Эндрю талахасси - самый х вый рассказ

В последнее время я разучился что-то писать. За это спасибо университету, за то время, которое он у меня отнимает. Ахахахаха)))
   Хлопок в ладоши и я телепортируюсь в одно очень интересное, увешанное разноцветными рисунками место.

   ...Мы обнимаемся....целуемся с ней в засос...я смотрю в ее глаза...на диване...потом в шкафу...затем на полу...у компьютерного стола...возле рождественской ёлки...она ахуенная,да! Хотя поцелуи для меня уже стали банальными и охота чего-то большего, но есть тут один маленький нюанс...они все же ахуенные, всмысле эти ее поцелуи...милая, давай улетим?)))
   "Господи, какая она красивая!" - мысленно говорю себе я.
   Пытаюсь закрыть глаза, чтобы не расстаять как лед от её обжигающе  красивого лица...а точнее чтобы не поддаться искушению..не расслабиться и...не проиграть. Я знаю, что если еще
 на нее посмотрю - могу кончить от удовольствия...расстаять...умереть от счастья. О Боже, я и не знал, что такое вообще бывает! Ну вот, еще чуть-чуть...еще чуть-чуть и..................я не должен ей этого показывать!

   Каждая девушка по своему уникальна. Я никогда ничего не забываю. Все, что произошло со мною когда-то не уходит вникуда)

   .*Депрессия*......Надоели мне эти бабы! Вот пройдет хотябы год и если мы еще будем встречаться с моей лапочкой, вот тогда я посмотрю на нее другими глазами. А пока для меня все девушки одинаковые...

   Он подбежал к ней совершенно неожиданно и закричал ей прямо в лицо, снимая с себя одежду:
  -Алина, у нас слишком мало времени! Пожалуйста, давай займемся с тобой сексом. Скоро конец света! Алина! Давай быстрее! Я не хочу умирать девственником! - продолжает снимать с себя и нее эту чертову одежду на глазах у всех - у нас слишком мало времени! Надо спешить! Быстрее!))))))..........

   Он провожал её до дому, при этом не забывая строить из себя сногсшибательного мачомена. Посадив на интригу для будующей встречи он  страстно взглянул в ее глаза и утробным голосом произнес:
   - Детка, ну вот и настал момент нашего расставания.
   -Когда мы встретимся?
  -Милая, если у меня не будит никаких дел - я тебе перезвоню.
  -Ну, пока, - и как только она закрыла за собою дверь он тот час запрыгал от радости как ребенок, крича на всю улицу.
  -Есс!!! Черт возьми! Ура! Да, я крут! Получилось! Она моя! Не верю своим глазам! Это прекрассно! Наконец-то получилось! Ура!
  -Милый ты что-то сказал? - неожиданно отворив дверь, спросила она.
   -НЕт, детка, - тем же утробным голосом, поднявшись на ноги ответил он, -тебе послышалось.......)))))) иди уже...ахахахаха)))


   Надоели мне все. Сегодня мне позвонил Тёма и сказал, что в четыре часа мы с ним даем акустичемкий концерт в кафе Булит. Что самое интерессное в это же время у меня в универе намечается экзамен. Я помню его слова "ты, что Эндрю, какой экзамен? Попробуй перенести на другой день! Пойми, у нас сегодня выступление, откладывать нельзя! Нам за это деньги заплатят!"
   ****ь!!! Заебися у меня жизнь, ничего не скажешь!

   И все таки Страшно идти по городу с челкой на лице и с большим количеством денег в рюкзаке, номиналом в восемьсот тысяч условных едениц! Пять минут я снял их с банковского счета. Мой друг- придприниматель уже милионер, не смотря на то, что Ипэшка оформленна на меня, я вот.....***ней какой-то страдаю. "Надо во что бы то ни стало донести эти деньги" - думаю я.

   Последнее время на меня наволилось множество проблем: учеба, репетиции, сессия, концерты, друзья, налоговики, глупости девушек, ссоры с родителями, не понимание со стороны других людей. Я хочу покоя. Я хочу уехать в Норвегию...Туда, где уровень безработицы и преступности минимален, а экономика стоит на первом месте среди всех развивающихся стран. Где же моя счастливая жизнь? Ау-у-у-у-у-у-у-у!!!?

  Жизнь намного ахуеннее, чем кажется и одновременно с этим на много ***вее, чем есть! Парадокс, не правда ли? Я смотрю на фотографии Норвегии и с ужасом осознаю, что я в жопе...в полной...но к счастью, я знаю, что я здесь не один такой...со мной мои друзья и меня радует, что они в той же жопе что и я, точнее меня радует, что они все в жопе вместе со мной...смешно мля! так что мне совсем не скучно здесь)
 
   Мне надоело смотреть по телику, что постоянно кого-то убивают, что-то крадут, подставляют...****ое НТВ, как оно меня зае%%ло!!!
   Люди говно. Я тоже человек, а значит - тоже говно. Жалко.
   Заеб%ло однообразие!
   Я купил балон с гелием, надышался им и раздул шарик с жвачкой...Меня быстро подняло вверх до самого неба и унесло прочь!

   Привет, мой Норвежский мир!


Рецензии