Дневник без названия. Осторожно, там крапива!

*предыдущая часть дневника: http://www.proza.ru/2011/08/01/1174 ("Олька!!!")

15.07. Сегодня я решила, что мне уже хватит любовных свиданий, и что пора бы начинать устраивать дружеские свидания. Что я и сделала.

Мальчика звали Олегом, ему, как несложно догадаться, 23 (т.к. этот возраст я вводила в поиск). Спросила, нравятся ли ему долгие прогулки. Он ответил, что нравятся. Ну вот, собственно, и решили отправиться в Ботанический сад через ВДНХ.

А потом мне позвонил Дима с утра и позвал на концерт. На концерт мне, в общем-то, хотелось. Но не видеть Диму хотелось больше. Впрочем, я сомневалась, и поэтому сказала, что пойду.

К 17.00 я поехала в раздумьях на Кутузовскую, ибо сегодня пятница, а это значит, что у меня Анюта. Побыв там положенные 45 минут и выйдя на улицу, я обнаружила дождь. Вопрос о концерте отпал сам собой, когда я представила себе сперва шум и духоту помещения, где будет концерт, а потом шорох дождливых листьев в Ботаническом саду. И поехала на ВДНХ.

Приезжаю на 10 минут позже, как и полагается. Осматриваюсь – никого похожего на фотку нет. Потом смотрю – вроде, есть… Токо старше лет этак на 20… И смотрит на меня в упор и изредка на часы. «Вот, - думаю, - старый пердун, а! Повесил фотку из ранней юности, т.е. молодости, и приперся!» Уже стала злиться. А время-то идет. Уже примерно 18:47, а мальчика (я подчеркиваю, мальчика, а не сорокалетнего мужика) нету. Решила подождать еще чуть-чуть, до 19:00, и ехать на концерт с Димой (т.к. я, обрати внимание, все еще не оповестила его к тому времени, что не поеду – именно на всякий случай, а не просто потому, что забыла). Стою. Злюсь.

И тут вдруг с эскалатора на полных парусах бежит на меня… хм… мальчик… Ростом, я так полагаю, 180-183, весом под 90. С таким убийственным взглядом. Убийственным не в плане того, что он меня им наповал сразил, а в плане того, что взгляд был… мягко говоря, пристальным. Знаешь, как будто в твое лицо буравчиком въедаются… в целях нахождения ценных горных пород.

Я как-то немного сжалась под этим взглядом, потому что это… Ну я на свиданку в полном обмундировании пошла… Голова была третий день немытая. Я завязала хвост. Челка в разные стороны (ну ты знаешь, в такой игривой манере, как любят делать мои волосы…), на мне мое голубое платье, из-под которого торчат жирные коленки и небритые дня 4 или 5 ноги в черных замызганных по пути от Ани к метро туфлях. И вот это сокровище, т.е. я, стоит и радостно улыбается :)

Я бы, например, сразу убежала. Но у нас в России парни крепкие. Изучив меня детально, он повел меня к эскалатору.

И тут я ни с того, ни с сего начала чирикать… Нет, не в плане «чирик-чирик» - это было бы слишком. А в плане, трепать все подряд. Это, наверно, сказалась нехватка живого общения :) Я как раз вчера упоминала, что мне не хватает бессмысленного трепа. И вот я трепалась вовсю,  изредка слушая его. По-моему, это его и покорило. Потому что после того, как я, протрепавшись без умолку полтора часа, остановилась на 2 минуты, чтобы перевести дыхание, он спросил:

- А почему ты замолчала?
- Ну, я все говорю и говорю. Это неприлично даже как-то.
- Нет, это хорошо. А то бывает, молчат, ничего не рассказывают. С ними неинтересно.

«Хе-хе, - злобно подумала я, - сам напросился». И поток слов продолжился.

Мы очень органично смотрелись – он тоже весь в синем был. Не сказать, что симпатичный… Но внушительно так выглядит :) Мы за ручку ходили. Он меня хотел где-то в парке поцеловать, но я замахала головой и мы пошли дальше. После этого он понял, что моя цель анкеты ему не обломится, и успокоился :) Если он, конечно, помнил цель анкеты.

Он мне носил мой зонтик и предупреждал, что там где-то немножко крапивы – это чтобы я лапу не поранила…

Вообще такой хороший мальчик. Домой пошел провожать… Живет в Подмосковье, последняя электричка уезжает с Выхино в 12. А он пошел провожать, хотя я ему настоятельно рекомендовала prendre le tramway numero 11. Но нет…

- Если девушка со мной, значит, она со мной, значит я за нее в ответе. Ну вот пойдешь ты сейчас одна – и откуда я буду знать, дошла ты до дома или нет? А так я буду спокоен.

Вот. Проводил. В 23.30 мы были в подъезде. Дорогу к метро я ему объяснила, как могла. На электричку, я думаю, он опоздал. Но вроде прислал смс, что до дома добрался. Я ему на сайте сообщение оставила, что, мол, мерси за прогулку, если хочешь, еще можем погулять, но только погулять просто так и все. Посмотрим, что ответит, если ответит.

Чем-то Ромку мне напомнил, отдаленно так. За таких замуж надо выходить, не пропадешь точно :) То есть, не для меня кандидатура. Но прошлись так порядочно… С 18:50 до 23:00. Сколь там, 4 часа? С Димой, например, такая прогулка, по-моему, невозможна. Артем больше 2-3 часов не выдерживал тоже. А я вот люблю пешком ходить, что поделаешь…

И последнее – про Диму забыла написать. Я ему смс кинула при выходе из метро, что на концерт не пойду. Он не обиделся, что я не смогу на концерт пойти. Вот.

А, вот, еще забыла сказать: Олег, когда я подошла к киоску водички купить, спросил меня: «Ты есть не хочешь?» :)) Чудно как-то даже… Меня кроме Артема никто об этом и не спрашивал никогда… Ну и за водичку, разумеется, он платить мне не дал. Себе купил сок. Персиковый. Но это так, к слову.

*читать дневник дальше: http://www.proza.ru/2011/08/27/464 ("Ботанический сад и вывод")


Рецензии