Потерянная..

;Многие смотрят на меня и спрашивают
-Почему ты редко улыбаешься?
Я не могу ответить,на этот вопрос,сама не знаю…Я порой сижу в четырёх стенах и думаю о том,а что было бы,если бы я была другой…о чём-бы мечтала,чтобы делала с другими своими сверстниками…интересовалась ли я как все мальчиками..красивой одеждой..макияжем..тусовками..курила бы я ментоловые сигареты и фотографировала бы,всё то,что мне нравится…
По большому счёту я могу себе позволить всё это,но когда я приближаюсь к людям я ощущаю жуткий дисканфорт и постоянно хочется есть,не знаю как это можно объяснить….я беру вдыхаю никотин и у меня дерёт горло,будто я вдохнула ядовитый газ…я беру смотрю в объяктив фото,вижу всё настолько подробно,но сфотографировав не замечаю и доли,того что я видела в объяктиве..как-будто всё не чёткое,мелкое,нетакое прекрасное и мне становится грустно,что я не могу передать,то что вижу……Я так завидую людям и их жизням,стабильности,даже порой их горечи,у меня все эмоции притуплены,но если они появляются,они разрывают меня в два раза сильнее обычного…
Как странно ,я живу в пустой квартире,у меня стоит в моей комнате,одна кравать и стилаж с книгами,там собраны сборники поэзии 19-говека,20-го,много зарубежной литературы,я до сих пор не знаю откуда знаю другие языки…окна закрывают чёрные шторы,я просто не переношу солнце,оно раздражает мою на редкость бледную кожу,у меня появляется раздражение…по ночам мне редко спится,а если и сплю,то в неделю попару часов..странный феномин…я часто провожу время в одиночестве и меня приследует вечный голод…
Вернее приследовал…пока кое что не произошло….Мой парень Кларк,был классным парнем,он заметил меня однажды в школе и не побоялся узнать меня,мы сним познакомились в центральной библиотеке,он заинтересовался тем,что я увлечена мистическими произведениями..я искала темы по экзотерике,акультизму,заговорах,сама не понимая зачем…и оказалось,что ему тоже нравилось всё мистическое…он был такой красивый и такой счастливый,у него были тёплые нежные руки и от него всегда пахло чем-то сладковато-молочным..я могла смотреть на него часами…мы стали проводить много времени вместе и его даже не смутило то,в каких условияхя живу……И наконец долгожданный момент,он поцеловал меня так нежно,что у меня заболел низ живота,это странное и приятное чувство…мы начали заниматься любовьюи тут я в порыве страсти надкусила ему шею и капля крови попавшая на мои губы,разбудила во мне желание…мой разум помутнел и всё что я помню,я проснулась рядом с его окрававленным телом,я подумала что его разодрал какой то зверь,пока не подошла к зеркалу и не увидела на своём лице не мерено крови и чувствовала себя как-никогда сытой….я в панике не осознавала,что творю ,вынесла и закапалатело в лесу не подалёку..прошли сутки я слышала звук от машин полицеских…прошли вторые сутки и я ощутила жуткую боль и тогда я поняла,а куда делась моя память,где мои родители и почему я не помню их и как они выглядят….после этого момента я закрылась от людей,но чувство голода меня приследовало постоянно..я ела обычную еду но я не ощущала полного насыщения,я ела сырое мясо,но это тоже было не то,почему же мне так было хорошо,после того как проснулась рядом с ним с мёртвым…и этот его запах так долго не выветривался…я любила его,но не настолько сильно,чтобы сожалеть,что его больше нет,неужели я убийца,извращенкаи безчувственное животное…
По ночам порой я чувствую как меня гладят по голове,но открывая глаза,вижу лишь распахнутое окно и темноту,которая для меня почти как дневной свет,но только однажды проснувшись я увидела записку «К сожалению,твой папа смертный не принял нашу природу,он любил тебя и меня,но я не смогла его сбереч…тебе 18 и только через каждые пять лет ты будешь становится на год старше,при возможности меняй паспорта,не раздражай свою кожу солнечным светом и пей кровь,чтобы быть сильной,постарайся пить донорскую кровь,чтобы не было жертв,иначе все догадаются о нашем существовании.прости что молчала,но мы элитный род вампиров и не можем раскрыть себя,я должна была убить тебя,так как ты получеловек,но взяв тебя на руки такую маленькую и в тоже время сильную,я не смогла этого сделать.я поняла,что ты особенная и судьба у тебя особенная,я нашла небольшую квартирку для тебя в окраине не далеко от леса,чтобы ты могла поохотиться на животных,их кровь иногда утоляет хоть не надолго жажду,я не успела всё обустроить внутри,но благодаря своей силе ты способна себе добывать сбережения и жить не в чём себе не отказывая,надо лишь понять как использовать свою силу,научиться быть полноценной...я была вынуждена стирать тебе память,переодически я делала это,когда ты засыпала,стираю плохие моменты или неприятности или инфармацию о нас с папой..Болезни тебе не страшны,на тебя они не распространяются никакие,единственное что пулевое ранение или глубокое ранение ножём,долго будет заживать,но если ты будешь пить человеческую(донорскую)кровь,то в течении недели все раны затянутся..избегай некоторые травы и амулеты пропитанные травами,вербеной,святой водой..тебя можно убить если тебя выстрелят именно в сердце или в височную область любыми пулями,всё же ты наполовину человек...но ты должна знать,ты никак мы,но и не как люди,ты другая и это прекрасно,не бойся жить,ведь ты живёшь,не вечность,но полувечности у тебя есть либо чтобы охотиться,либо чтобы помагать,выбор только за тобой,угрызения совести у тебя притуплены,но если будут какие-либо эмоции они будут в несколько раз больнее для тебя,чем для челвоекаи и  менее,чем для вампира,ты должна бороться за свою жизнь и быть балгодарной за свою красоту,силу,власть,за то что твои глаза способны наводить гипноз(который может помоч тебе при трудоустройстве или чтобы люди отдавали тебе свои деньги,только смотреть ты должна и говорить в глаза и во время разговоров говорить,что ты хочешь прямо сейчас и тебе станет доступно всё),за то,что ты не такая серая как все остальные…Прости ещё раз,что пришлось оставить тебя одну,но мы все когда то выживали по одиночке .Мама»
После этого мне стало так грустно и больно,но всё ясно,она помогла мне чем смогла,хоть и нельзя ей было быть со мной рядом…я счастлива,ведь у меня тоже есть мама и был папа и меня любят,раз я жива…но я так хочу обнять её,мне так страшно,что я монстр,что я могу причинить боль людям.ведь я этого совсемне хочу..Мне важно  чтобы она научила выживать меня..полувампиру,хотя если она оставила меня,она уверена,что мой инстинкт поможет мне выжить,что я сама дойду до этого..Но одно я поняла точно,что я особенная,пусть даже на половину человеки ..важно,что я человек,я не буду приносить жертвы ради того,чтобы насытиться,я просто буду наблюдать,как бурлит жизнь и если увижу,что у неё есть место для меня,хотя бы не значительное,я буду бороться хотя бы во имя тех,кто дал мне право на жизнь…


Рецензии