Грибы

               
Я не понаслышке знаю, что что значит собирать грибы в лесу, есть у меня друг Константин Лодочкин. Мы дружим с ним с самого детства, и был у нас с ним случай, собрались мы за грибами в лес идем  и спорим какие грибы лучше собирать, я говорил что подберезовики, а Костя говорил что подосиновики, я согласился с ним ведь он и так учился лучше меня и спорить с ним было бы бесполезно и именно поэтому мы искали подосиновики, по дороге Костя все время твердил что он что –то забыл но так и не вспомнил что. Идем значит, уже стемнело, подосиновиков все нет, зато,  подберезовиков пруд пруди . Решили мы, что опасно домой в такую тьму идти, думаем, выспимся и пойдем. Набрали кучу листьев и улеглись на них. Когда чуть начало светать, мы снарядились в путь, ходили мы долго все эти грибы искали и уже к вечеру поняли, что мы заблудились, опять набрали горсть листьев и заснули на ней. К утру нам до грибов было все равно, нам из лесу выбраться надо было, ищем дорогу, не можем найти, к вечеру мы решили спать не ложиться, подольше походить. К часам пяти утра я обнаружил дорогу, мы рванули по ней и попали прямо на то место, где первый день ночевали. Ну, а от туда я дорогу помнил. Пришли мы домой усталые , голодные с лукошками на головах( ведь солнце пекло) и я говорю Косте : так-то оно все хорошо, вот у меня один вопрос остался почему в лесу были только подберезовики? Я вспомнил-закричал Костя, это березовая роща, а не лес!!!


Рецензии