Мои публикации - 2009 г

2009г. 

Кризис  конца  2008  года ударил по бумажным   СМИ,  сведя мои контакты с ним к минимуму.   В результате  впервые с 1985-го года я в 2009-м году не имел ни одной  газетно-журнальной   или книжной   публикации.  Начиная  с  2009-го года  и по сегодняшний  день  я не  получал ни копейки  гонораров!!! 

В 2009-м году я впервые почувствовал, что больше  никому не нужен, и как писатель – кончился.


Рецензии
Добрый день!
Однако мне повезло.
Первый мой фельетон "Уроки психологии" опубликовали в районке в ноябре 2008-го.

С того времени регулярно районка печатает, правда в этом году май - июнь был перерыв. Большая загруженность выборной тематикой и оплаченными материалами.

Рассылал свои труды в десятки СМИ, отказывали (у нас кризис, гонорары посторонним не платим) или не отвечали совсем...

Владимир Пузиков   03.08.2011 18:29     Заявить о нарушении
Вы рассылаете в десятки СМИ? Я ежегодно шлю свои работы в тысячи газет, журналов, издательств и тд. ТЫСЯЧИ!!!! И либо ничего не отвечают, либо пишут отписки, либо печатают безгонорарно... А жить на что?!

Владимир Валерьянович Куземко   03.08.2011 23:54   Заявить о нарушении
Я рассылал в 2009 году, потом прекратил...
Мы с женой пенсионеры, живем на пенсию.

Владимир Пузиков   04.08.2011 09:26   Заявить о нарушении
Ныне я шлю произведения только через Интернет. Практически это бесплатно, а так пришлось бы выкладывать кучу денег.

Владимир Валерьянович Куземко   04.08.2011 13:05   Заявить о нарушении
В редакцию "Ставропольской правды" в 2009 году отправил 5 писем с приложением более 20 фельетонов и рассказов...
Ни ответа, ни привета!
В город приехала приемная Путина. Написал письмо, пришел на прием, пожаловался.
Бесполезно!
Закон о СМИ 1992 года, не на нашей стороне!
Авторов они просто игнорируют безнаказанно!

Владимир Пузиков   04.08.2011 15:48   Заявить о нарушении
Я - сатирик и юморист. Изначально я никогда не рассчитываю на законы и начальство. И Вам бы советовал.

Как человек с огромным опытом переписок, скажу так: время писем закончилось. Сейчас по почте почти никто в печать не возьмет. Хотите публиковаться - ходите в редакции лично. Нет такой возможости? Тогда и не пишите!

Владимир Валерьянович Куземко   04.08.2011 17:43   Заявить о нарушении