Держи

Держи меня за руку , не отпускай ,
Крепче к себе , прижымай , обнимай.
Держи меня крепче сейчас ,
Если уйду не вспоминай.

Я не шутила , просила я тебя ,
Что бы держал крепче меня .
Я так хотела , с тобою стать одним ,
И на всю жизнь полюбить.

Ты не хранитель и нет в тебе силы ,
Счастья свое удержать.
В поисках вечно , вечно ленивый ,
В  поисках ты потерял и себя.

Капельку счастья , минуту надежды ,
Нет в тебе радости ,это заметно .
Нет в тебе страсти на долгие годы ,
Верным не будешь , носишь ты боли.

Держи - а я просила , я молила ,
Держи - я б любовь сохранила.
Держи- нет , устал ты и страно ,
Быть одним пожелало сердце , я знаю.

Болело за тебя , болело за меня ,
Ну все же я исправлюсь , ну  а ты ?
Не веришь ты в любовь , не хочешь ты идти ,
На всречу той , своей судьбе...


Рецензии