C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Затор

- Ало! Светуля!
- Да, Слава!
- Ты приедешь? Я тебя жду!
- Да-да, конечно! Я уже в маршрутке, только мы в пробке стоим.
- В пробке? Где?
- Где-то на подъезде к площади Свободы.
- Как я хотел бы оказаться рядом с тобой в этой пробке!
- Алё!.. Алё! Плохо слышно! Поговорим позже!
- Да, Светик, обязательно!

* * *

Девушка была такая тоненькая, такая беззащитная. Светлые прямые волосы красивым овалом обрамляли ангелоподобное личико, а джинсовый костюмчик не скрывал хрупкости фигуры. Белые трикотажные перчатки визуально удлиняли ее музыкальные пальчики. На вид ей было не больше семнадцати. Она «голосовала» на обочине и говорила по мобильному телефону.
Рядом притормозила белая «Subaru» и небритый тип за рулем крикнул девушке: «Садись, подвезу!» Он не спросил, куда ей нужно, но та ничего не заметила. Продолжая говорить по телефону, она открыла заднюю дверь и села.  Когда минут через десять девушка закончила разговор, машина стояла на заброшенной стройке возле каких-то гаражей. Она повернулась к водителю и вдруг услышала щелчок. Прямо перед ее лицом появилось лезвие ножа. Не говоря ни слова, водитель заглушил двигатель.
- Ты знаешь, что сейчас будет? - спросил он, обнажая в улыбке желтые кривые зубы.
- Ой, я так не люблю насилия! - ответила девушка, - Лучше пересядьте сюда и я сама сделаю все, чего Вы захотите!
Не спуская с девушки глаз, водила откинул свое кресло и перебрался назад. Девушка осторожно, двумя пальчиками отвела от себя руку с ножом и начала расстегивать рубашку на его волосатом пузе. Она очень волновалась - то и дело перескакивала с пуговиц рубашки на ширинку и обратно. Зачем-то полностью вытащила пояс из штанов, опустила их до колен и снова принялась за рубашку. Когда с пуговицами было покончено, она стала стягивать с него рубашку, но обнаружила, что застегнуты манжеты. Девушка силилась расстегнуть их сама, и водила пытался ей помочь, но со сведенными сзади руками это было совсем непросто...
И тут вдруг его запястья крепко стянул ремень. Пока он пытался высвободить руки, девушка спокойно и деловито перехватила его лодыжки штанинами полуспущенных брюк и крепко их затянула.
- Эй, ты что делаешь? - заорал мужик, - А ну развяжи, или я сейчас... - что именно он собирался сделать не дал расслышать подол рубашки, засунутый глубоко в глотку.
Девушка пересела за руль и снова достала мобильник.
- Петь? Колеса я раздобыла, - говорила она в трубку, заводя машину,  - Да, все получилось как по книжке, - она с улыбкой обернулась посмотреть на спеленанного собственной одеждой хозяина машины.
- А у тебя как, все готово?.. Что значит «почти»? Ты не выкупил стекляшки у ювелира? У нас же совсем не осталось времени! Где ты сейчас? Какой «клиент»? Ну и что, если он абсолютный лох? Обчистишь его на пару сотен, а дело сорвется! Так, ничего не знаю! Я подъеду к ювелиру, а ты чтоб был готов через час! Всё!
Она нажала «отбой» и в сердцах кинула телефон на соседнее сиденье.

* * *

- Ало! Светик! Мы же договорились на четыре!
- Да, я знаю! Но мы снова в пробке! Теперь на мосту Независимости.
- А туда тебя как занесло?
- Водила маршрутки решил путь сократить – и вот, что вышло! Если мы здесь еще полчасика постоим, то я уже домой поеду. Ты не обижайся!
- Да… Конечно… Это же от тебя не зависит…
- Ну, ничего! В следующий раз! Пока!
- Счастливо!
Высокий парень, лет тридцати пяти на вид, вздохнул и сунул мобильник в карман брюк. Невесело улыбаясь, он медленно подошел к стоящему у обочины «Pajero», достал ключи и тут вдруг глаза его зажглись. «Мост Независимости – это ж в десяти минутах езды отсюда! – подумал он, - Два свидания со Светой сорвались из-за пробок, но на этот раз все будет по-другому!» В одно мгновение он очутился за рулем. Рыкнул мотор и уже через считанные секунды «Pajero» поворачивал на улицу, ведущую к набережной.

