Жду тебя

Но почему . все время -почему ,
Пытаешься понять как я живу .
И почему, сидя я дома , жду ,
И никуда гулять порой я не иду.

Ты глуп , или таким казаться хочешь ,
Разве не видешь , сохну по-тебе,
Спать я ложусь , молюсь что б утром ,
Ты понял что тебя я жду.

Я не могу любовь свою придать ,
В глаза тебе , как после посмотрю.
Придательства я не несу ,
Тебе храню себя , храню.

Я друг сейчас , не больше ,
Но дружба эта убивает очень .
Года идут а я смотрю ,
Как веселишься ты и как вокруг .

Чем я живу ? Надежда и покора ,
Я месяцами жду звонка и жду ,
Бывает сердце разрываеться от боли ,
Так хочеться услышать голос твой .

Зачем скажы ты мне зачем ?
Не отпускаешь ты меня ,
Не отдаешь любви а так ,
На растоянии  молчишь что б рядом была я.

Несправедливая судьба , мне не понятна ,
И почему бывает так,
Себя я в жертву отдаю , себя храню ему , ему ,
А он стоит и смотрит , не пойму.


Рецензии