месть со вкусом

Пьяна…
Нет.. . не алкоголь в крови…. Не мысли…….. ни даже ты, мой милый…………
Я пьяна кровью……… которая струится по моим рукам…..
……….кровь…….
Красная жидкость…..
Жизнь…… Заключенная в оболочку….
Кровь…. Смерть несущая……….
Такая вкусная….
Слегка соленая…..
Немного сладкая……
Такая свободная….. но таКАЯ гадкая……..

Она ударила мне в голову сотнями своих молекул, она пленила меня…….
Кровь…………
Жажда…. Жуткая жажда…. И упоение…………..Кровь……….
Кружится голова……….
Немного не спокойное настроение……
Кровь… Ее вкус….. он божественен….
Кровь с молоком….
Кровь и сигареты…..
Кровь и кофе….
Это пикантнее любого коктейля….
Это опаснее наркотика…
Это кровь….
Хочешь?
Твоя кровь…
Моя кровь………
Их смесь….
Бокал…… с кровью….
Да… Он обжигает обоняние…., этот противный тебе запах….
Нет…. Он не противный….. он неимоверно ужасен…
Он……….
Крови! Хочу крови……Много крови……
Поцелуем с твоих губ…..
Кончиком языка с твоей шеи…….
………..Кровь……
Мое запястье….. Кровь….
Запачкала ковер….
Жажда….. Нет ее…. Кровь…. Стоп! Перекись….. Бинт…. Пятно… Новый бинт…. Поцелуй… Объятья…. Секс… Сигарета… Свобода….
И снова плен….
И мысли…..
Жажда….
Поиск……….
………….жертва….
Кровь……
Бокал……………
Бинты…. И ты…. Моя любовь………….
Не бойся я тебя не трону……..
………….а вот ее…….))
Да! Беги!...
Кричи!!!!
Спасай…..
Скорая….
Больница…..
Пульс? Норма….
Давление? Норма….
Реакция на свет? Отсутствует….
Твой крик!...
Укол….
Сон…….
Кошмарный….
Лечебница для душевнобольных….
Не поверили?!..... )))

А здесь….
Я жива….
Кровь….
Ее кровь….
На моих губах….
Сладкая….
ТЫ НЕ ЗНАЛ?!


Рецензии