Форма жизни номер два глава 9

                IX. Дневники, коды и кое-кто ещё


И вот я снова осталась одна, но теперь меня переполняли настолько противоречивые чувства, что я просто не могла не поделиться с кем-то. Но с кем? Я бесцельно бродила по дому, пока взгляд не упал на ноутбук, скромно лежавший на столике в библиотеке. Я пользовалась им, когда делала покупки через Интернет. И тут мне ужасно захотелось зайти на свою страничку и посмотреть, появились ли новые рецензии на мои старые стихи… только посмотреть! Я прекрасно понимала, что не смогу больше пользоваться этой страницей. Но… что мешает мне создать другую? И новое имя уже готово…

Размышляя подобным образом, я зашла на сайт и набрала своё бывшее имя. Ой, не успела фотографию поменять, эта мне не очень нравилась. Теперь поздно. Так, что новенького люди написали? Ч-чёрт…этого следовало ожидать. Мои подруги вывесили пост о моей пропаже. Просили всех, кому что-то известно…

Хорошие всё-таки у меня подруги. Были. Они там волнуются, надеются. Ищут…

Всё, хватит! Я не виновата. Я не кусала сама себя. Умерла – так умерла.
Я открыла последнюю подборку на странице, которую я назвала «Дневники Индоры». Это были те самые, прощальные стихи. Лучшие у меня.
 
И тут у меня родилась идея: я напишу новые стихи! Если в «Дневниках Индоры» были стихи «до», то в «Дневниках Арины» будут стихи «после»! Я выключила ноутбук и принялась бродить по дому в поисках вдохновения. В голове неотвязно крутилась дева-демон, и мне волей-неволей пришлось вставить её в первое же четверостишие. Но зато я решила, что в конце она погибнет. И пусть мои стихи окажутся вещими.

Лето слетело с плеч головой повинной.
Блудная дева-демон глядит в окно.
Катится светлый шарик по серпантинной
Тропке, в конце которой всё решено…

Досочинив первый стих, я тут же побежала к ноутбуку и завела новую страницу. Поскольку Арина уже имелась, и не одна, пришлось приписать к имени букву «В». Сначала я решила, что это означает «Арина-вампир», но потом передумала.  «Арина  Владиславовна» -- вот что это означает.

Воплотившись в новой виртуальной ипостаси, я пошла гулять по страницам старых друзей и знакомых. Как ни странно, жизнь продолжалась. Люди творили, обсуждали, критиковали, ссорились и мирились. Я начала со всеми заново знакомиться, ввязалась в обсуждение чьих-то стихов, написала подругам десяток хвалебных рецензий…

Поскольку я только недавно утолила жажду и выспалась, я могла не выходить из сети несколько суток. И ничего удивительного, что я не заметила, как пролетел день и наступила ночь. Общение было в самом разгаре, когда раздался автомобильный гудок. С трудом вынырнув из виртуального мира в реальный, я прислушалась. Во дворе сигналила машина. Я вскочила и побежала в холл, откуда просматривалась подъездная дорожка.

Ворота были открыты, рядом с ними, засыпанная снегом, стояла тёмная машина (судя по всему, она только что врезалась в кусты). Дверца со стороны водителя была распахнута, рядом что-то шевелилось. Нет, кто-то. Он пытался встать, но снова падал в снег.
Я так быстро, как могла, открыла дверь и бросилась на помощь.

Подбежав к месту аварии, я вдруг сама оказалась лежащей в снегу, а сверху на мне сидела девушка и звонко смеялась.

-- Попалась! – весело пропела она и долго посмотрела мне в глаза, -- совсем молоденькая, -- определила она и снова рассмеялась.

Я хотела высвободиться, но не тут-то было. Девушка только казалась хрупкой; как я ни напрягалась, не смогла сдвинуться с места, будто меня накрыла бетонная плита. К тому же, мои попытки разозлили её. Она перестала смеяться и схватила меня за горло.

Вампиры не могут умереть от удушья. Но новички об этом постоянно забывают. Я стала задыхаться и хвататься руками за её руку. Фантомное поведение. Она наслаждалась. И даже в этот жуткий миг я думала не только о том, как уцелеть, но и о том, как она прекрасна.

-- Где Георгий? Почему он тебя не спасает? – вдруг спросила она.
-- Его нет, -- прохрипела я.
-- Как жаль. Запомни перед смертью: Георгий мой! Ты даже не представляешь, сколько сучек пыталось на него вешаться. И как они потом просили прощения!
Голос демона стал меняться, из высокого звонкого вдруг превращаясь в низкий скрипучий и обратно. Может быть, смерть именно так и выглядит: прекрасная и ужасная. В глазах девушки засветились багровые огни, и я поняла: сейчас она будет меня убивать.
-- Подожди, -- прошептала я, -- послание… Георгий оставил послание…
-- Кому?
-- Не знаю. Может быть, тебе. Оно там, в доме…
Я вдруг оказалась на ногах.
-- Ну так веди, -- промурлыкала она.

