однажды

Знаешь... Однажды я брошу все, что мне дорого... Я оставлю позади себя все то, чего добилась в этой жизни: славу, деньги, репутацию... Я покину самое дорогое, что у меня есть: семью, друзей, Его... Я не возьму ни своих вещей, ни телефона, ни воспоминаний. Все, что я оставлю, это память о себе и чуть-чуть больше, если смогу достичь в жизни чего-то важного, вечного...

Рано утром, на рассвете, я уйду легко и без сожалений. Мои шаги не будут слышны, и лишь ветерок, ворвавшийся в приоткрытую входную дверь, нарушит спокойствие спящего дома.

Передо мной откроется широкая дорога, ведущая в бесконечность... Она будет плавно сливаться с горизонтом... Дорога в небо... Помнишь, мы всегда мечтали о ней? А я смогу найти путь туда... Облака на горизонте, позолоченные восходящим солнцем, принимают очертания волшебного мира из моих детских снов.

Я протягиваю вперед руки и чувствую необыкновенную легкость во всем теле. Еще шаг, и крылья, бережно хранившиеся в течении всей жизни, обретут плоть. Я больше не чувствую злости, радости, ненависти, любви и печали. Эти эмоции... Оказывается такие глупые... И улыбка появляется на моем лице. Кто я? Что я? Теперь это не имеет значения... Я глубоко вдыхаю воздух и, наверное, впервые чувствую его истинный запах. Я касаюсь земли под ногами и впервые чувствую ее. Я оглядываюсь вокруг и впервые вижу мир рядом с собой. Он прекрасен... Жестокая ирония, не правда ли? Понять это только сейчас... Последний шаг, последний вздох... И я растворяюсь в ветре.

Я свободна.


Рецензии