В одном шаге до Безумия Палата 660

OSFI
 (One Step From Insanity)
 "Вам до вашего Царства Небесного нужно сделать лишь только два шага!"
 ***
 "Здравствуй,сынок! Как ты там? Пишу тебе уже пятое письмо, а ответа от тебя все нет. Начинаю переживать.
 Не знаю что тебе рассказать, все как обычно. Питаюсь вполне прилично, правда скудная еда, от нее меня уже тошнит. Ни с кем не общаюсь, да и не с кем. Ты знаешь почему! Теперь меня все винят и осуждают за содеянное, правда я считаю, что поступила правильно, я уверенна что, там тебе будет хорошо! Со временем ты поймешь, почему я так сделала, ведь иного выхода у меня не было, сыночек. В жизни каждого родителя наступает такой момент, когда нужно сделать выбор, даже пускай если после этого выбора многие будут на тебя косо смотреть. А что делать? Такова жизнь! Я свой выбор сделала - все только для тебя, надеюсь тебе там будет хорошо. Этим глупцам и эгоистам не понять, каково это совершить такой поступок ради ребенка!
 Ну ладно, меня зовут, будет время напишу тебе еще. Сынок если ты обижаешься на меня по этому  поводу, то хотя бы дай мне знак, мне тебя очень не хватает!
                Твоя любящая мама"
 Раздался скрежет металлических засовов, послышался глухой удар. Мужчина не торопясь шел по длинному коридору, не много вразвалочку, казалось для него не существует никаких забот. Чуть приглушенный свет, скрип покачивающей лампы коричневатого цвета и неторопливые шаги этого незнакомца.
 Вот наконец-то он подошел к двери и повернул дверную ручку. Комната была освещена лучше, в принципе она была не плохо обставлена и приспособлена для работы, тут вот кофеварка -кожаное кресло, компьютер, пара кружок, ну и конечно же холодильник.
 - Привет, Джек, - кинул с порога незнакомец по-видимому своему приятелю.
 -Да виделись, - с улыбкой на лице ответил тот, - Ну ?! - многообещающе начал он.... - есть новости от Алекс Харбор?
 - А... да-да есть, снова пишет письма своему сыну..., -с ухмылкой произнес незнакомец.
 - Аррр Марк, имей уважение, к памяти усопшим! - прорычал Джек, размешивая сахар  в кружке с кофе.
 - Да хватит  тебе, если уж она его не имеет, то мне и подавно его не приобрести!!!
 Джек поставил кружку на небольшой столик в углу и подумав пару минут произнес: - Все же странно.
 -Что именно? -  не отрываясь от перебирания бумаг, спросил Марк.
 - Она  убила своего сына, и даже не пытается в этом раскается, только пишет ему письма, где рассказывает о себе , и говорит о том, что ТАМ ему будет лучше....
 - Все же ты тупица, - с насмешкой произнес его коллега, - она дала ему шанс попасть сразу в рай!
 "Случай из психиатрического отделения. Палата 660"
 by Mikezar


Рецензии