Странный сон

Сегодня сон приснился, что я в постели у соседки. Смешно так, мы как-будто с ней от наших родителей скрывали, что у нас какие-то отношения, но я каким-то образом у неё в спальне очутился. Она стелет постель, вернее две, якобы мы будем спать раздельно. Само собой очутился я в постели у неё. Потом пришла её мама и я сел на кресло, накинул на себя простынь, потому что к тому времени на мне ничего не было, раскрыл книгу и делал вид, что читаю что-то до жути интересное. Потом вроде бы всё успокоилось и... Я прекрасно запомнил прикосновения её рук... Даже не подозревал, что моя соседушка-соседочка нежная такая. Она не хотела меня отпускать, но я настоял, что пора мне и она мне грустные стихи по этому поводу продекламировала. Помню, что они мне не понравились, я тут же на первую строчку ответил ей экспромтом, что-то такое ироничное, но она лишь грустно улыбнулась мне и продолжила читать свой стих. Встав, я понял, что помню из стиха первую строчку, сел за компьютер и ввёл в интернет-поисковик строчку, как зафиксировала её моя память, когда набирал текст было чувство, что я чуть строку исковеркал, но решил вводить не меняя - как запомнил. Итак, ввёл:
"И есть ли разница с тобой я или нет". Вот тут я как-то немного растерялся, потому что поисковик выдал мне первыми три подряд результата с такими строчками:
Знаешь, я не вижу никакой разницы с тобой я или нет. Ах, забыла, есть один нюанс.
Когда мы были вместе я просыпалась с опухшими губами, а не глазами, как сейчас.

Именно эти строчки я слышал во сне! Холодок по спине. Они и сейчас мне не понравились, но раньше я их не читал точно. Боюсь смотреть в глаза соседке - мало ли...


Рецензии