Форма жизни номер два глава 2

                II. Поиски

После пятого или седьмого приступа жалости к себе я решила, что нужно с кем-то посоветоваться. Врачи отпали сразу, ибо я была девочкой умной, начитанной, фильмов про неопознанные явления насмотревшейся, и понимала, что врачи, обнаружь они столь нелепые анализы, сразу же позвонят куда надо, и приедут за мной люди в серых костюмах под белыми халатами. Отвезут в глубокое-преглубокое подземелье с жуткими-прежуткими лабораториями и начнут эксперименты ставить. Да чёрта лысого вам! Остаток своей несуразной жизни я желаю прожить по собственным правилам и в собственном доме.

Поговорить с друзьями? Как назло, ни одного вампиролога среди них не оказалось. Нормальные (в общем и целом) люди, подобной ерундистикой не занимаются. В лучшем случае, посоветуют попить витамины и сходить на дискотеку «Последний шанс» в ДК «Химик». Разве что Эля с Яной… такие же, как и я, одинокие – и  такие же немного не от мира сего: девушкам уже за тридцать, а они всё «Гарри Поттером» и «Сумерками» увлекаются. Ну хорошо, приду я к ним и скажу: «Подруги мои милые! Укусил меня комар злопакостный, и мнится мне, что стану я скоро чудищем ужасным. Спасайте, девицы-красавицы!» И, как говорится, чё?! Ну как они мне смогут помочь? Даже если поверят, что весьма сомнительно. Потому что я и сама не верю. Играю сама с собой в эти игры, а не верю. Просто не хочу думать о том, другом варианте.

С кем же тогда посоветоваться? Ясное дело – с настоящим знатоком, вампирологом или нечистоведом. А где они водятся? Конечно же, во всемирной паутине! И я углубилась в дебри сумеречных, готических и прочих околовампирских сайтов. Перелистала тьмы и тьмы страниц псевдонаучных изысканий, фанфиков и пустого трёпа различных Вампирочек  и Лестатов. А пятно тем временем росло, и вот уже два пальца, большой и указательный, стали его достоянием. Бледные, даже чуть лиловые, холодные и твёрдые, и слушаются с трудом: надо каждый раз сосредотачиваться на том, чтобы согнуть или разогнуть их. Дотрагиваясь ими случайно до лица или шеи, я каждый раз вздрагивала. Пластырь уже не спасал, приходилось бинтовать пальцы. Версия с ошпаренной рукой оказалась вполне подходящей: и время в запасе есть, и желающих лицезреть не находится.   И снова, с удвоенным рвением, я набрасывалась на Интернет.

На третьей неделе поисков мне повезло наткнуться на форум, где взрослые и образованные люди вполне серьёзно обсуждали вопросы существования и классификации упырей, волкодлаков и прочей нечисти. Особенно меня заинтересовал некий Дон Сальваторе. К нему многие, в основном начинающие писатели-фантасты, обращались за помощью. Как убить вампира? В Сибири водятся оборотни-волки или оборотни-медведи? Кощей Бессмертный – основатель рода славянских вампиров?

Я, не изобретая велосипед, тоже прикинулась начинающим писателем, обрисовала в общих чертах свою историю и спросила, каковы варианты развития сюжета. Иными словами – что будет с героиней дальше? Ответ пришёл на следующий день. Коротко и ясно. «Она умрёт».

Не знаю, сколько времени я пялилась на экран монитора. Должно быть, долго. Потом всё-таки сумела напечатать сакраментальный вопрос: «Почему?» На этот раз ответ пришёл быстро: «Когда изменения дойдут до сердца – оно не сможет превращаться так медленно. Оно остановится».

Это не про меня. Я просто пишу книгу. Я переживаю исключительно за героиню. Поэтому я, переживая исключительно за героиню, вежливо спрошу: «И что? У неё нет шансов?»
«Шансы есть всегда. Всё зависит от конкретных обстоятельств. Дай мне свой адрес, я хочу поговорить с тобой лично».

Вот так мы стали переписываться с Доном. Он подробно спрашивал, я подробно отвечала. Одним из первых его вопросов был: как пятно реагирует на солнечный свет? Я задумалась. А действительно, как? Попадал ли свет на больную кожу? Я постоянно прятала пятно от посторонних глаз, а заодно и от солнца. Пришлось провести эксперимент и осторожно высунуть руку из окна, прямо под жаркие солнечные лучи. Сначала ничего не было, а потом… кожу действительно будто ошпарило кипятком! Я вскрикнула и отдёрнула руку. Бледная кожа побагровела и покрылась пузырями, через минуту они стали лопаться, разбрызгивая какую-то бесцветную жидкость. Ещё через пару минут кожа вновь стала бледной и гладкой.

Я подробно описала всё происшедшее и спросила Дона, что это означает. Он потребовал повторить эксперимент и сфотографировать все стадии. Это было для меня подобно просьбе сунуть руку в огонь. И всё-таки я сделала это, как и многое другое: измеряла каждый день размеры пятна и температуру, пыталась проткнуть изменённую кожу иголкой (безуспешно), ходила в мясные ряды и нюхала кровь (брр!). Даже сны его интересовали, он потребовал записывать их как можно детальнее. Но на все мои вопросы отвечал: «Пока ещё мало данных».   

И вот наступил день, которого я со страхом ожидала.  Я лежала в кровати и смотрела на свою левую руку. Вся пясть была белой, а запястье окаймлял багровый браслет. Это больше не моя рука. И никогда не будет моей. Я вскочила и бросилась к монитору. Там меня ждало сообщение: «Судя по моим данным, превращение ускорилось. У тебя осталось мало времени. Ты должна пройти Обряд Воплощения. Я смогу это сделать. У меня есть всё необходимое. В каком городе ты живёшь?»

«В Саратове», - напечатала я и замерла в ожидании ответа. Он был в сети.
«Где?! В этой дыре? Откуда там взялся этот комар?» И, через минуту: «Когда сможешь приехать в Москву?»

Я подумала. В принципе, на выходные съездить успеваю. Поезд идёт шестнадцать часов, если отправиться в пятницу вечером…. И вдруг меня словно прорвало, гомерический хохот быстро превратился в настоящую истерику. О чём я думаю?! О том, как быстренько съездить в Москву, превратиться в вампира и вернуться к понедельнику на работу?! Бред! Неужели всё это правда? Разве это про меня? Этого не может быть, потому что не может быть никогда!!! Я, человек с красным дипломом, воспитанный в советском атеистическом обществе, живущий в самом прозаическом, самом обывательском на свете городе, работающий в старой пыльной библиотеке за мизерную зарплату – я верю в вампиров?!  И серьёзно собираюсь стать одним из них?! «Заигралась ты, мать, в ролевые игры», - подытожила я неутешительно. И посмотрела на левую руку. И правой, ещё моей, напечатала: «Буду в субботу утром на Павелецком вокзале».


Рецензии