Ландыши

                Ландыши     ©

Колокольчики ландышей в мае,
Белоснежной гирляндою бра,
В этом светлом берёзовом крае
Вы мне символом мнитесь добра;

Запах нежный, от вас исходящий,
Мне приятней французских духов,
И в душе, от дурмана парящей,
Я отвёл вам для встречи альков.

Пусть в постели совместной,
                интимной,
Без чужих, нежелательных, глаз
Сочинятся любви вечной гимны,
Лейтмотивом где будет экстаз.

Вдрызг
              восторгом
                любви
                заморочен,
Разум мой возвратится туда,
Где сияли любимые очи,
Где была наша страсть молода.

На головку душистой короной
Я из ландышей сплёл ей венок,
И под птичьи в кустах перезвоны
Тайной полнился майский лесок.

Это было давно, но сегодня
В двух листах колокольчиков новь,
Как лесная заправская сводня,
Ту, из мая, вернула любовь…

             25 мая 2008 года

         


Рецензии
Всё напоминает о любви!И даже,посмотрев на ландыши,вспоминаются добрые времена!
С самыми лучшими пожеланиями,

Лавров Виктор   13.08.2018 16:23     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Виктор, за отклик и пожелание!..

Анатолий Бешенцев   14.08.2018 05:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.