Задумчивый верблюд

Чёрное море. Анапа. Удивил задумчивый верблюд, который совершенно не обращал внимания на людей и море. Сосредоточенно думал, как ему пройти в иголочное ушко, куда его послал Бог. «Труднее верблюду пройти в иголочное ушко, чем богатому попасть в Царствие Небесное». Мы наверно, в советское время так же выглядели, когда думали, как нам коммунизм построить? В то время, когда капиталисты жили в своё удовольствие «с жира бесились».
Меня критикуют на ПРОЗА.РУ за то, что я вопросы задаю. Так что это не вопрос, а моё личное впечатление.
Фото автора. Погонщики верблюда от фотоаппарата отвернулись, наверно, совесть проснулась, потому что налогов не платят. 


Рецензии
Здравствуйте, Реформатор Православия! Очень Вы меня заинтересовали. По поводу верблюда и ушка я слышала опровержение. Вроде бы тот, кто переводил Священное Писание с греческого ошибся в одной гласной. Таким образом фраза Иисуса Христа исказилась, канат -"камелос" превратился в верблюда - "камилоса". Ведь логичнее бы звучала фраза : Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие. (так звучит фраза правильнее) Я думаю, что Вы всё это прекрасно знали и без меня потому что радикально поменяли смысл фразы. «Труднее верблюду пройти в иголочное ушко, чем богатому попасть в Царствие Небесное».- вот это подход! Понравилось ваше резюме. Впервые слышу про "восточные ворота" в храме. Хотелось бы популяризовать и сделать доступным любому православную веру. В этом мы с вами схожи, но очень страшно потерять её сущность, истинность в веке прогрессивных технологий и инновационных систем. Например, отпущение грехов через интернет или прочие новаторства(я оговорюсь, это у католиков) которые на мой взгляд недопустимы.

С уважением к Вам Зося Ковалева.

Зося Ковалева   03.08.2011 21:32     Заявить о нарушении
Зося, взгляды этого господина не имеют ничего общего с Православной верой! Леванов - СЕКТАНТ! Заказал икону со своим изображением и причислил себя к старцам.

Сергей Магалецкий   03.08.2011 22:08   Заявить о нарушении
Я слышал, что слово канат и верблюд на арамейском похожи. И ещё, что в Иерусалиме того времени были ворота для хозяйственных нужд, узкие, через которые с трудом проходил верблюд. Но это версии.
Важно не только знать о православии, как оно есть у нас в стране, но и за рубежом, я много нового увидел совершив паломничество в Израиль, Грецию, Турцию, Египет, Украину, Абхазию и естественно в России.
Грехи отпускает Бог, а священник только свидетель, который обязан прочитать "разрешительную" молитву. Может ли интернет заменить священника?

Игорь Леванов   03.08.2011 22:09   Заявить о нарушении
Конечно же не может заменить интернет священника. Я об этом и говорю. Что нужно не искать истины там где её нет. Сложно не впасть в прелесть и ложное вероисповедание в наш век. Столько разной и противоречивой информации гуляет не только по интернету но и вообще в СМИ.

Зося Ковалева   03.08.2011 23:10   Заявить о нарушении
Сергей, неужели то что вы пишите правда? Я думала, что икона на странице просто для поддержки имиджа или некий реформаторский подход. Если вы правы, то я буду осторожна. Терпеть не могу СЕКТАНТОВ! Большое спасибо за предупреждение!!
с уважением Зося

Зося Ковалева   03.08.2011 23:13   Заявить о нарушении
Сергей! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!!!! Когда я перешла по ссылке и увидела "старца Игоря" со щитом для сварки я чуть не умерла со смеху! до сих пор мучаюсь икотой!Благодарю, зайду к вам в гости в знак благодарности и добавлю вас в избранные!!!
Зося.

Зося Ковалева   04.08.2011 00:18   Заявить о нарушении
Не за что! Я давно в черном списке у этого господина, поэтому могу только комменты оставлять под рецами других авторов. Что и делаю! :))

Сергей Магалецкий   04.08.2011 00:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.