Мой господин

Ты в воображении моём
Почти как демон.
Не заслониться от тебя огнём.
Ты очень смелый.
Жесток порой бываешь,
Знаю точно.
Тебе бы лгать, пугать
И рвать всё в клочья.
Губ яд твоих
И рук объятья
Касаются сейчас других,
А я шепчу проклятье.
Чтоб мой ты был,
Ласкал и жаждал,
Других забыл,
Я лучше каждой.
Ты демон-рыцарь!
Твоя отвага ложится
Чёрным на белую бумагу.
Я дева мрака, нелюдима.
С ума я путников сводила.
И поплатилась вмиг один.
Теперь лишь ты мой господин.


Рецензии
какое эмоциональное произведение,аж жуть...

Пантелеймон Лимонов   29.12.2012 21:41     Заявить о нарушении
Эмоции это то, чем я живу

Александра Чупина   29.12.2012 21:43   Заявить о нарушении
ну тогда понятно

Пантелеймон Лимонов   29.12.2012 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.