Преподавательница Тамара

Директор школы мистер Тикс, большой и грузный афроамериканец откинулся на кресле и критически посмотрел на резюме.
Тамара, русская, 35 лет, замужем, есть две дочки. Дале шел длинный перечень учебных заведений, где она работала.
Мистер Тикс почесал живот и искоса посмотрел на фото кандидатки на должность учителя социологии в его школе. Недоверчиво хмыкнул и нажал на кнопку вызова секретаря.
-Пусть заходит.
В кабинет нерешительно вошла чуть полноватая блондинка в очках, и смущаясь представилась:
-Тамара Иванова.
Мискер Тикс внимательно разглядывал её, отчего на круглом лице блондинки проступил легкий румянец.
Тесноватый серый костюм туго обхватывал приличных размеров грудь,  юбка с небольшим кокетливым разрезом заканчивалась чуть выше колен, на ногах блондинки были темные туфли на высоком каблуке.
Хорошая у неё фигура, отметил про себя мистер Тикс и приветливо улыбнувшись произнес:
-Здравствуйте Тамара. Рад приветствовать вас в школе Блакмон.
Блондинка кивнула, а директор продолжил:
-Знаете, когда я увидел ваше резюме, то очень удивился. Такая хрупкая женщина и в нашей школе…Среди массы этих негодяев, накроманов и преступников…Не представляю.
Будущая учительница с достоинством подняла голову.
-У меня большой опыт. Я долго преподавала в школах для трудных подростков в России и Америке и знаю, как найти общий язык с ними. И я всегда помню, что это дети.
-Долго? Вы даже не представляете контингент студентов Блэкмона. Девяносто процентов это выродки из неплагополучных негритянских семей, а десять процентов это латиносы и разные нелегальные эмигранты, которых наше правительство почему-то захотело учить, прежде чем посадить в тюрьму на большие срока за различные преступления.
Директор рванул галстук.
-Зачем Вам это паскудное гетто? Это не российская элитная школа. Вы даже не представляете, что здесь творится. Здесь черные мужики не выдерживают, а вы хрупкая  белая женщина. К тому же в школе есть несколько банд, наркотики, проституция, торговля оружием- вот неполный перечень их занятий. Ни я, ни полиция не можем ничего сделать с этими мерзавцами.
-Цвет моей кожи и пол мешает мне занять должность учителя мистер Тикс? Это попахивает оголтелым расизмом.- холодно осведомилась блондинка и гневно блеснула очками. Директор осекся.
-Дело не с цвете кожи. Дело в том, что вы будете здесь единственной белой и среди преподавателей и среди студентов. И я хотел предупредить Вас об этом.- уже более мягко сказал он
-Меня это не пугает. Я умею преподавать и легко нахожу общий язык с учениками мистер Тикс!!!
Тикс плюхнулся в кресло и разочарованно помотал головой.
-В самом деле, что я вас уговариваю? Хотите работать- пожалуйста. Ваши рекомендации и резюме меня устраивают, можете приступать к работе учитель Тамара. Вы будете преподавать у старших классов. Но, если Вы сбежите через три дня, я напишу Вам такую характеристику, с которой Вас никто не возьмет работать в другие школы. По крайней мере в Америке. Можете приступать к работе завтра.
Как только дверь за новой учительницей закрылась, мистер Тикс набрал номер телефона.
-Керри!!! Дай этой новенькой настырной русской сучке класс, где учится этот мерзавец Джон Бульдог с его отморозками. Посмотрим, как она «умеет находить общий язык.»

…Тамара радостно шла по полутемным коридорам и несла папку с программой занятий. Первых в её новой школе. Мысленно она представляла, как начать урок и повторяла ключевые фразы из лекции.
Неожиданно до неё долетел возглас.
-Смотри, какая жопа у этой белой сучки! Как она ей виляет. Я хочу её.
-А это новая преподавательница, наш урод Тикс любит утраивать на работу своих любовниц!
Невольно ускорила шаг и больно столкнулась в дверях большого коридора с девушкой- негритянкой лет девятнадцати в короткой юбке и майке
-Куда прешь шалава! Ослепла?- завизжала она, вытаращив на Тамару черные глаза.
-Извините, я на занятия спешу.- извинилась Тамара и попыталась прошмыгнуть мимо воинственно настроенной девушки, но та схватила её  за рукав.
-Спешишь?  Ты наверно новенькая. А преподавателя ещё нет. Красивые сережки…- негритянка дотронулась до подарка мужа, золотых сережек.
-Может поменяемся на мои?- она указала на дешевые безвкусные пластмассовые шары, которые болтались у неё в ушах.
-Я сама преподаватель. Пройдите в класс.- твердо ответила Тамара и отстранив негритянку пошла дальше.
