Любовь как средство от курения

Сегодня на пачках сигарет по десять надписей со всех сторон буквами больше чем само название: «Курение убивает», «Курение – причина рака легких», «Курение вызывает инфаркты и инсульты» и т.д. и т.п. Но знаете ли вы кого-нибудь, кто посмотрел на эти предупреждения и решил: «Все! Больше не буду курить!», а потом еще и действительно оставил свою привычку? Лично я с такими не знаком. Однако я знаю человека, который бросил курить из-за… любви к своему сыну.

Когда я начал курить, - рассказывает этот человек, - то думал что в любой момент смогу бросить. Даже в самых тяжелых жизненных ситуациях я проявлял себя как человек с железной волей. А что мне стоит перестать курить? Ерунда, думал я. Увы, я себя переоценил и когда в моей жизни были очень большие проблемы с финансами, я, человек с железной волей, подбирал бычки по подъездам. Позднее мое материальное положение улучшилось, у меня появилась жена, родился сын, но курить, естественно, я так и не бросил. Я решил не посвящать своего сына в то, что его отец имеет такую вредную привычку. Какой ужасный пример! Курил в основном на работе, в гостях и вне дома.

Когда я наказывал своего сына, то ставил его в угол. В этом же углу часто висели на вешалке различные вещи. И вот, девять лет назад, когда сыну было пять лет, я в очередной раз поставил его в угол. Отбыв полчаса наказания, он, как ни в чем не бывало, пошел дальше играть во дворе. На следующий день я изо всех сил мчался на работу. В моей голове была только одна мысль: «Скорей бы добежать, скорей бы закурить, закурить бы!» Почти добежавши до работы, я вынимаю из кармана пачку сигарет, открываю ее и вижу в ней записку: «Папа, не кури». Меня как будто стукнули по голове. Шатаясь, я присел на лавочку. Как же мне было стыдно в тот момент. Сын знает, что его отец курит! Как же было стыдно! Какой ужасный пример!

Это был последний раз, когда я держал пачку сигарет в руках.


Рецензии
У Вашего героя- умный сын да еще в 5 лет написал такую записку!
Просто поражена!Побольше таких сыновей для курящих пап...Удачи Вам!

Елена Серженко   31.07.2011 22:09     Заявить о нарушении
Спасибо большое. А это реальный случай, правда рассказанный намного хуже, чем в оригинале)

Кири Луз   31.07.2011 23:00   Заявить о нарушении
Хотела почитать что-нибудь у Вас,Кири... Жду! и заходите ко мне в гости!

Елена Серженко   23.07.2013 18:44   Заявить о нарушении