Разве не видешь я люблю тебя

Держу себя с последних сил ,
Что бы тебе не позвонить .
Что б не бросать себя под ноги ,
Твоей безчувственой любви .

Зажглись в моей дууше огни ,
Зажглась она , сама собою.
Когда впервые встретились глаза мои ,
С твоим лучистым взглядом , берюзовым.

Любовь не ждана и больна ,
И черезчур ко мне так холодна ,
Что хочеться кричать одни и те слова -
Разве не видешь я люблю тебя...

Разве не вдешь я на все готова ,
Лишь бы остался рядом на всегда ,
С улыбкой нежной , ласкавым словом,
Таким , каким вижу тебя.

Ты дорог мне и мне так плохо ,
Что ты далек и я одна .
Не знаешь ты как я скучаю ,
По ночам страстным , любви огня...

Тебе я не сказала и никто не знает ,
Что ты один меня такою сотворил .
Поверила в себя , я начала любить ,
Но ты не хочешь быть достойным...

Слова мои ты отстранил -
Но намекни , как мне растаться с этой болью ,
С любовью нежною к тебе .
Спаси прошу , подержки жду к себе.


Рецензии