Пьяный дым его сигарет

 Всё началось совсем неожиданно для меня. Из обычного парня я превратился в...ох, даже представить боюсь.. 
Я не могу поверить, что это случилось, я переспал с парнем. Ладно, если бы я его, так нет, он меня. Хотя я не могу сказать, что я сопротивлялся,  мне даже понравилось. У него выкрашенные волосы в снежно-белый цвет, много серёжек в ушах. Я прижался к нему всем телом. От него пахло сигаретами с ментолом. Я раньше не любил этот запах, а сейчас он мне очень нравится. Милош, уже забытое, но такое красивое имя.  Я поцеловал его в плече. Он обернулся ко мне.
-Раду, ты уже не спишь? Пойду, завтрак сделаю, – он засуетился.
-Не надо, я не голоден, - я приподнялся и поцеловал его в губы, на что он с удовольствием ответил взаимностью. Он обхватил меня руками и притянул к себе. Я лёг на спину, и теперь он был сверху, Милош покрывал мою шею, плечи, грудь и живот нежными поцелуями… Я уже не мог скрывать возбуждения. И только дело начало подходить к полному соитию. Как кто-то постучал в дверь. Мы вздрогнули и быстро стали одеваться. Спотыкались, подали, смеялись и Милош кричал «Подождите минутку». Когда мы более менее были одеты мой друг пошел открывать дверь.
На пороге стоял старый мужик в милицейской форме. Он представился участковым.
-Нам пожаловалась ваша соседка, она этой ночью слышала странные стоны в вашей квартире.
Милош немного замялся и, преодолев смущение, ответил.
-Я учусь на юридическом факультете, и ни разу не слышал о том, что заниматься НОЧЬЮ, – это слово он особенно выделил – сексом противозаконно. И я не виноват, что уважаемая Таисия Михайловна по ночам не спит, а подслушивает, что творится у меня дома.
-Извините за беспокойство, я поговорю с ней на эту тему. Ну, от себя я бы добавил, молодой человек девушки на много лучше парней.
-Уважаемый как вас там, а это уже нарушение моих прав. Я имею полное право выбирать, с кем мне заниматься любовью.
Участковый, покрасневший как рак, ушел и сам закрыл за собой дверь. Милош повернулся ко мне и возмущенно сказал.
-Бабка со своими локаторами! Совсем жизни с ней нет. Каждый раз как ко мне приходят друзья, и мирно с ними сидим, смотрим телевизор, и бывает случайно громко сильно, сделаем, так участковый вмиг появляется.
Он прошел в комнату и сел на кровать, поправил одеяло, которое сползло на пол.
-Так сейчас и слухи разного рода пустит.
-Это я виноват, не стоило мне выходить из комнаты, - я сел рядом с другом.
-Ты тут не причем. И мне плевать на то, что будут говорить обо мне соседи. Ты ведь не против того что бы быть моим парнем?
-Я не против…
-Вот и здорово! – он поднялся, повалил меня на кровать и стал раздевать, в то же время, целуя мои губы и покусывая их. Его руки скользнули вниз по моей талии и схватили бёдра. Через секунду  я почувствовал его в себе, уже не было так больно как в первый раз. Он целовал мою шею, плечи, грудь, а я только выгибался под его ритмичные толчки. Рывок, один, второй и всё… Мы, обессиленные, но счастливые лежали на кровати.
 Началась новая, непонятная раньше для меня жизнь. Я лежал вдыхая пьяный дым его сигарет...


Рецензии