Девять смертей

Пролог.

- Беги, не останавливайся, беги! – кричал голос жизни в голове моей.
Я бежала по темному лесу, как только могла. Мысли о смерти ускоряли меня, но тут память вернулась ко мне. Я замерла. Смерть задумалась, поняла. И отправляясь в последний путь, улыбаясь земле, смерть забрала меня себе…

"Смерть дарующая жизнь."
- Доктор! Она не дышит! – слышался голос медсестры.
- Капельницу! Быстрее! – мои уши уже тяжелее улавливали приказы врача.
Все торопятся, волнуются… Вот чувствую на лице моем маску. Дали воздух. Последний вздох и тишина.

- Я умерла? Так тихо стало. Где я? – оглядывалась я.
Как бы я не напрягала глаза, я не могла рассмотреть ничего. Было так пусто, так бело, так тихо. Лишь эхо изредка повторяло мою речь. На мне была белая рубашка, в которой я лежала на больничной койке.
- Ты умерла. – послышался хриплый голос за спиной.
- Кто вы? – обернулась я.
- Смерть. – ответила темная фигура.
Приблизившись ко мне, я смогла разглядеть ее. Да. Это и в правду была смерть. Все как в рассказах, поэмах. Скелет старика, одетый в пепельные лохмотья. В правой руке запятнанная кровью коса. Мое лицо не выражало никаких эмоций, глаза не моргали, чувств была я лишена.
- Почему я вижу тебя? – спрашивала я.
- Достойные смерти, видят меня. – хрипела эхом смерть.
- Я? – подняв свои руки к лицу, спросила я. – Кто я? – перебросив бесчувственный взгляд на смерть, ждала ответа я.
- Достойная смерти душа. – отвечала смерть.
- Почему я? – опустив руки, спросила я.
- Ты никому не нужна и я пришла забрать тебя. – поясняла она.
- Я? Не нужна? – не понимала я.
- Твои родители бросили тебя, твои друзья забыли тебя. – отвечала смерть.
- Тогда зачем я жила? – каменным взглядом смотрела все я.
- На эти вопросы не знаю ответа я. – возмутилась смерть.
- Тогда зачем я умру? – спросила я.
- Чтобы сбросить тяжесть с плеч и упокоиться. – отвечала она.
- А можно я еще поживу? – подняла на нее взгляд я.
- Нельзя. – не объясняя ничего ответила смерть.
- А если причина жизни есть? – спросила я.
- Ты не хотела жить. Не ври. – сказал она.
- Пару вопросов назад изменила решения душа моя. – отвечала я.
- И в чем причина твоя? – спросила смерть.
- Хочу узнать зачем я жила. – тихо отвечала я.
- Такую причину слышу в первый раз я. Ты первая кто назвала ее. – расстроилась смерть.
- Хватит ли причины? Могу я вернутся к жизни? – все умоляла я.
- Выбора не остается мне. Самой интересно стало. – отвечала смерть.
- Даруешь жизнь мне? – спросила я смерть.
- Жизнь даруют святые. – отвечала она.
- Так что же? – была в отчаяние я.
- Я лишь жизнь продлить могу. – ответив, смерть исчезла.
- Где ты? – вновь оглядываюсь я. – Ты обманула?
- Я? Нет. Я отошла. – слышу голос я.
- Где ты? Мои глаза не видят. – не двигалась я.
- Стой смирно. Ты жить хотела? – чувствовала ее голос за спиной я.
- Хотела. Нет. Хочу. – говорила я.
Что чувствуя я? Смерть обняла меня. Костлявые пальцы прижаты к груди. Хриплый голос на ухо шепчет мне.
- Смотри. – шептала она.
- Зачем это? - стоя в объятиях смерти говорила я.
- Смотри. – смерть развела руки.
- Что это? – на моей груди появился кулон.
- Кулон девяти смертей. – отвечала сметь уже стоя передо мной.
- Золотая змейка в виде цифры девять. Почему? – разглядывала кулон я.
- Я дам тебе девять дней. За эти девять дней ты должна найти ответ на свой вопрос. Не найдешь, никогда не сможешь упокоится. – грозным голосом говорила смерть.
- Но как? – не понимала я.
- Девять смертей, тебе помогут. – разъяснила смерть.
- Я поняла. – отвечала я.
- Готова вернуться? – смерть нарисовала в воздухе круг. – Проход открыт. – появилась картина нашего мира.
- Готова. Больница? Я?  - рассматривала я картину.
- Да. Иди. – сметь показала косой на рисунок.
Держась двумя руками за кулон, я подошла к нашему миру. Опустив взгляд, я спросила:
- Я еще увижу тебя? – спорила я.
- Думаю, да. – ответила смерть.
И я ступила в картину…


Рецензии
Спасибо вам,что читаете мой кошмар...
Очень хорошо пишите!
С нетирпением жду продолжения!)
P.S.Я знаю кто ты:D

Аника-Тян   02.08.2011 22:00     Заявить о нарушении
извините, но я вас нет. Но все равно очень приятно.

Тая Клубничная   03.08.2011 00:26   Заявить о нарушении
Если вы не стырили это произведение,то ты меня прекрасно знаешь.

Аника-Тян   03.08.2011 21:52   Заявить о нарушении