Путь к трону

                Путь к трону.
  Иван лежал на диване и не моргая глядел в потолок.
  «какой из меня монарх- думал он- да и кто поддержит монархию…хотя я ведь поддерживаю…Ведь не могу же я один видеть плюсы…Монархов с детства учат страной управлять…да и воровать ему смысла нет, ведь казна это его карман…»
  Он встал и начал ходить по комнате и чуть не споткнулся о стоящий по среди комнаты стул. «надо с чего-то начать…да…социальные сети…потом сайт…потом партия…но что-то я размечтался, соц сети, пока всё…»
  И вот, прошёл год, Иван нашёл верных людей и они создали сайт…венец творения, казалось бы предел, люди рассказывают друг-другу о монархии, о его движении и самое главное, люди начали верить, что за монархией есть будущее «они ждут от меня дальнейших действий…партия? Но где я найду столько последователей???
  Прошло ещё пять лет и вот его партия в белютене, а на каждом столбе призывы о вступлении в его партию, а народ…а что народ? А народ требует его на престол Российской империи… «сон, это сон» не устаёт повторять он…
               
                20хх год
                Москва, Красная Площадь.
  -Слава Императору!!!- крикнул кто-то из толпы.
  -Слава!!!- поддержал его народ.
  -Слава Великой Империи.
  -Слава!!!
  Изменения затронули и красную площадь, на ней появились новые памятники, один из них, само собой, принадлежит первому Императору новой России, а другие его сподвижникам, возможно среди них затеряется памятник скромному писателю, а в прочем Слава великому Императору, слава Великой Империи…


Рецензии