* * *

- Алло, Петь? Я тут в пробке на мосту Независимости застряла. Так некстати! Ты подскочишь к ювелиру?.. Что значит: «не с чем»?.. ТЫ ПРОИГРАЛ ВСЕ ДЕНЬГИ??? Кому, тому «клиенту», о котором ты говорил? Он же, по твоим словам, чайник и лох! Ах, ему повезло! И из-за его везения, а точнее, по твоей дурости, все наши планы летят к чертовой матери? И что, теперь мне срываться и ехать к ювелиру самой? А если я не успею?.. ЧТО? В другой раз? Чтобы я еще что-нибудь придумала? Нет, дорогой! Другого раза НЕ БУ-ДЕТ!
Девушка так сильно сжала телефон в руке, будто хотела его раздавить. Через минуту она опомнилась и выпустила трубку. Хотелось кричать, выть, но слез не было. Только сухая ярость.
«Какой был план! Какая блестящая идея! – думала девушка, - Выставка украшений из Антверпена охраняется очень тщательно, но в суматохе перед официальным открытием подменить драгоценность гораздо проще, чем на самой выставке. Главное, не наглеть и не трогать «жемчужину» экспозиции – бриллиантовую диадему, стоимостью в несколько миллионов долларов. Рядом с ней наше колье – сущая дешевка: не больше четверти миллиона. На него даже покупатель нашелся – пусть даже за треть цены, это хорошие деньги! И тогда Петра не убьют за долги. Он расплатится со всеми кредиторами, и... снова сядет играть!  Где же выход из этого круга? Он ведь, в сущности, замечательный парень, не сравнить с теми «ботаниками», что пытались ухаживать за мной в библиотеке! Как они меня тогда достали! А потом пришел красавец Петр и попросил книгу по теории игр…»

* * *

 «Господи! Как же я сразу не сообразил? Сколько раз здесь ездил! И не вспомнил, что на мосту Независимости движение одностороннее! Света попасть в эту пробку не могла, она же из Заречья ехала! Просто, она меня обманула! Тоже, наверное, повелась на мой «Pajero», а как узнала, что я не бизнесмен и не «новый русский», так и кинула! Что мне теперь, машину продавать? Я так о ней мечтал, столько деньги собирал! И досталась она мне довольно дешево… А теперь сижу, как дурак, в своей серебристой ласточке один. Снова один. Нет, это не просто пробка на мосту. Это затор в моей жизни! Что теперь делать? Не знакомиться в барах и на вечеринках? А где? Прямо здесь, на дороге? Вон, в машине справа сидит симпатичная молоденькая блондинка. Хмурится, о чем-то думает. Наверное, и у нее проблемы, а я, дурак, знакомиться полезу! И еще как-нибудь по-тупому – курить, например, попрошу, как идиот! Ну и ладно! Пусть отошьет! Я все равно попытаюсь!»

