Ши-сах

Ши –сах.

В короткой футболке и рваных джинсах,
Шла по  темному городу осень Ши-сах,
Искала по узким улочкам дом мастера Тах.

Из под ног ее жухлые листья летели,
Над головою  свирепые грозы гремели,
В глаза  взглянуть ей люди не смели.

Вот неприметный древний дом,
Старый мастер уж век живет в нем,
Он весь иссох и стал, как гном.

Ши- сах вошла и поклонилась,
Великому, которым вся страна гордилась,
Старик поднялся, осень поразилась:

- Простите, мастер Тах, что беспокою,
но у меня беда, и я не скрою
Хоть я, несчастная, сего не стою.

Помочь мне можешь только ты,
Вернуть мне красочные сны,
А людям красоту заснеженной зимы.

- Как я могу, ничтожный из людей,
Помочь Ши –сах, прекраснейшей из фей,
Ведь каждый слаб пред красотой твоей.

- Я Рог сломала, грозного Фи – наха, случайно,
Но не сможет он, чей дух могуч чрезвычайно,
 Сквозь ночь Самайта, протрубить свой зов… - Но

Как же так! Тогда всем нам грозит беда,
 Зачем неосторожна ты была?
 - Я на Фи- наха рассержена, и та игра

Поверьте мне, всего лишь раз!
Ослушалась, нарушила наказ!
Но я продолжу свой рассказ,

Вошла я тихо в страшную гробницу,
Достала, глупая, небесную вещицу,
 Ее разрушив ненадежную темницу.

В которой Рог столетия лежал.
В руках моих он  ярко засиял.
Фи - нах суровый плохо Рог  свой охранял.

Его к губам я поднесла
Небесная ударила волна,
И лишь тогда я поняла

Какая к нам пришла беда
Две половинки в руки подняла
Соединить их вместе, не смогла…

 - Ши- сах, великая  беда свершилась,
И горе ночью тою на людей свалилось,
За мертвецов,  и ты бы помолилась.

 - Но если завтра Фи –нах придет,
 И свой  заколдованный Рог не найдет,
Бесконечная тень на мир упадет.

- Завтра праздник поздней осени  - Самайн,
И Фи - наху, нужно по небу промчаться
Спаси меня! Всех нас! Мне больше не к кому стучаться!

 -Ты дай мне Рог и посиди в саду,
Но если через час я не приду,
Тогда придется ждать великую беду.

Рог мастеру  Ши-сах дала,
Сама, же в сад немедленно ушла,
 Под старым кленом медленно легла….

Проходит, час, другой приходит,
Из дома  так никто всё не выходит,
От нетерпения Ши-сах, сама в дом входит.

В порыве гнева к мастеру бежит,
Ведь он на стуле сидя спит!
 Рог на столе целехонький лежит.

Схватила радостно  волшебный Рог,
И выбежать хотела  за порог,
Но неожиданно задела тог.

И в самом центре вдруг остановилась
Ши- сах вздохнула  и склонилась
 К мастеру тихонько наклонилась,

Взяла за руку - холодная рука
Жизнь мастера прервана была,
И вновь такого не будет никогда.

И поняла Ши-сах, тогда
Насколько близко смерть была,
И как она  другого забрала.

Другой отдал сей дар богам,
Заплатит  он по неоплаченным счетам,
Жизнь же достанется всем нам.


Рецензии
Необычные стихи. Интересные. Читаешь - не отрываясь. Странно что мало отзывов так, да.
мороз по коже идёт

Райн Брингерхат   31.07.2011 11:08     Заявить о нарушении
Благодарю.

Ирина Ларионова   01.08.2011 08:27   Заявить о нарушении