Ты звонишь

Ты звонишь

Ты звонишь, чтобы узнать о новой жизни моей -
Мы ушли с тобой в новый мир за бронёю обшитую дверь,
Которую мечтали раскрасить красками добрых снов
Из нашего дома, что не слышал от нас никогда грубых слов
Дома, который выстроен был на нашей Любви.
Но золотая птица счастья с плафона над нашей кроватью
мне шептула: «Лети!» -
я лететь не хотела, но, видимо, время пришло,
Что нужно было взрослеть и самой вставать на крыло
И узнать, что значит свободною жить
И в свободе своей помнить тебя и любить.

А, помнишь, как зажигались звёзды на стенах в детской,
Что так и не услышала детских шагов?
И в последнюю ночь я была нежной и дерзкой -
Я прощалась с тобою без слов.
В прихожей сумка твоя у двери и костюм в чехле –
Всё как всегда, но ты впервые молчал и не смог сказать мне,
То, что трудно представляешь эту жизнь без меня,
Что смысл её исчезает с этого дня.
Из командировки удачной вернешься в наш дом,
Он будет холодным и грустным,
Но всё это будет потом… Через несколько дней.

А пока ты не сможешь сдержаться и по прилёту мне позвонишь,
«Привет, родная! Ещё не спишь?»
И словно, ещё жене, о погоде в Стогкольме и на ночь сказку расскажешь.
Боже, за что это всё со мной? Так больно и
почему же Любовь вместе со мной не ушла, а с тобой осталась?
И где-то полгода ещё я ,пока ты на работе,
Буду домой приходить, чтобы обед тебе приготовить
И квартиру убрать и рубашки твои погладить,
И вариант только один – увести меня далеко и там навсегда оставить,
Словно кошку,
Чтобы дорогу в свой дом найти не сумела.
Чтобы Душа, наконец, вернулась в своё тело.

Но это всё обо мне из времён инквизиции давней.
А сейчас? – Я далеко. И уже не болит. Но Память осталась.
А чем занимаюсь, сколько денег и сколько было мужчин это ли важно?
Я точно стала взрослее. Я стала очень отважной. Важной. Нужной.
Но это ли всё мне нужно? Я ушла от тебя любимой,
Любовью твоею была хранима.
Я благодарна тебе за всё – Это о моей новой жизни.
А соскучишься – ты приезжай,
Тогда и обсудим, как это всё так у нас вышло…

23.10.2011


Рецензии