Мне хотя бы на час погрузиться...

Рецензия на "Волшебная ночь в лесу" (Дина Понасенкова) 
http://stihi.ru/2011/07/17/1268


Мне хотя бы на час погрузиться
Сникнуть в глубь тишины до земли...
И туманами в росах укрыться...
И увидеть волшебные сны...

И почувствовать зябкую негу
Чуть прохладных рассветных часов...
Я немного завидую снегу,
Что подарит невестин покров

Тёплым тропкам и тонким рябинам...
И ложбинкам зелёным в цвету...
Мне б под трели бы соловьиные
Спать Снегурочкой в этом лесу...


Рецензии
У Вас очень красивые стихи!

Ланделина Кентерберийская   08.08.2011 20:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Ланделина! И за такое внимание к моей странице - особое))

Татьяна Софинская   09.08.2011 01:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.