Сонет итога

Не желаю тебя, словно небо ветра,
И не помню покров, в коий ты одета.
Хотя, нет - точно помню, как бархат кожа…
Впрочем, это теперь безразлично тоже.

Забываю тебя и себя не помню,
Догорает огонь, от того легко мне.
Есть в безумии радость, и пища в разлуке,
Ты у музы моей развела руки.

И спасибо за то, что была когда-то,
И за то, что в руках приносила даты.
Что прошили судьбу тонкой алой нитью,
Если жить по уму, то ему забыть бы.

Что же мысль о тебе пролетает мимо?
В этом есть парадокс - нет огня без дыма.
Распуская лоскут памяти повсюду,
Я таким же, как был, для тебя не буду…

И покровы души мне твоей не ясны,
Хотя чувства у всех порою бессвязны.
Отпуская тебя, окунулся в лето,
Хотя помню покров, в коий ты одета.

Я лежу на траве под небесным морем,
Моё тело собой накрывает поле.
И повсюду в тиши слышу шум покоя,
А вокруг - ни души, лишь ветра на воле…


Рецензии
Стихи сказочно хороши. удачи в творчестве.

Александр Михельман   07.08.2011 19:40     Заявить о нарушении
Спасибо вам.

Дмитрий Лавров   09.08.2011 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.