Ущё раз 300...

У подъезда взрослый мужчина в футболке синего цвета с надписью PHILADELPHIA и номером "00" в 40градусную жару сидит на лавочке и кормит хлебными крошками воробьёв.
Интересно, какие побуждения движут им в этот момент...
Воробьи, растопырив свои крылья и раскрыв клювы, бросаются на хлебные крошки в 40градусную жару. Хотя им хочется пить...
А я смотрю на эту картину из окна в 40градусную жару, на плите варится картошка, мне хочется курить, и я слушаю любимую мелодию любимой группы уже раз 16 за утро,хотя я не считала...
Мужчина, причесавшись, уходит. Воробьи, не сразу, улетают.
А я всё сижу. Где-то в середине мелодии я никак не попадаю в такт. Буду слушать ещё раз 300 любимую мелодию любимой группы до растворения, до...
Плыву, пою, мурлычу. Хочется курить...
А на окне распускается нежная роза, которой реально дали шанс...


Рецензии