Мой мозг работал со скоростью компьютера, перебирая варианты спасения. Демона привёл сюда запах. Он не поверит словам, он поверит только запаху. Георгий крепко держал меня, когда я рвалась к бокалу с кровью. Вот почему она решила…

Где ещё в доме есть его запах? Как это можно использовать? Дом неумолимо приближался…

Мы вошли холл, подошли к центральной лестнице, обогнули её и встали у потайной двери в кухню. Георгий был здесь последним, его запах сильнее остальных.

-- Здесь. Только я не знаю код, -- соврала я.
Она подозрительно посмотрела на меня и медленно вдохнула, анализируя запахи.
-- Врёшь, ты открывала её, -- с нескрываемым наслаждением сообщила она.
-- Я пыталась. Однажды я подсмотрела код, но он его сменил, -- жажда жить подстёгивала моё воображение. – Он сказал, что это очень важное послание, и тот, для кого оно оставлено, скоро придёт.

Она ещё раз посмотрела на меня с подозрительной улыбкой, а потом наклонилась к замаскированным среди стеклянной мозаики кнопкам и стала внимательно смотреть и нюхать. Прошло не так уж много времени, когда она выпрямилась и уверенно набрала нужную комбинацию. Дверь открылась. Торжествуя, она посмотрела на меня. Так-так. Значит, мы любим, чтобы нами восхищались? Я решила подыграть и изобразила на лице удивление и восторг:
-- Как это у тебя получилось?!
-- Опыт столетий, детка.

Оно любит вестерны?! Хотя это лишняя информация, мне сейчас не до того. Демон осмотрел комнату и скользнул к одному из холодильников. Этого момента я и ждала. Владислав давно предупредил меня, что изнутри эта дверь не открывается. Демон оказался у одного из холодильников, распахнул дверцу и увидел кровь. Его глаза полыхнули. В этот же миг я сделала шаг назад и захлопнула дверь. Сработало!!! Изнутри донёсся дикий вопль. Что же дальше? Скорее всего, эта дверь, какой бы крепкой она ни была, надолго его не задержит. Убегать? Он меня через два километра догонит, я пока ещё двигаюсь как шестилетний ребёнок по сравнению с взрослым. Значит, надо звать на помощь. Изнутри послышался первый глухой удар, мозаика зазвенела. Я бросилась к ноутбуку. Чёрт! Владислав не оставил мне никакой связи! Он вызывал охотников из своего кабинета, там у него наверняка ещё пара компьютеров, а этот ноутбук он отдал мне для покупок. Что же делать? Я в ужасе посмотрела на дверь. Она уже прогибалась под ударами. Я закричала что есть сил:
-- Алло! Дом Владислава! Она здесь! Скорее!

Надеюсь, у демона хороший слух. Я схватила ноутбук, влетела в свою комнату и захлопнула дверь. Конечно, он может открыть и её. Разнюхать код или выломать. Если у него будет несколько минут. Если он не испугается моей угрозы. Я продолжала лихорадочно перебирать варианты. Ещё раз посмотрела на ноутбук. Бесполезная игрушка. Наверняка сейчас сотни вампиров сидят в сети. Как с ними связаться?! Как послать сигнал о помощи?! Снизу всё ещё доносились глухие удары и звон стекла. В отчаянии  открыв свою страницу, я написала сверху, под аватаркой: «SOS! Демон в доме Владислава!»

Почти сразу же пришёл первый отклик. Я нажала на клавишу и прочитала: «Называй адрес, я прилечу и запечатаю демона в бутылку! Бэтмен». Лети ты в …, Бэтмен. Не до тебя.

Я ждала. Раздался дикий грохот. Значит, он вышиб дверь. Прощай, Бэтмен. Прощай, моя вторая, так и не начавшаяся жизнь. Владислав… Георгий…

Пришло ещё одно послание. Я открыла и его.  «Не ври! Я сейчас в доме Белочки-Людоедочки! Демон Летящий». Я захлопнула крышку и обратилась в слух. Демон был за дверью, каждая клетка моего тела ощущала его. Сейчас он разгадает секрет замка и…

Я огляделась. И взяла с полки самую тяжёлую мышь (кажется, из оникса). Глупо, конечно. За дверью что-то зашипело, а потом заскребло, будто стеклом по железу. Я встала лицом к двери.

А потом наступила тишина. Не знаю, сколько я так стояла – пять секунд или пять минут. Ничего не происходило. И вдруг снизу кто-то крикнул:
-- Индора! – это был  голос Владислава. Мышь выпала у меня из руки. Я шагнула вперёд… и замерла. Она однажды уже провела меня. Нет, второй раз я не попадусь. Снизу раздались какие-то звуки, потом голоса:
-- Здесь нет! Ушла! – и шум отъезжавших машин.
-- Индора, открой. Это я, -- сказал Владислав из-за двери. Я уловила его запах. Это действительно был он.

Я открыла дверь и обняла его. Он погладил меня по голове, как ребёнка. Мы долго смотрели друг другу в глаза, и слова были не нужны. И так было ясно, что я благодарна ему за спасение, а он рад, что я жива. Потом он перевёл взгляд на что-то за моей спиной, и лицо его изменилось. Губы его дёрнулись на миг в каком-то первобытном, зверином порыве обнажить клыки. Я напряглась и обернулась. На двери в мою комнату было нацарапано чем-то очень острым и прочным: «Ещё увидимся».

 


Рецензии