Поздно поняла

В сумерках ночных , не спряталась .
Душу не вспокоить мне слезой .
Идеалом для тебя не стала ,
Горько и обидно мне одной ,
Сколько раз ошибку понесла я ?
Сколько обходила , но опять ,
Не искала , ты пришел и я
Не смогла тебе в тот вечер отказать.
Видела согреться ты хотел ,
Видела на сколько одинок .
Вдруг подумала - а может ты тот мой -
На которого я жду  уже давно .
Было как всегда , любовь и страсть ,
Даже видела в глазах твоих признания .
Вдруг ты изменился , стал бежать ,
Права не имела я мешать .
Сам ты должен выбор сделать для себя ,
Видела ты путаешься и не знаешь как ,
Разорвать все то , что связывало нас.
Помогла тебе ,не стала мучить ,
Я сама покончила со всем .
Вольный ты - путь лучший ты ищи ...
Только мне не легче , боль терплю в  себе ,
Поздно поняла что ты нужнее всех ,
Поздно поняла что есть любовь к  тебе ,
Поздно поняла ,  делать что не знаю мне .
Я болею , сердце мое ноет ,
Я хочу , но не пойду к тебе .
Выши силы я молю что б снова
Появился в жизни ты моей.


Рецензии