В чем твой секрет?

Холодный взгляд. Улыбка. Целая беседа, не произнося ни слова. Что ты видишь? Что есть на самом деле?

Этот момент принадлежит только нам.

Он обнял ее. И она закрыла глаза.

***********

3 часа ночи. А она лежала на кровати и тихо плакала.

Свести себя с ума - это самое правильное, не так ли? Не ценишь того, что у тебя есть, а страдаешь по тому, чего не имеешь.

Она хмыкнула, а затем рассмеялась.

А что есть правильно? Знает ли хоть один живой человек на планете ответ на этот вопрос?
Может, все суета. Как барахтанье рыбки в сетях. Пустая трата энергии и последних минут.
Но почему же так больно? Почему нельзя отпустить, забыть, двигаться дальше? Судьба? Слабость? Упертость? Страх?
Нет. Бред. Какое-то сплошное безумие.

Она закрыла лицо подушкой.

Я запуталась. Я теряю себя и больше не знаю каков мой путь... Я хочу обрести веру. Хочу вновь почувствовать, что это наша маленькая тайна, которая когда-нибудь обратится в реальность. Хочу вновь почувствовать вкус надежды, а не соли на губах. Неужели это так сложно? Правда? Потому что я уже не знаю зачем вообще все это затеяла...  И теперь, падая лицом в грязь снова и снова, я задаю себе лишь один вопрос - а стоит ли оно таких усилий? Стоит ли оно вообще чего-либо? А может, это лишь фантазия ребенка, который так отчаянно верит в свою собственную модерновую сказку?
Я устала. Черт, я так устала.

***********

Она проснулась, когда уже ярко палило солнце. Она открыла веки, но не двигалась. Будто бы смотрела куда-то через пространство и видела то, чего не было там на первый взгляд.
Луч солнца упал на ее лицо.

Она улыбнулась.


Рецензии