Интерлюдия первая. Добрый доктор

Я твой доктор. Троттель. Троттель. Ты слышишь меня?

Я не здесь. Не в Краузштадте. Я в твоей голове. Я в твоей душе. Я в твоём мозгу, который уже атакует радиация. Ты знаешь, что ты и есть её посланник в этом мире. В этом мире все её боятся, потому что она — зло. Она не воруртайль, она не человек и не дух. Она вообще не существо. Она не жизнь и не смерть.

Спрашивай, спрашивай. Спрашивай их всех. Спрашивай магистров, спрашивай глашатаев. Тебя примут за своего в Винтернахте. Тебя примут за своего в Дункелькирхе. Ты должен восстать против георсамитов, уничтожить их, как об этом говорил Звездочёт, и возвести грандиозный храм во славу Утренней звезды. Пусть она, которая станет тираном и деспотом этого мира, – пусть она красуется повсюду. Звездочёт ошибается. Звезду можно повторить на земле. Эту Звезду повторишь ты. Этой Звездой станешь ты.

Не удивляйся ничему, что будет происходить с тобой. Ты уже не Троттель. Ты уже не Троттель. Ты проснёшься в холодном поту и долго ещё будешь гнать меня. Долго будешь отрицать меня. Но ты больше не Троттель. Скоро ты сам поймёшь это.


Рецензии