Стегнула

Судьба меня стегнула снова ,
За что , я не пойму опять .
Придательство несу , измены , боли ,
Не хочеться и дня мне больше ждать ,
Что все наладиться , что я смогу ,
Все позабыть , тебя простить ...
Места себе найти я не могу ,
За что же так со мною поступить ?
За то что я помочь хотела ,
За то что подержала только я .
Никто руки не протянул ,
Ты никому не нужен был -
А пострадала снова я.
Как только затинулись раны ,
Как только силы та набрался ,
Исчез и даже мне спасибо не сказал.
Такой я благодарности была заслужена ,
Такое вот спасибо за мои дела.
Не хочеться не встреч , не разговоров ,
Не хочеться мне видеть никого сейчас .
Одно хочу спросить в судьбы,
За что мне участь вот такая ?
Все время быть обманутой ,
Использованой , и все вот так переносить .
Другого счастья разве нет у нас ?
Ответа нет и глупо было начинать ,
Мне разговор , который трудно мне понять .
Шагнула в воду , пусть накроет с головой волна ,
Пусть по-скорей закончиться судьба ,
Которая не по -плечу и не заслужена....


Рецензии