* * *

 «Что же делать, что делать? Выставка открывается через двадцать минут, а я все торчу в этой проклятой пробке! Надо же было так попасться – встать в центре трехполосной трассы! Бросить машину? Так без нее я уже никуда не успею. Да и не получится ничего без колес. Не зря же я рисковала с этим боровом – хозяином машины! А тут еще джип слева встал. Высокая машина, из нее можно увидеть эту связанную свинью на заднем сидении! Так и есть! Парень в джипе чего-то от меня хочет! Делать нечего, нужно открыть окно».
- Чего? Закурить?
«Ну, слава Богу! Не заметил! Так, что тут в бардачке? Есть сигареты, целая пачка! Китайские, что ли? Я таких не видела. Ладно, не важно. Интересно, кто этот парень в джипе? Одет, как офисный работник, а машина дорогая. Может, не его? Улыбается. Вернул сигареты. Может и мне попробовать? Со студенческих лет не курила... Крепкие! С первой затяжки дым колом встает в горле. Закашлялась с непривычки. Почему-то неудобно стало перед парнем из соседней машины. А он тоже закашлялся. И рассмеялся. Где водятся такие приятные парни? В библиотеку они почему-то не заглядывают.
         У-у-у, как меня повело с первых же затяжек! На душе легче не стало, зато ка-ак голова кружится... Боже мой! Что я делаю? В кого превратилась? Когда стараниями Петра я из серой библиотечной мышки превратилась в решительную и уверенную в себе женщину, мне это очень нравилось. Так здорово быть сильной, ни от кого не зависеть, все решать самой! Сейчас-то я понимаю, что Петру просто нужен был кто-то, на чьей груди можно поплакать и на чьей шее посидеть. А в самом начале с ним было так здорово! Только почему-то тот красавец-мужчина очень быстро превратился в вечно ноющего неудачника. И вот теперь я сама не знаю, кто я – то ли баба, тянущая на себе мужика, то ли авантюристка, готовая ради него пойти на преступление. Ни то, ни другое мне не нравится. Снова моя жизнь застыла – стоит, как вода в забитой трубе.
              О! Мой ряд, вроде, движется! А, нет, проехали два метра и снова стоим. Теперь слева от меня машина с целым выводком скучающих детишек. Это еще хуже! И ведь нечем эту скотину на заднем сиденье накрыть! А тут еще и телефон звонит!»
- Да! Что такое? Чего ты рыдаешь?.. Не готов? Испугался? А братков, которым деньги должен, ты не боишься? Как ты собираешься расплачиваться? Не знаешь?.. Я? Я должна для тебя что-то придумывать? Снова я? Знаешь, что? Мне надоело! Как ты был мямлей и слизняком бесхребетным, так и остался! Не хочу тебя больше видеть! Свои проблемы решай сам! Все! И не звони мне больше!
Девушка с силой нажала «отбой». Посмотрела на трубку и выключила ее вообще. Повертела мобильник в руках, замахнулась, чтобы выбросить, но передумала. Открыла крышку, достала SIM-карточку и попыталась ее сломать. Маленький кусочек пластика гнулся, но ломаться не хотел. Тогда девушка вышла из машины, подошла к парапету и кинула карточку в реку. Оборачиваясь, она встретилась глазами с водителем джипа. Он улыбался и явно хотел что-то сказать.
- Ведь у вас джип, - опередила его девушка, - Он может заехать двумя колесами на бордюр?
- Вполне! – смущаясь ответил парень, - Но зачем?
- А потом вдоль тротуара задним ходом вон до того переулка и – прощай пробка?
- Можно, конечно, но я стараюсь без крайней необходимости не нарушать закон.
- Я тоже, - задумчиво произнесла девушка.
Она обернулась и увидела детей, выскочивших из своей машины и заглядывающих в окна белой «Subaru».
- А если такая необходимость есть?
- Садитесь, - кивнул парень, и джип взвыл мотором, - Только, что будет с вашей машиной?
- Я спешу, - ответила девушка, садясь рядом с водителем.
Из пробки выбрались довольно быстро. Парень предложил подвезти, и девушка назвала домашний адрес.
Минут пять ехали молча, потом водитель спросил:
- Извините, вы позволите задать вам, как случайной попутчице, личный вопрос? – девушка пожала плечами.
- Скажите, почему девушки никогда не говорят, что ты им не нравишься или не подходишь? Вместо этого, они будут назначать свидания и не приходить на них до тех пор, пока сам все не поймешь.
- Просто вам попадались такие девушки.
- Все?
- Значит, все.
- Вы поймите…
- Таня.
- Очень приятно, - пробормотал он, - Слава.
И почему-то покраснел.
- Скорее всего, вас, Слава, девушки принимают за любителя сорить деньгами. Но вы ведь не бизнесмен?
- Нет. Я хорошо зарабатываю, но деньги считать умею.
- Программист?
- Можно и так сказать. Точнее, менеджер баз данных.
- Надо же! – улыбнулась девушка, - Можно сказать, коллеги.
Повисла пауза.

"Вот, получилось! У меня в машине сидит красивая девушка! И умная, что очень важно! Ей, конечно, не двадцать, а, скорее, к тридцати, но так даже лучше. С совсем молодой я бы не сумел найти общий язык. Ну, да! А с этой, можно подумать, могу! Сижу и молчу, как сундук, вместо того, чтобы сказать что-нибудь умное. Но что? В голову ничего не лезет! Это тебе не сигарету попросить!.. Ну, вот, уже подъезжаем! Через минуту она выйдет и все закончится! Обязательно нужно попросить телефон! Но как, как?"

- Спасибо! – Таня прервала молчание, - Я уже приехала.
Она открыла дверь, вышла и остановилась.

- Мой номер телефона вам ни к чему - мобильник не работает без карточки. Дайте лучше ваш. Возможно, нам все-таки удастся вместе выбраться из пробки!


Рецензии
круть и ржака

Игорь Маленький   18.10.2011 00:51     Заявить о нарушении