Твокаш-продолжение. 3-4 главы

3

  Они стояли на одинокой скале , посередине бирюзового моря .
 Лицо Твокаша позеленело от этой идиллии и тут же возникли спины акул . Которые стали вокруг них кружить . Почти сразу же они превратились в дельфинов .
- Это так легко . Ты меня удивляешь .
- Мы с тобой равны . Наша сила противоположна , но мы равны .
- Ты пытаешься оправдаться ?
- Нет .
- Она почти погубила тебя .
- Это ложь . Ты знаешь меня . Я не такой , как твои слуги , которые могут подпасть под влияние любви .
- Намекаешь на Габриэля . Которого ты кстати оставил в живых . Ещё одно доказательство твоей слабости .
 Ни один мускул не дрогнул на лице Твокаша .
- Ты пожалел её чувства . Хоть и отнял большую часть силы . Но он вернул их так же легко , как я изменил твои сны . Несмотря на всё произошедшее , он остался моим сыном . А ты лишь поменял ему тело . Но почему-то не поменял сущность , как делал это с остальными . И ты говоришь мне , что это неправда .
  Они смотрели друг на друга . Твокаш с ненавистью , а тот с лёгкой усмешкой . Откровенно смеясь над ним . .
- Что ты хочешь ?
- Ты должен выжечь любовь к ней . Иначе .
- Иначе , что ? Ты угрожаешь мне ?
- Лишь предупреждаю . Я сделаю это . Срок даю тебе неделю . А потом я проверю и приму твои доказательства . В знак того , что прежний Твокаш вернулся .
- Я никуда не исчезал .
- Хватит , не оправдывайся . Я вижу тебя и вижу , что ты любишь её . Есть единственный способ и ты должен сделать это .
- Не указывай мне . Ты сказал и закончим на этом .
- Я надеюсь , что ты прежний вернёшься . Избавься наконец от Габриэля . Кристина исчезнет вслед за ним и тогда любовь , которая превращает тебя в тряпку испарится .
- Увидимся через неделю .

   Всё достаточно просто . Вырвать её из сердца и вернуться к прежнему . Выполнять обязанности и наслаждаться страхом . Но он помнил её поцелуй . Он до сих пор чувствовал на губах этот вкус . И он обладал ею . Они были вместе , не здесь , в её мире . Этого он до конца своего бессмертия не забудет . И как это выполнить . Притвориться в очередной раз . Убить её ещё раз и этого Габриэля . Но что станет с ним . Он незнал . Хотя понимал , что тогда излечиться .

   Кристина лежала на постели , когда на неё посыпались лепестки мака и роз . Твокаш сидел с мокрыми волосами на краешке постели .
- Не гони меня .
- Что-то случилось ?
- Нет , ничего серьёзного .
 Мужчина обнял Кристину , вдыхая аромат её волос .
- Я так скучал по этому .
- Тим , что случилось ? Ты бы не пришёл просто так . Что-то с Габриэлем ?
 Его лицо потемнело .
- Не злись .
- С ним ничего не случилось .
 Он вскочил и стал кружить по комнате .
- Ты права . Я не просто так пришёл .
- Говори прямо . Ты знаешь я всё выдержу .
- Отец  знает , что я люблю тебя . И он требует очистится . Он может изменять мои сны , королева . Раньше это давалось ему с трудом . И хоть в этом таится угроза , но меня это не сильно волнует .
- Не понимаю .
- Его слуги станут сильнее . И тогда зачем я нужен . Вот в этом прямая угроза . Сейчас же изменить можешь лишь ты .
- Не могу .
- Можешь моя родная .
- Зачем ?
- Это мой подарок .
- Но я не хочу этого . Забери обратно . А если они узнают . Ради Габриэля я могу воспользоваться этим .
- Ничего страшного . Ради тебя я бы тоже сделал всё и вопреки всему . И Отец требует доказательства моего исцеления от тебя .
- У тебя есть выход ?
- Существует лишь один .
  Кристина подошла к нему и заглянула в глаза .
- Убить меня здесь . Ты ради этого пришёл .
- Нет , моя королева .
 Он бросился к ней на колени .
- Я незнаю , что мне делать . Родная , это так трудно . Я не хочу , я не могу . Но я трезво оцениваю себя и своё бессмертие . Я могу исчезнуть .
- Навсегда ?
- На моё место может встать сам Отец . Мы равны с ним по силе . И если такое случится , ты забудешь обо мне .
 Крис немного побледнела .
- И что ты будешь делать ?
- Отец был прав , я тряпка . Не вижу выхода из этой ситуации .
- Не верю . Ты же всемогущий Твокаш . Которого бояться все . Даже слуги Отца бояться произносить твоё имя .
Он улыбнулся .
- Ты можешь всё . Ты находишь любые способы , чтобы устранить препятствия . Я уважаю тебя . Ты мил мне . Ведь должен же существовать другой путь . Ты не можешь  бояться Отца .
  Его глаза сузились от гнева .
- Я никогда не боялся Отца . Он признавал мою силу .
- Ты же понял , что я хотела сказать ?
- Да .