…Немного потоптавшись, около исписанной двери,  выдохнула и решительно зашла в класс.
На некоторое время в большом помещении, где сидело около тридцати учеников воцарилась мертвая тишина.
 Тамара повернулась и оглядела учеников.  К своему неудовольствию она узнала в сидевшей на второй парте ту, с которой она столкнулась в дверях коридора.
-Здравствуйте! Я ваш новый учитель мисс Тамара Иванова. Буду преподавать у вас социологию.
Тишину нарушил протяжный вздох, раздавшийся откуда-то с дальних рядов.
-Ваууу, какие у неё сиськи!
Сидевшие дружно засмеялись.
-Действительно! Люблю белые буфера, но невеста запрещает…Ты бы показала бы их для знакомства. - весело предложил вертлявый молодой человек, а сидящая рядом девушка ревниво стрельнула глазами и толкнула его.
-Молодые люди, напоминаю вам, что я преподаватель социологии. К тому же замужем. Давайте заниматься и держите себя в руках.- стараясь сохранить спокойствие сообщила Тамара и начала лекцию стараясь не обращать внимание на ухмылки учеников.
Она прекрасно знала свой предмет и любила его, к тому же её речь умело и плавно лилась, а вскоре она с удовольствием увидела на некоторых лицах учеников интерес.
Не прекращая говорить, Тамара несколько осмелела и обошла класс, остановившись у высокого парня с золотой цепью на шее и перстнями на пальцах, который демонстративно пересчитывал пачку денег.
-А вам неинтересно?- поинтересовалась, улыбаясь Тамара.
-Мне? Конечно нет! Зачем??? Я торгую наркотой и мне твой предмет в тюрьме не понадобится.
-Но ведь это же интересно! Как тебя зовут?
-Джон Бульдог. Оставь меня в покое. Я считаю прибыль.
-Но школа место для учебы Джон. И чтобы занять место в жизни вам всем необходимо хорошо учиться.
-Ты мне мешаешь белая телка...Ниггерам не нужно учиться. Я в школу захожу, чтобы поговорить о делах. Учителя меня не трогают, все знают, что я Бульдог и боятся.
-Это плохо! Но социология увлекательная наука, я могу тебе это доказать. Ты будешь приходить  ко мне на занятия?
-Что я у тебя забыл?
-Знания! Ты вспомнишь, что ты не Бульдог, а молодой человек, который нужен обществу и себе.
Парень поднял на неё глаза и медленно произнес:
- Ты заигрываешь со мной белая? Ты симпатичная баба и я согласен тебя трахнуть вечером.
С этими словами он больно схватил её за задницу своей пятерней. Тамара взвизгнула и наотмашь влепила сочную пощечину нахалу.
-Выйди из класса немедленно или я позову директора и полицию!- возмущенно закричала она.
-Ты ничего не перепутала белая телка? У тебя есть время попросить прощения.- зло процедил Бульдог потирая ушибленную щеку.
-Немедленно покинь класс.- раздельно отчеканила Тамара, возмущенная до глубины души.
Парень встал. Обвел взглядом странно притихший класс и хищно улыбнулся.
-Ты будешь жалеть о своем поступке белая сучка.
Вместо ответа Тамара решительно указала юному наглецу на дверь.
Дверью он хлопнул так, что она едва не слетела…
…Вечером, выходя их школы и спеша домой, она увидела пожилого негра в желтом комбинезоне и метлой, который преградил ей дорогу.
-Меня зовут Боб. Я уборщик. Директор мистер Тикс попросил показать вам школу...- подойдя к ней заговорщицки проговорил он, почему-то оглядываясь и приглаживая редкие седые волосы на голове здоровенной ладонью.
-Здравствуйте Боб. Я Тамара, преподаю социологию. Вот и познакомились. Как у вас дела?- весело отозвалась она.
-Пойдем, пойдем…-странно засуетился уборщик, направляясь в темные закоулки школьных коридоров и беря женщину за руку.
Тамара немного подумав,  пошла за ним, удивлялась многообразию лестниц и каких-то бесконечных переходов.
Вроде школа снаружи небольшая, а внутри. И света мало…
-Куда мы идем Боб?- удивленно спросила она, заметив, что потолок стал совсем низок и отчетливо пахнуло сыростью.
Вместо ответа уборщик покосился на Тамару и медленно пятясь, проскользнул в какую-то дверь и закрыл её за собой.
-Боб! Боб вы куда?
Вместо ответа повисла гробовая тишина, нарушаемая лишь еле слышным стрекотом ламп дневного света.
Внезапно из темноты перед ней, появился тот самый Джон Бульдог с совершенно зверским выражением лица и поднес к её горлу здоровенный нож.
Тамара испуганно вскрикнула и отшатнувшись, инстинктивно выставила руки вперед.
