Форма жизни номер два глава 3

                III. Поездка

Мы обменялись номерами телефонов. На работе я на всякий случай привела в порядок бумаги, выбросила хлам из ящиков стола, огляделась, размышляя о том, будет ли мне жаль со всем этим расстаться. Пожалуй, нет. Наша система народного образования у кого угодно отобьёт охоту в ней работать. Лучше уж податься в вампиры…

Всю дорогу до Москвы я думала, думала, думала. Разматывала клубок прожитых лет, застревая на узелках. Вспомнила любовь, переросшую в брак и так нелепо закончившуюся разводом. Вспомнила мечты, надежды. Поездки с друзьями. Да много чего…. Подумала о родных. Они разъехались по разным городам, обзавелись семьями. Старший брат обосновался в Питере, и мама уехала к нему нянчить трёх внучек. Младших братьев занесло на юг, в Новороссийск. Оба стали моряками и бороздят океаны, месяцами не давая о себе знать. Одна я застряла в Саратове и жила в стареньком деревянном доме, обветшалом родовом гнезде. Мы виделись редко, но оставались семьёй. Они будут переживать, если что.

Думать о будущем как-то не хотелось. Под утро незаметно заснула, и во сне долго бежала от кого-то.

В семь утра я стояла на Павелецком вокзале и медленно вдыхала сырой московский воздух, пытаясь унять бешеный стук сердца. Скоро всё решится. Мы договорились встретиться через три часа на Манежной площади, у коней. Было время прийти в себя, позавтракать и даже немного побродить по столице.

В назначенное время в назначенном месте я нервно доедала пломбир и оглядывалась по сторонам. Но он, конечно, появился неожиданно и тихо спросил:
-- Индора? – так я называла себя на форуме. Я резко обернулась. Передо мной стоял молодой блондин в чёрном. Голубоглазый, стройный, для кого-то, наверное, симпатичный, но не мой тип. На груди мерцал таинственный амулет.
-- Дон? – в свою очередь спросила я.  И мы одновременно кивнули. И пошли гулять по бульварам и кривым улочкам осенней Москвы.

Нет, он не был вампиром, это я поняла сразу. На мой вопрос «откуда ты всё это знаешь?» он покачал головой и прошептал «это не моя тайна». Но из некоторых фраз и полунамёков, брошенных в разговоре, я поняла, что эти знания ему кто-то передал. Кто-то очень могущественный и … опасный. Я кивнула в знак того, что поняла.

-- А что это за обряд? – спросила я.
-- Обряд воплощения. Древний и сложный обряд. Проводить его надо ночью, поэтому мы и гуляем.
-- Это случится сегодня ночью? – мне вдруг стало жарко.
-- Да, медлить нельзя. Покажи ещё раз, - и я в который раз сняла перчатку и показала ему руку. Его глаза, как и в первый раз, у фонтана, вспыхнули восторгом. Он медленно, едва касаясь, провёл пальцами по холодной ладони, по каждому пальцу, по багровой полосе… он смотрел и смотрел, и не мог насмотреться, пока я не убрала руку.

Весь день мы то говорили о том, о сём, то просто шли молча. Наступили сумерки. «Пора», – решительно сказал Дон, и мы заторопились. Его дом оказался недалеко. Обыкновенная многоэтажка в спальном районе, каких сотни и тысячи. Мы поднялись на шестой этаж, Дон открыл металлическую дверь без номера, и мы вошли.

Судя по обшарпанным обоям,  дешёвому линолеуму и старой скрипящей мебели, квартира была съёмной. Впрочем, у холостяков и не такое встречается (однажды мы решили помочь в уборке одному такому другу-холостяку и с удивлением откопали из-под кучи белья обеденный стол). В комнате тут и там стояли свечи, символы разных религий, а на стене висел шаманский бубен. Но особенно меня поразил журнальный столик с какими-то инструментами, похожими на хирургические. Я испуганно посмотрела на Дона.