4

Боль поднималась кругами . От ног к голове , сжигая нервы и отравляя разум безумием . Твокаш плакал от боли , пытаясь очистится от нежности и милосердия . В ушах звенело . Тело как будто раздирало раскалёнными щипцами . Он плакал , надеясь очистится от ослепляющей власти любви . Ну хоть немного , хоть чуть-чуть . Чтобы трезво мыслить в её присутствии . Его кожа истекала кровью с потом , а он стоял и плакал от белой пелены боли .

*--*
  Безглазое существо прикоснулось к женщине , заглатывая её руку . Откусывая , как сдобное печенье . Она кричала от ужаса , вот только пошевелиться не могла .
*-
 Чёрная тень поглотила дерево , превращая его в призрак . Юноша кричал небу , что это несправедливо . Но тут же чёрная тень в миг накрыла его , растворяя словно в кислоте .
*-
 Влюблённая пара целовалась посередине оживлённой магистрали . А мимо них с рёвом проносились машины . Внезапно мужчина толкнул девушку под колёса . Она не успела вскрикнуть , как по ней тут же проехало с десяток машин .
*-
  Он стоял посередине огромного поля . Где словно мыши  сновали дикобразы . Поминутно в него впивались их иглы и начинали погружаться в его плоть . Он не мог сдвинуться с места , так как его ноги были по колено в земле .
*--*

  Всё это лишь развлекало не более . Боль очищала , но только всё это успокаивалось , как в его сердце просыпались спрятавшиеся чувства .

   
   Кристина стояла около стены  поросшей зелёным мхом . Земля проминалась по щиколотку .Солнце словно шаровая молния искрилось в лазурном небе . Габриэль стоял позади неё также смотря на эту стену .
- Что же он тебе сказал ?
- Много чего ? В основном от любви . И о том , что не знает выхода из этой ситуации . Я была с ним близка и изучила немного . Но знать Твокаша просто невозможно .
- Он говорил о любви ?
- Да . Он сказал , что любит меня . Но Отец поставил ему ультиматум . Габи , в этом мире он просто необходим . Ты сам говорил , что Твокаш мастер . Он не сможет без этого .
- Но ты сама сказала , что Отец его уничтожит .
- Я хочу ему помочь , вот только незнаю как  .
- Способ действительно один . Но я потеряю тебя навсегда . Да и моя участь незавидна . Я же теперь нечто вроде фантома  . Ничего не могу и никому не принадлежу . Хотя и не сторонник Твокаша .
  Кристина повернулась к нему .
- Мне хочется ему помочь . Он пощадил тебя , зная о моих чувствах .
- Но не говорил об этом .
- Сейчас это не столь важно , когда ты со мной рядом .
- Принцесса , я понимаю тебя . Но как ему помочь . Отца не провести . Это тебе не жизнь с её обманами .
- Тебе то откуда знать .
- Ты не слушаешь меня . Отец изменил его сны , очень легко . А это уже серьёзно .
- Что об этом говорит Закон ?
- Отец и есть Закон . И всегда может исправить его . А Твокаш в какой-то степени его тёмное порождение .
- Но он не Отец .
- Нет . Это самостоятельная личность . Это слишком путанно . Отец может уничтожить Твокаша в любой момент . Если почувствует его слабину . А ты источник всех неприятностей .
- Всё встало с ног на голову .
- Почти так , принцесса .

