Анюткины глазки

-У тебя такие глазки зеленые.
-Они вечером станут другими.
-Неужели будут голубыми?
-Нет. Они будут сонными.


Рецензии
Мне понравились ваши стихи-малыши. В малом о большом, большим о маленьких. Это трудновато, у вас получается.

Остановилась конкретно на этом, потому что заметила здесь небольшую шероховатость....в первой строке. На мой взгляд перестановка пары слов сгладит сбой в ритме. В авторском варианте в этой строке два последних слова одинаково ударные по произношению....в остальных -ударными являются интонационно одно последнее...

-У тебя ГЛАЗКИ ТАКИЕ зеленые.
-Они вечером станут другими.

В таком варианте акцент на слове "глазки", а слово "такие" укажет на особенную яркость зеленого цвета глаз.

Это не поучение, лишь взгляд со стороны....

Успеха!

Ирина Желомко   10.07.2013 15:14     Заявить о нарушении
Мммм, спасибо. Глубоко копнули, я подумаю. Спасибо.

Светлана Шевчук   10.07.2013 15:32   Заявить о нарушении
Света! :))) вы непроизвольно дали мне картбланш!

Для себя я копну лапой и дальше....

-У Анечки глазки такие зеленые,
а мама их вечером видит другими.
-Какими другими, скажи! Голубыми?
-Не голубыми, они будут сонными.

...Не ругайтесь, улыбнитесь!

Ирина Желомко   10.07.2013 16:37   Заявить о нарушении
Произведения это шкатулочки с секретом. В красивых коробочках обычно хранятся драгоценные мысли, открываешь, о чудо, переплетение драгоценностей в виде ожерелий, диадем, все переплетено. Протягиваешь руку и загребаешь все красивое себе. Произведение прочитано, шкатулочка закрыта. Другой читатель придет и снова откроет и возьмет из полной шкатулочки. Много, много нескончаемых драгоценностей для каждого читателя.
И вот Ирина зашла ко мне на страничку.
-О какая-то деревянная невзрачная коробочка.
Открыла, а там маленькая фотография. На ней детская площадка, малышка и ее мама. Они обнимаются и безмерно счастливы.
Вам Ириночка кажется надо фото в рамку золотую, непорядок.
Для меня эта фиксация момента самая дорогая. Мама это же я. И дочка больше так мило не ошибается. Фото на память в словах. Как коллекционное вино, чем дольше лежит тем дороже.

Светлана Шевчук   11.07.2013 04:55   Заявить о нарушении
Светлана, зря вы обиделись...так изящно послали. Вы точно сказали, я тронула только рамочку, и только потому, что мне понравилось все...и фото и рамка. Мой вариант не золочение, а лишь бережная реставрация. Суть я не трогала, фото не марала. Нотации не читала, просто изложила свое перечтение, сгладив при этом ритм стиха. Это все-таки литературный сайт, а не ваши личный альбом, место публичное. Я читатель, и вправе изложить вам свой взгляд со стороны. Вы автор и только вам решать учесть его или игнорировать.

Если задела вас своей вариацией так жестко, извините. Мои намерения были самые позитивные, а не критические. Мне очень понравилось содержание, да и рамочка тоже...Вы вправе удалить мой коммент, что я тоже сделаю в своем кабинете...неприменно. И ваша шкатулка будет так же неприкосновенна, как и прежде.

Ирина Желомко   11.07.2013 12:42   Заявить о нарушении
Ириночка, пожалуйста, напишите рец. на Войну миров. В вверху моей странички.

Светлана Шевчук   11.07.2013 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.