-Не дергайся белая сучка! Я обещал, ты пожалеешь, что ударила меня при всех. Такое никто не может сделать безнаказанно.
-Чего…Чего тебе надо…Я позову на помощь…П-п-полиция…-испуганно пролепетала Тамара
-Зови. Мы в подвале. Тебя никто не услышит. – зло усмехнулся подросток и вдруг посуровев громко крикнул:
-Разделась, села на колени и отсосала мой черный болт!
-Джон, не надо…Ну пожалуйста…
-Быстро говорю или я тебе сиськи отрежу!
-Джон…Я же замужем и гораздо старше тебя…Убери нож…Горло больно…Ты же разумный человек, твою жизнь можно изменить к лучшему. Не ломай её тюрьмой.- бормотала Тамара чувствуя,  как холодная стал впивается в её шею
Глаза парня свирепо заискрились.
-Я не человек. Я ниггер! Имеющий право лишь на пособие по безработице и право быть посаженным в тюрьму за то, что он всего лишь хочет нормально жить и зарабатывать. Или быть убитым такими же ниггерами в разборке! Белые радуются, когда мы стреляем друг друга. Мне девятнадцадь лет, я родился в разваленной хижине, моего отца убили белые полицейские, а мать спилась. У меня нет будущего, нет жизни, которую можно сломать. Меня, как и моих братьев ждет только тюрьма! И чем раньше я туда попаду, тем будет лучше для меня и для всех белых. Не пугай меня тюрьмой, белая сука!!!
Он резко рванул пиджак  на груди Тамары. Пуговицы разлетелись в разные стороны.
-Подожди Джон! Я сделаю всё, что ты хочешь сама. Только не калечь меня. Ладно?- испуганно попросила женщина поняв, что не сладит с насильником.
Джон отступив несколько шагов назад наблюдал, как перед ним торопливо раздевается взрослая женщина аккуратно ложа на грязный пол подвала пиджак, юбку, трусики и лифчик, пока не осталась совершенно голой.
- Не закрывайся, училка. А ты ничего...-прокомментировал парень глядя на прикрывающую ладонями грудь и лобок голую Тамару.
Женщина послушно опустила руки.
Отбросил в сторону нож. Подошел. Потрогал груди. Взял их в ладони. Потряс.
Довольно хрюкнув, прижался к ней.
-На колениии и сосааать…- протянул он, нагибая Тамару, которая послушно села на корточки.
Расстегнул джинсы. Вытащил черный, немаленький.... Ткнул ей в губы.
Довольно улыбнулся и закрыл глаза, когда почувствовал влажные губы на члене.
Тамара впервые видела черный половой орган, который показался ей просто огромным,  наполовину меньше, чем у своего мужа.
Головка была светло-коричневой, а все толстое тело органа иссиня-черным.
Пусть насилует меня этот малолетний подонок, я обязательно посажу его. Главное, чтобы он не покалечил меня. Буду делать так, чтобы ему понравилось. А заодно и мне…Надо расслабиться и получать удовольствие, мелькнуло у неё в голове.
Она закрыла глаза и взялась за толстый, слегка кривой член обеими руками и всосала его в себя.
-Здорово! Сделай так ещё!- раздалось сверху и Тамара повторила это движение несколько раз со сдержанной страстью неожиданно чувствуя, что у неё становится влажно между ног.
Потом она ласкала большую головку языком, то облизывая её, то снова заглатывая и не заметила, как стала понемногу возбуждаться.
Через некоторое время Тамару стало буквально трясти от страсти, а сосущий вакуум между ног стал невыносим.
-Трахни меня…- попросила она вынув член изо рта.
-Чего? – удивленно переспросил Джон.
-Трахни меня, как последнюю сучку…Отомсти за все свои унижения, а потом сядь в тюрьму.
Она встала, повернулась задом к парню и нагнувшись, уперлась руками в стену.
-Только презерватив надень…-попросила она виляя задницей, мучительно предвкушая ощущение большого члена в себе и дрожа от предвкушения.
Черный член подростка хлюпнув, мягко вошел в горячее лоно полностью. Тамара слабо закричала, задрав голову.
Джон схватив её за волосы, стал резко насаживать разомлевшую женщину на свой торчащий конец.
Её пухленький, кокетливо откляченный зад дергался в такт движениям парня, а большие нежные груди раскачивались, иногда сталкиваясь друг с другом.
-Тебе нравится черный член? Нравится?- двигая бедрами, спрашивал Джон.
-Дааа…Трахай меня, подонок…Не останавливайся…Ааа…Ааа…Ааа…-  стонала она и извивалась под напором чернокожего юноши, который бормотал:
-Я сразу понял, что ты любительница ниггеров…Хоть и живешь с белым…Черные в сексе лучше, чем белые…Ведь лучше? Отвечай!