  Он не был удивлён тем , что Кристина рассказала обо всём Габриэлю . Вот только её желание помочь вселяло тревогу . Не хотел её смерти , совсем не хотел . Но Отец требовал , а что он мог предоставить ему кроме самой смерти . Но тогда она исчезнет . Но над ним нависла точно такая же угроза . Твокаш знал , что совсем недавно он бы моментально всё сделал . Не думая и не задумываясь .
 Он листал древние книги , надеясь найти способ обмануть этого светлого . Твокаш злился на Отца , что тот посмел ему угрожать . Он злился на Габриэля , за то , что она любила его . Злился даже на Кристину , потому что повстречал её . Впрочем это было неизбежно . Но сердце его она перевернула . И с особым рвением Твокаш выполнял свою работу . Так прошло пять дней .

И с ненавистью глядя на людей
Я понимаю всё .
Люблю тебя , но это не поможет .
Убить , зарыть и обратить всё в прах .
Свернуть и повернуть обратно .
Я тёмный , светлая моя
А ты другой , увы , не станешь .
Я ненавижу всё , но ты мне дорога .
*--*
- Я ничего не теряю убивая тебя .
 Он держал её за горло , сжимая всё крепче . Женщина с ненавистью смотрела на его изменяющееся лицо .
- Ты вывела меня своей наглостью . Ты смеешь изменять ход сна . Да кто ты такая , выскочка .
- Я ненавижу тебя , Твокаш .
- Это не новость для меня , Милена .Или как там тебя .
- Но признай , что это было весело . Вставлять тебе палки в колёса было удовольствием для меня .
 Твокаш разжал руку и женщина упала к его ногам . Кашляя и поглаживая горло .
- Тебе же было весело .
- Милена , ты понимаешь с кем говоришь .
- Конечно . Ты тот , кто может убить спящего . Ты - Твокаш .
- А ты сейчас спишь . Забыла ?
- Нет .
- И я могу убить тебя , быстро или медленно , как пожелаю . Чтобы ты просила о пощаде .
- И тебе доставит это удовольствие ?
- Да .
 Женщина встала и ещё раз провела рукой по повреждённому горлу .
- Хорошо , убей . Я так устала от этой никчемной жизни . Что признаюсь , искала встречи с тобой . Ты внушал ненависть и восхищал . Давишь и убиваешь . Не любя и ненавидя всех .
  Он с удивлением слушал её речи , внимательно присматриваясь к ней .  Чёрные волосы оттеняли бледное лицо . Уголки губ были опущены . Её глаза с восхищением смотрели на него .
- Куда делась твоя ненависть ?
- Ты не знаешь женщин . Откуда тебе знать , что я испытываю сейчас .
 Они молча смотрели друг на друга .
- Твокаш , ты любил когда-нибудь ?
- Нет . Это противоречит моей натуре .
- А ты бы хотел это испытать ?
- Неужели ты колдунья . Здесь это бесполезно . Я сильнее этого .
 Милена немного погрустнела . Её зелёные глаза превратились в серые камешки .
-Моё сердце принадлежит тебе .
- Что ?
 Он схватил её за горло . Сжимая всё сильнее , чтобы она не могла вымолвить ни слова .
- Ты полюбишь и жаль , что не меня .
- Никогда - прорычал он , отшвыривая её мёртвое тело .

*-*


Рецензии