Письмо с Севера

Север – немного серьезно
Он, и, правда, для сильных духом.
Он, и, правда, для горячих сердец.
Сейчас только лето…
Но оно уже закончилось, не успев начаться.
Тучи на небе, льют дожди…
Иногда выглядывает солнце.
Редко… даже лужи не успевают высохнуть
Греет только сердце. Потому что,
Иногда от тебя приходят письма…
«Я говорила, что скучаю?»
А даже если долго не приходят?
Я понимаю, очень занята – семья, работа
Непоседливый характер, не терпящий ничегонеделанья
Пускай не пишешь, но я слышу:
«Я говорила, что скучаю?»

Здесь жизнь такая же, как на большой земле…
Почти… Просто до нее очень далеко…
Как и до любой другой обитаемой земли.
Это Север – здесь не так много людей.
Потому что остаются только сильные духом
И с горячим сердцем…
Кто полюбил эту землю за ее просторы
За ее суровый, но справедливый характер.
В чьем сердце живет любовь – а иначе
С чего ему быть горячим?
А в остальном все так же – напряженная работа,
Люди, проблемы, обостряющиеся расстояниями,
Морозами, метелями…
И только тонкая ниточка дороги
Тянется в твою сторону…
Не грусти, и я не буду.
Потому что, кроме этой ниточки
Между нами широкий мост,
Который можно преодолеть в одно мгновенье.
И очутиться в объятьях друг друга.
Мост дружбы, взаимопониманья
И бескорыстной нежной любви…

Я еще не стал Северянином.
Я не прошел Зиму…
Северяниным я тоже вряд ли стану)))))))))))))
Но у меня горячее сердце…
У меня есть ты – далекая, не моя…
Но ты есть. И будешь всегда…
Потому что однажды ты сказала:
«Я говорила, что скучаю?»
Помнишь нашу первую встречу?
Я буду вечно вспоминать тот миг,
Надеясь, что он повторится…
Однажды это уже случилось…
Пусть мы только посмотрели друг на друга.
Перекинулись парой слов...
Мы были не одни. Разве это так важно?
Когда чувствуешь, что сердца стучат в унисон
И мы обязательно встретимся снова – я знаю…
Ведь я не вечно останусь на Севере.
Мне здесь нравится,
Но меня ждут на большой земле…
Ты ждешь… Я верю…


Рецензии
Здравствуйте, Максим! Всегда радуюсь, когда встречаю на сайте земляков - особенно северян (так как могу считать своими земляками и северян, и южан - жизнь поделила пополам между севером и югом :)). Вот мои "Воспоминания о Норильске" http://www.proza.ru/2013/06/05/649 - может, будет интересно сопоставить со своими. А в Нижневартовске я бывала - проездом, вернее, "пролетом" :)

Анна Сабаева   06.04.2015 07:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.