-Д…Да…Дааа…Ааа…
-Твоя сладкая дырка тесновата, но это мне нравится. Скажи, что любишь пороться с нигерами.
-Я…Люб…Люблююю…
-Громче!- потребовал Джон смахивая пот со лба и шлепая ладонью женщину по ягодицам.
-Я люблю пороться с нигерами!- почти выкрикнула Тамара.
-И для этого я устроилась в школу Блэкмон…-шепотом суфлировал ей в ухо парень
-Я люблю пороться с ниггерами и для этого устроилась в Блэкмон…-проговорила она, почти теряя сознание от накатившей на неё истомы. Черный орган казалось протыкал её насквозь.
Внезапно Джон вытащил член и развернул пошатывающуюся Тамару к себе лицом и впился губами в её рот.
Их языки слились в страстном и долгом поцелуе, а Тамара тесно  прижавшись к молодому горячему телу, так непохожему на жирненькое и мягкое туловище мужа, чувствовала как расплющились её белые груди о черную, мускулистую грудь подростка.
Потом Джон поднял Тамару и аккуратно уложил на кучу грязных тряпок, которые валялись в углу.
Взял ладонями развалившиеся по бокам сиськи учительницы, сунул между ними торчащий член и стиснул их.
Тамара посмотрела на него снизу. Какие у него рельефные мыщцы, он выглядит, как взрослый, подумала она, разглядывая мощный торс Джона.
-Училка! Я трахну твои буфера.- Джон стал упруго двигаться между мягких грудей, а Тамара вытягивая язычок, старалась лизнуть выглядывающую из ложбинки полушарий лиловую головку.
Джон шумно задышал, вытащил из нежного плена свой ствол и лег на учительницу.
Ааа…Как хорошо…- выдохнула женщина закрыв глаза, когда упругий и скользский член медленно опять погрузился в жадно хлюпнувшее влагалище.
-Тебе нравится, когда тебя натягивают ниггеры?
-Дааа…Очень…Не останавливайся, подонок…- пискнула она, активно подмахивая навстречу движениям юного насильника.
Джон стал быстрее двигать смуглым поджарым задом, а Тамара почувствовала радужное приближение оргазма. Пытаясь его отдалить, она зажмурила глаза, но спазмы удовольствия обрушились на неё словно волны огромного цунами. Ей даже показалось, что кончился воздух и она судорожно раскрывала рот, словно рыба выброшенная на песок, а в её мозгу вспыхивали мириады радужных молний, которые приносили невиданное доселе удовольствие…
А Джон… Джон, тоже кончил и ещё долго лежал на широко раздвинувшей ноги Тамаре, тяжело дыша и пуская ей слюни на шею.
-Тебе было так же хорошо, как и мне??? Я могу тебя трахнуть ещё, моя сладкая белая сучка?- спросил он глядя на Тамару влажными глазами.
-Мне тоже. Да. Конечно...- едва слышно произнесла Тамара и поцеловала подростка в пухлые губы.

…Дома Тамара заперлась в комнате и заплакала. Как это могло случиться? Почему её, учительницу с большим опытом банально изнасиловал ученик? Значит, она плохой педагог и что-то сделала неправильно.
Уволиться? Обратиться в полицию?- лихорадочно думала она, глотая шестую чашку кофе.  Но за эту работу правительство платило ей неплохие деньги и отказаться от неё значило поставить жирый крест на карьере преподавателя, больше же она ничего не умела. Где брать деньги? Ведь основным добытчиком в семье была она…
А в полиции придется давать показания и об этом может узнать её ревнивый муж, который может неправильно понять подать на развод и раздел двух дочек, которых она нежно любила всей душой.
Тамара решительно встала и решила всё оставить, как есть.
Буду думать, что всё произошедшее со мной было сном, решила она.
Первое время в школе, Тамара боялась, агрессивный подросток будет слишком болтлив, но слухов вроде не было, а сам Джон словно не замечал Тамару, хотя она ведя урок, подолгу останавливалась около его парты.
Более того, она с неудовольствием замечала, что подросток оказывает знаки внимание той чернокожей девушке с косичками, с которой она столкнулась в первый день работы.
А ложась в постель с мужем, она невольно вспоминала тело Джона, сравнивая его с супругом, который показался ей мягким и несексуальным.
Я же его член почти не чувствую, с огорчением думала она, глядя на пыхтящего на ней мужа и симулировала оргазм, что с ней за все годы супружеской жизни не случалось ни разу.
Вдобавок, она невольно вспоминала точеный пресс и широкие плечи Джона, злилась за это на себя, но поделать ничего не могла.
