Моя страна... Великая Россия

Моя Страна. Великая, могучая  Россия…
Что сделали несчастная с тобой?
Ты ожидаешь, как дитя, - придет мессия…
Но, благодати обещали не тебе одной….

Народы уповают - ОН придёт Спаситель!
И нас избавит ото лжи, врагов, всех горестей и бед….
А я считаю так – Сначала сами искупите
Всё то, что натворили… Остальное полный бред… 

Моя страна. Лапшу с ушей снимая,
Задумайся, прозрей и посмотри…
Нет впереди обещанного рая…
Тебя имеют с ночи до зари…

Ну, а с зарёй тебя опять имеют,
Как девку с кабака на круг…
От лести и вранья члены млеют,
И кажется тебе, что враг твой – друг…

Моя Страна. Великая, могучая  Россия…
Что сделали несчастная с тобой?
Ты ожидаешь, как дитя, - придет мессия…
И вступится… и даст всем вОрам бой?

Ты ожидаешь, как дитя….

2011 год.



 
 


Рецензии
Как время летит. Стих написан в 2011 году. И меня бесило тогда поклонение западным идолам, их идеологии, их менталитету. Оказалось - надо просто объявить санкции и всё правительство вспомнит о самодостаточности и самоидентичности России.

Мартынов Алексей Владимирович   14.12.2014 19:55     Заявить о нарушении
А как воровали миллиардами долларов, так и воруют...
В железо их, и ноздри рвати, зело народу видно было ху из ху)))

Мартынов Алексей Владимирович   27.05.2021 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.