***

 Как-то так внезапно понимается, что я мог стать лейтенантом. И всего-то нужно было - оплатить учёбу дальше, а учился я итак на отлично. Но государство отсавило бюджетные места для самых уникумов, которые и понять-то ничего в предметах не могут. Они просто умеют хорошо заучивать. А что я мог сделать? Ну не могу я запомнить все числа, не могу. Я могу много рассказать о любом событии, могу решить сложную задачу из высшей математики, которую мало кто решится вообще решать. Могу написать любое сочинение, доклад, эссе. Учу я - не заучивая наизусть, а вникая в смысл. Оказалось - это совсем не нужно для того, чтобы попасть на бюджет. Вообще я понимаю такую схему - только лучшие из лучших достойны т.н. "вершины" - т.е. способны достичь чего-то крупного в жизни. Но на деле выходит совсем иначе - нужна память, а не ум. Или деньги.
 Не спорю - в жизни нет справедливости. Надо быть предприимчевым, чтобы выжить. Что делать? Пошёл на работу, поступил на заочку. Поступил совсем не туда, куда хотел, но выбора-то и нет. Нет выбора - нет свободы. Ладно, в будущем отыграемся.
 Развлечения? Были бы деньги. Поэтому развлечений пока нет. Зато есть ум. А значит и деньги будут - уже совсем скоро, просто надо работать. Работаю, учусь сам.
 Призывают в армию - сержантом. Это не из-за учёбы, это из-за личных качеств. Возьмут или нет - пока не известно. Служить не хочется, но если всё-таки возьмут - пойду. Государство, каким бы оно ни было - всё же родное.
 Как знать, может быть в будущем я достигну свои цели. Собственно иного варианта у меня не предусмотрено, так что буду делать всё возможное и не - для достижения оных.


Рецензии