…В этот вечер идти домой не хотелось, хоть и задания школьников были проверены. Что сделал с ней этот малолетний поддонок? Как дальше жить, если все её мысли заняты раздумьями о девятнадцатилетнем парне, который насильно трахнул её и теперь нагло не обращает на неё никакого внимания?
Тамара потянулась за бутылкой коньяка, стоящей на столе не успев подумать, почему та оказалась в учительской. Может алкоголь отвлечет меня о этом чертовом насильнике, подумала она…
Выпив пару рюмок, она почувствовала, как живительное тепло мягко разливается по всему её телу.
Вдруг около двери мелькнула желтый комбинезон того самого уборщика Боба, который и завел её в подвал…
Тамара мгновенно разозлилась и бросилась за ним. Догнав его в пустом и гулком коридоре, она сильно дернула уборщика за рукав.
-Ты мерзавец! Почему ты дал изнасиловать черному мелкому негодяю белую порядочную женщину? Ты был в сговоре с этим Джоном?- закричала она и влепила ему сочную пощечину.
Боб потер щеку.
-Мэм, вы пьяны. Вас никто не насиловал. Это было свидание и всё произошло по обоюдному согласию.
Вторая пощечина тяжело легла на щетинистую щеку уборщика, глаза которого бешено сверкнули.
-Если ты ещё белая сучка ударишь меня…
Тамара замахнулась ещё раз, но Боб перехватил руку и больно сжал её.
-Пьяная шлюха! Ты только кажешься порядочной женщиной. На самом деле ты мечтаешь одеться на черный член. Ты же орала от удовольствия, как резаная, когда мой племянник имел тебя…
-Племянник?- удивилась Тамара и отступила назад.
-Да! И сейчас ты ему строишь глазки, а он встречается с девушкой. Но я заменю его. Пойдем.- с этими словами он поволок пошатывающуюся Тамару  вниз по лестнице…
…-Что ты со мной хочешь сделать?- срывающимся шепотом спросила Тамара, прижатая к стене полуподвального помещения.
-Садись на колени и принимайся за дело. Доставь удовольствие мне и себе. Тебе же нравится, когда тебя принуждают…- буркнул он расстегивая ширинку.
-Нет…Не надо…
Рядом оказался пожарный извещатель. Если нажать на него, завоет сирена и прибегут люди промелькнуло у неё в голове. Она робко потянулась. Но…
Уборщик с силой опустил пьяную женщину и ткнул членом ей в лицо.
Тамара замычала и отрицательно замотала головой, а Боб стал быть своим шлангом ей по щекам, и учительнице ничего не оставалось, кроме как приять его в рот.
Она едва справлялась с размерами и постоянно давилась, но потом приспособившись, убыстрила движение головой.
-Помедленней сучка.
Тамара, почти остановилась, едва двигая губами. Потом выудила отвисшие яйца негра из комбинезона и сжала их ладонями.
-Я знал. Что тебе понравится моя черная пилюля…
Тамара стараясь спрятать зубы, медленно обрабатывала конец уборщика поглядывая на извещатель
-Ты сосешь лучше моей жены. Белые сучки любят делать минет ниггерам…Только не подавись и не засовывай в горло, а то тебя стошнить может на мою новую одежду.
Женщина едва стравлялась с толстым черным шлангом, обрабатывая его языком и ртом.
Через несколько минут уборщик подхватил взвизгнувшую Тамару на руки и отнес на старый диван стоявший в углу каморки, раздвинул ей ноги и припал ртом к разомлевшему  влагалищу.
-Ооо…Муж мне так никогда не делает…-пьяно застонала Тамара и подалась бедрами навстречу языку негра, который довольно хмыкнул и произнес:
-Твой белый муж ничего не понимает в женщинах.
Боб тщательно облизывал все складочки влагалища, теребил губами клитор и глубоко засовывал свой язык в податливую плоть.
-Твоя щель очень вкусная, белая сучка.- причмокивая и облизываясь комментировал Боб.
-Ай!- отозвалась Тамара:
-Я кончаюююю…
-Подожди, сначала я трахну тебя.
Она закатила глаза, когда толстый член медленно вошел в неё и сосущая пустота исчезла, сменившись приятной болью от того, что большой хобот входит в межножье.
Вот, что ей было надо! Она негромко взвизгнула от накатившего на неё восторга и выгнулась дугой, а уборщик стоя над ней на руках, не спеша стал трахать её.
-Муж совсем не имеет тебя?- смахивая пот со лба, спрашивал Боб.
-Не…неее…нет…
-Мой большой черный член лучше его?
-Дааа…Я обожаю черные…
-Тебе просто нравятся ниггеры и их концы.- бормотал мужчина, облизывая грудь Тамары.
-Я могу в тебя кончить и ты забеременеешь красивым черным ребенком. Хочешь этого белая потаскушка?
