Он расставался со мною 7

                7

     Значит, историк должен знать, что средневековые пытки были.
     А то, что современные пытки есть – не должен знать никто.
    
     Современные пытки – это каждый день платежи.
     Не за квартиру – так за накуп*.
     Не за накуп – так за социалку**.
     Не за социалку, так за здравотку***.
     Не за здравотку – так за склад.
     Не за склад – так за Интернет.

     Да что такое каждый день платежи, когда каждый день вынь да положи, внукам «карманные деньги» - сто крон на двоих – сорок и шестьдесят, поскольку одному девять, а другому четырнадцать лет. Я в четырнадцать не шестьдесят крон имела, я имела - весь мир у своих ног.
     - Я всегда буду младше Владика, и всегда буду получать меньше, - причитает Франтик, - я всегда буду донашивать за Владиком его вещи, и всегда буду получать меньший кусок!
     Философ.
     Зато у него папа родной, который с него пушинки сдувает.
     А у моего Владика никого нет, кроме меня.

     А я пылинки сдувать не умею. Я только умею рубить сплеча.
     Вот сейчас рублю с плеча: говорю, мама, что на тебе за мешок такой?!
Это пиджак, Ирочка. Это не пиджак,мамочка, это фуфло.
     Пришлось подарить ей костюм от Кати, пан-бархат, Виржиния.  Ой, Ленька в обморок упадет, меня увидит. А потом к костюму докупить пару кофточек. Одна открывала шею. Ой,  ну куда мне с такой шеей, Ирочка? Очень даже замечательная шея, мамуля, почти как у черепахи, но только нежная, и теплая, и без панциря…
     Я не буду рассказывать, что я ей еще подарила. Пошло это. Я поняла только благодаря Бланке фразу «ты просто не живешь с ней каждый день, вот и кажутся тебе перемены в ней дикими».  Я не живу с мамой каждый день! Вот и кажутся мне перемены в ней дикими!!
   
     Ой, мамочка!
     Никаких сокровищ мира не хватит положить к твоим ногам.

     Я даже не поехала провожать ее на вокзал. Мое дело – раньше говорила я,и до сих пор на этом стою, - купить две палки сырокопченой колбасы в лавке на углу, головку «блатничкового» сыра и бутылочку Бехеревки в «Млекарне», чтоб она по приезду накрыла стол для сестер и сына. А на самом деле, я не могу смотреть в ее лицо при расставании.
     Тошно мне без нее.
     И эти прощальные взгяды.
     Свету на сувенирах, за одно только выражение "заглянула в ее глаза - твои", полюбила.
     Решила: Магомет идет к горе.
     Следующим летом - 2012 года - я сама поеду к ней.
     Посмотрю, как там Ленька за ней убивается.

    



    
    


Рецензии
Ириша, какая ты СЧАСТЛИВАЯ! Но, я тебе не завидую, я просто сижу и плачу,- это я себя желею, наверное... Люди часто льют слёзы не по ком то, а им банально жалко себя любимых: им нестерпимо обидно: почему и за что их оставили жить в этом бесконечно ужасном и бесподобно красивом мире.
А тебя я по прежнему - ЛЮБЛЮ.

Михаэль Годес   10.08.2011 09:18     Заявить о нарушении
И я тебя, Мишик

Ирина Беспалова   10.08.2011 09:58   Заявить о нарушении