Миомы и обрезания в репертуаре ведущей ТВ

История эта случилась на Карловом мосту в Праге.
 Обгоняет нас с товарищем высокая девушка с необыкновенно хорошей фигурой. Всё в обтяжку. Красота неописуемая. Глаз и… вообще радуются.
   - Посмотри, - говорю другу. Хотя бы из чисто эстетических соображений. Какая фигура стройная! Оцени идеальность круглых форм.
А он мне в ответ: «Не могу смотреть на женщин. Потерял всякий интерес».
   - А «Виагру», спрашиваю, пробовал? Только водой надо запить как следует и подождать 30 минут…
   - Нет, говорит. Не в этом дело. Я после просмотра телепередач про здоровье с Еленой Малышевой теперь вижу всех женщин как бы без белья – как на рентгене… всё их устройство и даже спайки…
   Откровенно сказать я ему даже позавидовал. Я-то только мысленно дорисовывал…
   
   Дома с нетерпением включил ТВ, стал ждать эту передачу о здоровье.
И тут как раз тема подвернулась. Ну, как вам сказать: пикантная.
 Вынесли на сцену огромного размера… в общем, как женщина устроена. Всё объяснили и сказали: «От воздержания всё женские болезни! Но вылечить можно!». И сказали как. А что б было понятней, раскидали в розовых фаллопиевых трубах макета с десяток чёрных мохнатых подушечек.
И спрашивают далее: «Кто хочет быть добровольцем?»
Публика мнется. Но двое мужчин всё же отважились: дед и подросток старшего пионерского возраста. Подросток конечно опередил.
   А Малышева говорит ему: ступайте обследовать фаллопиевы трубы, соберите все миомы-подушки и мне принесите.
 Долго он там бродил. То ли заблудился, то ли ещё что…
Наконец вышел из… я стесняюсь сказать откуда, но вобщем, вы поняли.
   Принёс охапку миом.
   А Малышева и говорит: «Я думала, что выйдет девушка, которой мы делали обрезание головки свитера на прошлой передаче». А почему не объясняет.

… Нет. Дальше я не могу писать… Стесняюсь сильно.


               


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.