Тамара уже не соображая ничего от страсти, кивнула головой, а Боб вынул член, сорвал презерватив и опять сунул свой шланг.
Качнувшись несколько раз, он заскрипел зубами и наполнил несколькими порывистыми струями спермы влагалище.
…Когда Тамара пришла в себя и встала, сперма стала медленно вытекать из неё. Боб сидел напротив кресле и курил, выпуская в потолок сизый дым.
-Извини, если я был груб, но ты ударила меня. Тебе понравилось, сучка?- спросил он.
Тамара кивнула.
-Мне тоже. Ты не против, если я буду иногда трахать тебя, сучка?
-Не называй меня «сучка» Боб! И можешь иметь меня, когда захочешь…
-Хорошо. Я знаю, тебя зовут Тамара…Я хочу звать тебя «Т». Ты согласна быть моей шлюхой- любовницей, которую зовут «Т» и которую я буду иметь, когда захочу? Никто не узнает.
-А почему «Т»?
Вместо ответа Боб достал цепочку на которой болталась буква Т.
-Это символ нашей организации. Не спрашивай какой, просто носи его.
-Согласна быть «Т» и твоей любовницей.- пьяно захихикала Тамара одевая на шею тонкую цепочку.
-Очень хорошо! Теперь иди в душ «Т», а мне надо делать обход..

…Тамара шла по улице и от свежего воздуха потихоньку трезвела. Вдруг да неё дошло, что её поимел уборщик Боб.
Она закрыла лицо руками.
Что со мной происходит, ужаснулась она. То меня насилует ученик, то я отдаюсь старому вонючему  уборщику. Ведь же я могла позвать на помощь или нажать на этот чертов извещатель, чтобы приехали пожарные…
Я просто не захотела. Я схожу с ума! Надо, что-то делать, так продолжать дальше нельзя!

…Спустя несколько дней она обнаружила в почтовом ящике конверт.
Тамара быстро распечатала его и скривилась от ужаса. В небольшом конверте лежали россыпью фото, где она занимается сексом с этим малолетним негодяем Джоном!
Она едва не потеряла сознание, когда прочитала записку прикрепленную скотчем к одной из фотографий:
«Вот чем твоя жена занимается в школе с ниггерами. Ты понял белый упырь?»
Трясущимися руками набрала номер Джона, который с трудом нашла в справочнике.
-Джон, ты скотина! Я знаю, что это твоих рук дело! А если бы мой муж увидел бы эти поганые снимки? Зачем ты это делаешь? Что ты хочешь урод? Денег?- истошно вопила она в трубку.
-Не кипятись училка! Мне не нужны деньги. Мне нужна ты, а ты стала меня избегать. Это нехорошо. Приезжай сейчас в Южный Бронкс 549, или в следующий раз муж всё таки получит фото. А в полицию не ходи, у меня есть видео в котором ты с удовольствием кувыркаешься с Бобом.
-Я убью тебя сволочь!- в отчаянии заорала она.
-Успокойся. Одень черное короткое платье без лифчика, высокие каблуки, чулки и приезжай в гетто. Ничего плохого там с тобой не случится и никто ни о чем не узнает. Если к тебе докопаются, покажи им цепочку с «Т», это знак нашей банды.
-Почему я должна верить тебе малолетний ублюдок?
-Потому, что я Джон Бульдог, а ты сама попала в такую ситуацию и тебе придется заслужить прощение. Не ты первая, не ты последняя.
Тамара всхлипнула.
-Я боюсь потерять семью…
-Всё в твоих руках, моя сладкая. Всё в твоих руках. Жду тебя к двенадцати ночи.



Тамара судорожно соображала, что бы одеть. Порывшись в комоде она вытащила чулки на поясе, отбросив их в сторону, нашла коротенькое черное платье, которое давно не носила.
Примерила. Покрутилась перед зеркалом на каблучках. Тесновато и само платье задирается…Но больше одеть нечего.
Осторожно прокралась в детскую, поцеловала сонных дочерей, потом спящего мужа и неслышно ступая направилась к выходу.
Вышла, села в автомобиль. Поехала, слегка смущаясь своему наряду.
По пути ей попались дальнобойщики на трейлере, которые таращились на неё и долго ехали рядом. Ей даже пришлось остановиться, что бы пропустить их.
Я не знаю, что там со мной будет, но я твердо намерена спасти мой брак. Поторгуюсь с Джоном и соблазню его, настойчиво стучало у ней в голове. Это всего лишь девятнадцатилетний подросток.
Тамара долго не могла найти адрес, который указал ей подросток и мучительно кружила вдоль обшарпанных домов и компаний явно уголовного типа. Отчаявшись, она вышла из автомобиля и хотела спросила у сидящего на корточках в полутьме дома чернокожего парня, где этот чертов дом 549. Вместо ответа негр вытащил пистолет и ухмыльнулся.
