Как мы спрятались..

         Надежда.
  «Здравствуйте!  Расскажите пожалуйста, как вы нашли друг друга?»


      Здравствуйте, Надежда!!
Два месяца всего, понадобилось, что бы найти друг друга.
 А   готовился, мне  кажется, всю жизнь.
Всю  жизнь  меня шлифовали, обрабатывали, снимали стружку  с меня, и приводили в порядок мой характер - мои любимые бывшие женщины. Их было две..

   И вот, к 50-ти годам, к полувековому юбилею, я оказался  вполне самостоятельным и свободным, и без комплексов..

   А  потом, пришло время, и я  осознал, что  вновь  готов  к семейной жизни. 
И   стал думать, как найти мне  свою единственную женщину на планете.

   Я хорошо понимал – наша жизнь это игра в прятки.  Половинка спряталась  среди  тысяч и тысяч других женщин.
Надо её срочно  найти, отыскать в толпе.. И я нашел её..
Вернее  мы шли  к друг другу, навстречу, шли и встретились..

   И самое сложное - это было суметь кратко   рассказать о себе, поместить свою фотографию, не только  в фирме  Службы Семьи,  но и  на странице Литературного Портала. Для  этого надо было, что – то выдумывать, сочинять похожее на  нечто литературное.

   Вот так, я постепенно  и  пристрастился к писательскому делу..
   Вначале она нашла моё фото в журнале фирмы. А по ссылке, указанной на фото, уже  на страницах Литпортала, нашла мой рассказик, один из многих.. Он ей понравился. 
И она после этого решила позвонить мне.
  Вот так, я и  нашел свою половинку, и  попутно приобрел полезное хобби - сочинять, выдумывать разные истории.

     По  идее, мы оба искали друг друга.
     Она  искала меня.  Я  искал её. Мы шли навстречу к друг другу через годы  одиночества..
 
    И вот, встреча состоялась.
 Она состоялась в аптеке, прямо в дверях.  Я ждал её, и решил было, идти домой. А  она шла ко  мне. И мы столкнулись в дверях.

   Широко распахнутые глаза. В  них, в голубых глазах – жила  улыбка. Она улыбалась мне.
Мне хорошо  запомнились это мгновение.
Мы, как –то   поняли разом, что не нужно более никого искать..
Что можно  остановить и прекратить всякие  поиски.
Вот  так, казалось, совершенно  случайно,  мы и встретились..

 (А рассказ был под названием «Лу Синь.»)
Она прочитала его, и решила, что я и  есть тот человек, которого она искала.
Вот так всё  просто и одновременно сложно.

   Рассказ сыграл свою решающую  роль.  Подсказал ей –что  за человек я.

   Так  что, существуют разные прямые- траектории жизней. Наши две прямые пересеклись в одной точке, в дверях аптеки..

С тех пор я не жалею, что повстречал её..

Удачи Вам и настроения.
Пишите. Охотно отвечу.


Рецензии
Искренне рада за Вас, Николай. Любви и счастья Вам на долгие годы).

Екатерина Вяткина   02.08.2011 17:38     Заявить о нарушении
спасибо вам за добрый отзыв.
удачи. и нвдохновения. с теплом.
недавно почитал дмитрия базанова,
он тоже купился на липу. проза у него интересная.
посмотрите. про наркоманку особенно..
всего -всего

Николай Нефедоров   02.08.2011 02:08   Заявить о нарушении