Монолог шизофреничной солипсистки

Ты не в моем вкусе!
- А какой у тебя вкус?
Ну я люблю брюнетов с длинными волосами, с яркими глазами, со светящимся взглядом и непременно выразительными чертами. Я знаю одного такого, люблю за ним наблюдать, но мне он не нравится...
- А почему тогда выбираешь образы, которые в жизни тебе не нравятся?
Картинки красиво смотрятся на выставке, но не в моей постели.
- Но тебя же должен возбуждать твой идеальный типаж мужчины, который ты для себя выдумала?
Конечно! Он меня и возбуждает. На расстоянии.
- Разве ты не хотела бы иметь такого рядом с собой?
Наверное бы хотела. Но он же не сможет мне заменить всех остальных...
- А зачем тебе все остальные?
А как иначе? Разве можно отказать себе в части себя же самой?
- о_О ты считаешь, что все являются частью тебя?
Конечно! А разве Ты мыслишь иначе?
- Я уверена лишь только в том, что разговариваю сама с собой.
Это не плохое начало, поверь мне.
- Но ведь это уже  раздвоение личности!
Ха-ха-ха, о какой такой личности интересно идет речь?
- Как о какой? О нас с тобой!
Ты считаешь нас личностью?
- Ну а кто мы тогда?
А зачем нам быть кем-то, если мы есть ВСЁ?
- Ты начинаешь меня бесить!
Ты забываешь, что Я есть Ты.
- Да, в такие моменты, я не хочу быть тобой! Я хочу быть Собой! Хочу послать тебя куда подальше...
Понимаю. Именно таким образом Мы с тобой и наплодили всех этих баранов, которых ты видишь вокруг...
- Т.е. ты мне намекаешь на то, что когда я приму в Себя всех этих баранов, а заодно и тебя, то я познаю истину?
Ха-ха-ха. Истину? Ну не смеши меня пожалуйста. Как её можно познать? Ею можно только быть во мгновении...
- Какая разница? Это всего лишь игра слов.
Нет разницы. Если Ты это осознаешь.
- Но а вдруг ты вообще ошибаешься?
Ну началось... Тобой снова овладел неуверенный в себе же самом мистер Скепсис?
- А куда же без него в этом лживом мире?
Этот лживый мир есть Ты.
- Нет!! Я это Я! Я охуенная, неповторимая особа, попавшая по ошибке в этот проклятый всеми богами мирок, в царствии которого торжествует духовное упадничество и разложение... Полный закат цивилизации! Ну ты же в курсе всех событий и должна меня понимать!
Вот чем больше ты плодишь эти мысли, тем больше рождаешь уродов. Ты - наше эго. Эго - матерь чудовищ!
- Ладно, может ты в чем-то и права.. Но мне очень хочется тебя подколоть, прости.
Вот скажи мне, если ты такая просвещенная и закоренелая солипсистка, почему у тебя есть до сих пор какие-то там вкусы и пристрастия? Почему ты любишь волосатых брюнетов? Почему ты не трахаешься с грязными вонючими и безногими калеками? Почему ты мне нагло врёшь о единстве всего и вся, а сама любишь красоту? Ты сейчас, конечно скажешь, что это Я тебе мешаю возлюбить ближнего.. Ты любишь Меня обвинять во всех смертных грехах, что Я зацикленная феминистка, что Я похотливая стервозная сука, что Я жестокая тварь, которая использует твоих щенят и режет кроликов... Ха-ха-ха, а они ведь типа все едины и являются Тобой! Ты до безобразия смешна и комична со своим чертовым единством. Может Тебе еще стоит свалить в отшельники и сидеть годами в позе лотоса? Чего Ты тут маячишь у меня на глазах, давно бы уже ушла...
Дорогая, я очень рада, что Тебе стало легче. Ты правильно делаешь, что не держишь в себе все это наше с Тобой дерьмо.
Я никуда пока еще не уйду от Тебя! Ты мне нужна, как и Я тебе! Мы еще не знаем, где заканчиваюсь Я и начинаешься Ты. Да и есть ли эта грань вообще? Не волнуйся, мы с Тобой еще по разрушаем наше единство... Не думай, что я такая зануда.
- Кажется, мы наконец нашли компромисс. Раз ты не против разрушения, то Я не против тебя! Пока что, не против.


Рецензии