Тамара испугалась и инстинктивно достала цепочку с буквой «Т», а парень разочарованно отвернулся и рукой показал на старый покосившийся домик, который виднелся вдали.

Дом был заброшенный и Тамаре стоило больших трудов открыть перекосившуюся дверь.
-Привет училка! Классно выглядишь! –бодро приветствовал её улыбающийся Джон, вынырнув из темноты.
-Джон! Произошла ошибка- я замужняя женщина, а ты юноша!- сказала заготовленную фразу Тамара и добавила:
-Давай договоримся! Ты должен мне отдать все снимки и видео, а я готова заплатить.
-Позволь мне определять, кто и кому должен.- загоготал тот.
-Я сюда приехала, чтобы сохранить свою семью…
-Я вижу, что ты любишь свою семью. Я тоже люблю свою семью. Я не буду разрушать твою семью, если ты выполнишь мою просьбу.- перебил её Джон, и хищно оскалился.
-Какую просьбу?- упавшим голосом спросила Тамара.
-У моего кузена сегодня день рождения, ему исполнилось шестнадцадь лет и он хочет в подарок белую женщину. Я сразу вспомнил про тебя, ведь тебе нравятся большие черные члены, а у моего кузена бооольшой конец. Почему бы вам не познакомиться и не доставить друг другу удовольствие?
-Но зачем же ты прислал фотографии Джон? Мог бы попросить…
-Ты бы не согласилась «Т». А мне надо было показать, что ты у меня на крючке. Смотри, вот он большой ниггер с большим концом.- указал он на толстого чернокожего мальчика сидящего в углу.
Мальчик округлил глаза и произнес:
-О господи! Это самая лучшая белая девушка, которую я когда либо видел.
- У кузена есть то, что тебе нужно. А ты мой подарок ему на день рождения. Подойди к нему и сделай всё, как надо! И мы будем друзьями. - подтолкнул он её.
-Друзьями? Друзья не шантажируют, а ты мне просто не оставил выбора.- Тамара решительно встряхнула светлыми волосами и направилась к здоровяку.
-Умница! Ты всё правильно понимаешь. Я вернусь утром и желаю, чтобы ваше свидание принесло удовольствие обоим. Не разочаруй меня «Т».- Джон похлопал её по заднице и вышел.


Тамара оглянулась. Немного помедлила и подошла к юному толстяку развратно виляя бедрами.
-Ну, что черный мальчик! Ты хочешь белую женщину?
-Да, мэм. Да…- пробормотал парень, жадно разглядывая ладную фигуру Тамары.
-Наверняка ты, толстый мальчик еще не был с белой девушкой.- проворковала Тамара и нагнулась, чтобы подросток лучше разглядел её грудь
-Да…Я…Я не верю своим глазам. Я таких только в Плейбое видел…У меня были, только черные телки.
-Телки??? Это грубо! Ты хочешь полизать меня? – Тамара развернулась, неторопливо нагнулась, задрала юбку и перед лицом толстяка предстало сочное, розовое и зовущее влагалище.
Негритенок мелко затрясся и жадно прильнул к нему ртом.
-Медленнее. Ты слишком быстро ворочаешь языком…Дай я лягу на диван.- поправила его она, стискивая свои груд и вытаскивая их из тесного платья. Потом мягко, как кошка подошла к старенькому дивану, который стоял в углу, легла на него и широко раздвинув ноги, кокетливо поманила толстяка, который бросился на неё с высунутым языком
-Медленнее…Медленнее…-уговаривала она торопливого тинейджера, который неумело вращал языком, словно пропеллером и слюнявил половые губы.
Он чавкал толстогубым ртом, упрятав свое лицо между ног Тамары, которая несмотря на неумелые ласки почувствовала прилив желания.
-Ты хочешь, чтобы я тебе отсосала?- спросила Тамара, одной рукой лаская свою грудь, а другой теребя волосы на затылке толстяка, который старательно вылизывал её промежность.
-Ко…Ко…Конечно!- кузен Джона опять затрясся. Вскочил на диван и вывалил перед ней здоровенный болт.
-Ого! У вас в семье у всех такие большие? –изумилась Тамара, разглядывая половой член толстяка.
-У всех!!!- гордо ответствовал юный любовник водя эрегированной головкой перед губами Тамары.
Тамара знающе усмехнулась, встала перед ним. Поцеловала в толстые губы и спускаясь ниже и ниже стала облизывать ему грудь, а потом и лобок, 
-Многие белые женщины будут сосать твой хрен, но я буду первой!- с этими словами Тамара широко открыла рот и засосала черную дубину.
