Красиво...

Ты так не мыслимо красива,
Что я еще могу сказать…
О, боже только дай мне силы,
Чтоб тебя рядом удержать…
Ты спишь, а я смотрю украдкой
На твои милые черты…
Всегда останешься загадкой
И воплощением мечты…
Такой желанной и любимой
Родной, единственной моей
Больной душе необходимой
И радостью ночей и дней…
Прошу тебя не надо боли
Только тепло от наших встреч,
Я сердце обожгу любовью,
Чтоб только нежность уберечь…
Ты так не мыслимо красива
Мой Демон крылья сбросил ниц…
Я жду тебя нетерпеливо
Там, в нашей стае белых птиц…


Рецензии
...и все таки не буду мудрить...Красота- страшная сила..МОЛОДЕЦ!!!Приятно читать..легко и воздушно...

Елена Циганаш   10.09.2011 14:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена...

Элизабет Норд   10.09.2011 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.