-- Да, это всё нужно. А ты думала, будет легко? Раздевайся.
Я вернулась в прихожую, разулась, сняла куртку… и потеряла сознание.


                ***
Приходила я в себя долго и болезненно. В голове звенело, горло сдавили спазмы, перед глазами стоял туман, и к тому же я не могла пошевелиться.

-- Тихо, тихо, – прошептал знакомый голос. «Дон, что со мной?» -- хотела  спросить я, но не смогла. Потому что… потому что во рту была какая-то фигня! «Это называется кляп» --  просветил меня мой внутренний голос. Ещё раз дёрнув руками и ногами, я поняла наконец-то, почему не могу двигаться. Потому что привязана к кровати. Я ошарашено посмотрела на Дона. 
-- Тихо, -- повторил он, -- а то соседи неправильно поймут. Нам же не нужны гости, верно?
Я возмущённо и обиженно промычала в ответ.

-- Понимаешь, -- продолжил он, -- я мечтал об этом столько лет. Сначала посмотрел «Интервью с вампиром», потом начал читать. Много, всё, что мог найти.  Разыскал готов, стал тусоваться с ними. Книги, фильмы… но этого было мало. Я твёрдо решил стать одним из НИХ. Это моё предназначение, моя карма. Я перелопатил тонны литературы. Научные доклады, криминальные сводки – я всюду искал их следы. И вдруг – ты. Я сразу понял, что это не блеф, не выдумки очередной Вампиреллы. Согласись, это несправедливо! Это был мой комар, моё предназначение…

Слушая весь этот литературный бред, я хотела одного: ущипнуть себя и проснуться. Но, по вполне понятным причинам, ущипнуть себя я не могла. А потом он подошёл, и в его руках что-то блеснуло. Что-то стальное и очень страшное. Я замерла. Но не от испуга, совсем наоборот – я вдруг как-то сразу успокоилась и ощутила внутри себя холодную, беспощадную ярость. Левая рука изогнулась под странным углом и легко разорвала бельевую верёвку, которой была привязана. Потом быстро освободила вторую руку и ноги. Не я, то есть не мой мозг, а именно рука командовала всей операцией. Но это я осознала позже, а в тот момент я вскочила и схватила негодяя за горло. Конечно же, левой рукой. Даже захотела приподнять его над полом, как это делают супергерои с плохими парнями в кино, но вовремя вспомнила, что моя суперрука крепится к обычному женскому плечу, а оно такой вес вряд ли осилит. Я выплюнула ему в лицо ту тряпку, которую он осмелился запихать мне в рот, и прошипела:
   --Пацан! Дешёвка московская! Гадина! – и ещё много всяких нехороших слов, которые приходили в голову. Он задыхался и дёргался в конвульсиях. И был в этот момент таким жалким, что я ослабила хватку и немного успокоилась. Ярость проходила.
   -- Кто мне может помочь? – грозно вопросила я, уже ни на что не надеясь.
   -- Настоящий… вампир… -- прохрипел Дон.

Я отпустила его и, не оборачиваясь, пошла в прихожую. Спокойно обулась, оделась и вышла в ночь. И только на улице меня накрыла волна паники, отчаяния и запоздалого страха. Я куда-то шла, не разбирая дороги, рыдала, что-то бормотала  (молитвы? проклятия? не помню), иногда начинала хохотать…

Только с рассветом я начала успокаиваться, огляделась по сторонам и стала искать ближайшую станцию метро. По дороге случайно увидела себя в зеркальной витрине. Да уж. Роль в фильме ужасов я бы сейчас получила без кастинга. Ну и где ассистенты режиссёра, когда такие бесценные кадры бродят по улицам Москвы?!

Я вздохнула, достала пудреницу и стала приводить себя в порядок.
 Через несколько часов, когда поезд Москва-Саратов дёрнулся и медленно поехал, я не обернулась.
               


Рецензии