-Я сойду с ума! Мне сосет красивая белая учительница. Это сон! Гыыы…- застонал он.
А Тамара старалась вовсю и почти целиком засовывала эту дубину себе в горло.
-Я хочу кончить тебе в рот…Я кончаююю…- истошно завопил подросток, а учительница сразу остановилась.
-Ты должен научиться долго не кончать! Терпи, чтобы доставить женщине удовольствие. Кончишь мне в рот потом, а сейчас трахай меня!
Но голодный юноша не слушал. Опьяненный страстью он навалился на женщину словно бык на траву, женщина едва успела опытной рукой натянуть презерватив и трахал, трахал, трахал…
Когда он кончал, Тамара услужливо поставляла рот, стаскивала контрацептив  и высасывала всё до капли.
Она показала юноше все позы и все виды секса, которые знала и с наслаждением принимала неумелые ласки и грубоватые комплименты.
Особенно ему понравилось, когда Тамара положила его на спину, смазала его член и направила себе в анус.
Уснули они, крепко обнявшись только под утро,- Тамара в сперме, которую она не успела проглотить, а юный толстячок в любовном поту.
Разбудил их приехавший Джон.
-Вставайте! Вам надо идти в школу. Только тебе учить, а тебе учиться- хохотнул он, лукаво поглядывая на любовников
-Кузен! Это самый обалденный подарок за всю мою жизнь! Такой прекрасной женщины я не встречал. Можно я её трахну на рождество?- завопил едва протерший глаза чернокожий мальчик.
-Что скажешь училка?- сощурил глаза Джон.
-Я…Я не знаю…
-Иди домой кузен, тебя мать ждет! Обсудим секс на Рождество позже.- ответил Джон толстяку, который недовольно хмыкнул и стал собираться.
-Ну, что «Т», тебе понравилось свидание с молодым бычком, которое я устроил? Хочешь повторить такое с кем-нибудь ещё?- обратился Джон к Тамаре, которая кокетливо пожала плечиками и смущенно улыбнулась, став одеваться.
Он незаметно отошел в сторону и выключил миниатюрную камеру, которая стояла в углу и целую ночь снимала происходящее.
Теперь Джон знал, что с этого момента Тамара оказалась полностью под его контролем.
-Я сделаю тебя школьной проституткой и ты будешь своей белой задницей зарабатывать для меня деньги.- тихо и довольно пробурчал он, пряча камеру в карман.
-Что ты там говоришь Джон, я не слышу? А ты сам хочешь меня поиметь?- лукаво сощурилась Тамара и подняла руками свои пышные груди.
-Не сейчас. Сегодня у меня свидание с моей девушкой. Но обещаю, что обязательно тебя хорошенько трахну на днях.
Потом подошел. Обнял за плечи.
-Ты выполнила мою просьбу и с сегодняшнего дня у нас будут другие отношения. Я выполню твою и не буду высылать фото твоему мужу.
Можно тебя попросить ещё «Т»?
Голая Тамара кивнула и преданно посмотрела на парня.
-Одень завтра в школу, что-нибудь сексуальное и будь поласковей с учениками. Нужно поощрять их за хорошую учебу своим видом и не прятать свой «товар», а показывать его. Я тебе расскажу, как вести себя. Хорошо?
С этими словами он нагнулся к уху Тамары…

…Ёёё… фак, вот это да…я хочу её…вот эту прикид у училки…-слышала Тамара вслед, стуча высоченными каблучками по коридору школы, отчего её грудь туго охваченная пиджачком подпрыгивала, норовя выскочить, а  из разреза выглядывала немалая часть груди, охваченная гипюровым лифчиком. Картину дополняла короткая юбчонка под которой угадывались чулки на поясе, а на груди красовалась буква «Т» на тонкой серебряной цепочке.
-Мальчики и девочки! Проходите в класс! Начинаются занятия.- певуче сказала она, остановившись и чувствуя голодные взгляда черных юношей, на своей груди, губах и заднице.
Я сама выбрала путь, который указал мне Джон. И пусть мне придется по его приказу трахнуться со всеми черными учениками, да и с  ученицами тоже.  Но я знаю, мне понравятся такие приключения! И я не хочу ждать, я хочу наслаждаться!- подумала она, решительно открывая дверь в свой класс.

С тех пор в школе Блэкмон появилась белая учительница социологии, которая обожает черных парней-старшеклассников, а договориться с ней о сексе можно заплатив Джону-Бульдогу, который и устраивает конфиденциальные свидания в старом доме со зрелой грудастой блондинкой.
А Тамара…Тамара с удовольствием окунулась в мир секса с чернокожими  и страстно трахалась со всеми, на кого указывал ей Бульдог,  получая за это 50 процентов от заплаченной суммы, полностью смирившись со своей ролью.


Рецензии