Нембутал

Мой нембутал
Не будет контрафактным,
Но знаю -
Все опять пойдет не так.
От бездны шаг
Я сделаю обратно
И снова наберу 03,
Дурак.





Два санитара
И медбрат похмельный -
По города спиралям
Заскользят,
Застрянут в "пробке".Я -
Умру,наверно,
Жалея обо всем,
Что невпопад. -





Быть может,
На шоссе кого-то сбили...
Моя душа -
Как палка в колесе.
Быть может,
Все опять меня забыли...
Быть может -
Миражами были все.





Я знаю,
Что все это повторится -
Угрюмой жизни
Дикий трагифарс.
Я,может,
Отыщу родные лица
В толпе.Они -
Продолжат мой рассказ. -

Они с охотой
Поминают нас.





Мой нембутал
Не будет контрафактным... -
Представилось,
Что вся моя страна
Вдруг попыталась
Сделать шаг обратно -
Но умерла.


Рецензии
Тебя не забыли...

"Я знаю,
Что все это повторится -
Угрюмой жизни
Дикий трагифарс.
Я,может,
Отыщу родные лица
В толпе.Они -
Продолжат мой рассказ. -

Они с охотой
Поминают нас." - знаешь,напомнило одни из моих любимых стихов:

"Придёт и мой черёд вослед —
Мне колют в спину, гонят к краю.
В душе — предчувствие как бред,
Что надломлю себе хребет
И тоже голову сломаю.

Мне посочувствуют слегка,
Погибшему, — издалека.

Так многие сидят в веках
На берегах — и наблюдают
Внимательно и зорко, как
Другие рядом на камнях
Хребты и головы ломают.

Они сочувствуют слегка
Погибшим, но — издалека."(В.Высоцкий)(с)

Спасибо Тебе большое!!!Стихи Гениальны,Замечательный мой Поэт!:-)

С Летом,Твоя Я.

Тамара Андреева   14.08.2011 17:36     Заявить о нарушении
Спасибо Тебе Огромное,Тамарочка!
Для меня так Дорого Твое понимание,
Нежность Твоей Светлой Души!
С летней Радугой,
Твой Игорь:-)

Игорь Щеулов   14.08.2011 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.