Всегда не будет так

Судьба моя жестокая ,
И по-ветру я брошена тобой.
За что мне все это , за что ?
За что мне боли , одиночество ,
За что обида мне горой ?
Забыть бы все как страшный сон ,
Но ты стоишь передо мной ,
Охвачена тоской и в ней я полностью твоя ,
Как велика моя беда...
И неутешно мое сердце,
Нет ласки , нет мне жданого тепла ,
Я умираю , просто тану на глазах ,
Ты не заметил , тебе не дорога.
Я реалист , осознано смотрю в глаза ,
И понимаю все как есть , мечтою не живу .
Прошу уйди , пока не поздно ,
Пока тоска не убила до конца ,
Пока подняться я смогу одна ,
Пока еще частица веры есть в меня ,
Что лучшего конечно я достойна ,
И что всегда не будет так.


Рецензии
Очень понравилось, красиво, легко читается, пишите есчо)

Оруэлл Джордж   31.07.2011 17:01     Заявить о нарушении
Я очень рада что понятно ,
Легко , красиво и приятно ,
Читаеться творения мое .
Писать я буду ,это зов
Души моей , судьбы покров .
Вам на усладу , для души ,
Мне с радостью такое вот нести.
Спасобо.

Инна Паламарчук   31.07.2011 21:47   Заявить о нарушении