Только смЕлым пИпонька моЯ, сИльные в неЁ бт якорЯ

  Только смЕлым покорИтся пИпонька моЯ, только сИльные в неЁ <бросАют> <якорЯ!

Есть однА лишь пИпа у менЯ,
Но затО уж уникАльная она!
Но затО оригинАльная она!
Но затО лишь одноствОльная она!

Вот былА б обОйма пИпок у менЯ -
Я б менЯла ИХ по хОду дЕла -
НОчью иль средь бела дня -
Я б менЯла ИХ стволЫ, когда хОтЕла!

А так она - всегО однА
И, как хвост собАку,
ВЕртит пИпонька менЯ
И боЮсь её пУще огнЯ! -

Чуть НЕ ТАК, не ТО -
И сдЕлает берЕменной менЯ -
Ей - игрУшки и приЯтность
И проблЕмы у менЯ!

Только смЕлым покорИтся пИпонька моЯ -
Только смЕлые в неЁ <бросАют> <якорЯ>,
Только сИльные в неЁ <бросАют> <якорЯ> -
ТаковА уж своенрАвна пИпонька моЯ! -

Что же с НЕЙ теперь могУ подЕлать бЕдна я!?
Не смЕла я! БлЕдна я! БЕдна я!
Что же с НЕЙ теперь могУ подЕлать бЕдна я!? -
ПодскажИ, хоть ты, чудЕсна пИпонька моЯ!

                31.07.2011


Рецензии