Глава I. Голос из прошлого

«Ну вот, рабочий день закончился, можно домой.  Подумала она закрыв глаза от усталости и невыносимой боли в ногах.- Ммм, эти чертовы высокие каблуки…. Сейчас приду,  покормлю своих малышей, и лягу, хотя бы на полчаса...Голова раскалывается…»
Лишь спустя три часа, она устало опустилась на краешек дивана. Как же она устала от работы, от неопределённости в личной жизни. Все вокруг говорили, что она не плохая женщина., что не уродка.... и тем ни менее что-то не складывалось. Ощущения того, что силы на исходе, не покидало её… Чувство голода отсутствовало, хотя она не ела третий день. Устроившись по уютнее, она чуть задремала, но телефонный звонок не дал погрузиться ей в сон.
- Ну, кто там звонит в такое время? - Не много раздражённая она взяла телефон. Высветившийся номер ей был не знаком.. -Алло...- в трубке несколько секунд была тишина.
- Привет... - услышала она мужской голос
- Доброй ночи. Кто это?
- Не узнаёшь?
- Нет. А должна?
- Ты обещала ждать всегда
В этот момент она вскочила. Приступ гнева набирал обороты... она взглянула на стоящую на столе вазу и, та разлетелась в дребезги ...
- Что тебе нужно? - Спросила она с раздражением
- Ты....ты нужна мне… Прости за всё былое
- Нет, не смей  когда либо звонить мне. Не смей, слышишь!!
- Милая прекрати. Я же знаю, что ты меня любишь.
В этот момент в её комнате самостоятельно стал включаться и выключать телевизор...свет стал мерцать. Её трясло от гнева. Она закрыла глаза и представила его лицо… представила как она смыкает руки на его горле. В трубке в тот же миг послышался хрип.
- Не надо… прекрати… мне нужна твоя помощь… мой сын в опасности… - Она открыла глаза. В трубке послышался вздох облегчения
- Что с ним?
- Он пропал… искали все… но только ты сможешь ему помочь. Спаси моего мальчика.
- Только ради него помогу. Привези мне вещь сына. -  сухо сказав это, она бросила трубку рядом на диван и обхватила голову руками. -Опять придётся выпускать Алис… - Мальчика которого она любила как сына нужно спасать,,,
Вдруг внутри себя она услышала голос
- Тебе нужна моя помощь?
- Да, но не надейся, что твои действия будут бесконтрольны… только помощь. И не какой самодеятельности
- Как скажешь, госпожа.
Она взяла трубку и набрала номер подруги.
- Валюш, это я ..меня завтра не будет. Справитесь без меня?
- Да конечно. А что то произошло?
- Да нет. Просто мне нужно уехать
- Хорошо. Удачи
- Спасибо, Валюш. Пока
Пройдя на кухню открыв холодильник, она налила себе молока.
- Лучше бы водки налила.  Прохрипел голос изнутри
- Ты же знаешь, я её не пью
- А надо бы… помогает жить…
- Тебе помогает, не мне! Когда закончим так и быть выпью... А теперь, Алис, за работу...найди где он… прошу, найди
Малика схватилась руками за край стола и, закрыла глаза... её передёрнуло… она увидела горы... и пещеру... и человека со шрамом на лице... в голове пронеслась мысль полукровка..
- Госпожа он мой..
- Хорошо Алис... тебе тоже нужна энергия
- Благодарю госпожа
Местность была ей не знакома. Она услышала журчание воды. Значит река не далеко. Где же мальчик...
 и вдруг она увидела худенького высокого мальчика...он был изнеможён....это он..
- Алис… ты его видишь?
- О да...
- Я выпускаю тебя, Алис. Найди и охраняй его до моего прихода... Алис, создай щит вокруг него. И, пожалуйста, без глупостей
- Обещаю
Свет в комнате погас...в воздухе почувствовался запах гари...
- Как же сладка свобода
- Помни, без глупостей
В теле у Малики почувствовалась лёгкость. Её дар  открывшийся ей неожиданно, не много тяготил её. Но она научилась его контролировать. Алис была её воплощением в другой жизни. Она была приставлена к ней вроде сторожевого пса. Между ними была связь...
раздался звонок
- Я внизу.  Раздалось в трубке.
- Да, иду..
Прикоснувшись лепестками губ к щёчкам спязих своих малышей. Написав на листке пару сток Матери, она накинула кофту на плечи и выпорхнула из квартиры. Внизу её ждала машина... дверь была открыта. Она села в машину...
- Здравствуй, дорогая
- Ещё раз так меня назовёшь я докончу то что не завершила
- Прости.. больше не буду
- В твоём крае протекает река?
- А зачем тебе река?...
- Я задала вопрос?
- Есть такое место..
- Там ещё должны быть рядом пещеры.
- Ну да. Откуда ты знаешь? Ты же там не когда не была.
- Едим туда. Не переживай, с ним не чего не случится... За ним уже приглядывают...

А тем временем, далеко в ущелье.....
Мальчик брёл по трапе, шатаясь от усталости. Внезапно он почувствовал, что кроме него ещё кто-то идет рядом, Он оглянулся, но никого рядом не увидел. И тут он услышал голос  мужчины
- Давай быстрее, щенок.
Мужчина бросил камень в парня. Но тут произошло не объяснимое. Камень отлетел назад не достигнув цели...изумление было на лицах у обоих...
- Что это было? - Сказал мужчина
он стал подходить к мальчику быстрым шагом, но так и не смог подойти вплотную. Ему преградила дорогу неведомая сила...
- Что за фигня? Ты шайтан..- Он занёс руку для удара, но занесённая рука повисла как плетня, словно парализованная. Он завопил что то на своём языке, и бросился прочь.
мальчик стоял растерянный от увиденного.
мужчина со шрамом бежал по тропе. Его обуял ужас, он не мог объяснить увиденное. Разбудив напарника, он бегло на своём  языке стал объяснять что видел, тот начал смеяться над ним..
- Что, Алим, уже призраки тебе мерещатся? иди проспись..
- Я говорю тебе, абдулла, это правда. Мальчишка заговорённый.

дорога оказалась долгой и трудной. Малика закрыла глаза и погрузилась в сон. Ей снились те времена когда ей казалось она была счастлива. А он… он был рядом она смеялась и резвилась...но вдруг налетел ураган и её унесло...она была в кромешной тьме и ждала что за ней придут, её найдут. Но, за ней не кто не пришёл. И тогда высвободилась Алис…
Малика очнулась от прикосновения. Её рука была в его руке Она попыталась выдернуть руку, он её задержал
- Прекрати. - Чуть слышно сказала она
- Пожалуйста - Простонал он. - Я так скучал.
- Нет, всё в прошлом. Я ради мальчика… Затем надеюсь, мы не увидимся больше
он покачал головой,,,
Когда они подъехали к ущелью Малика вышла из машины...закрыла глаза и призвала Алис
- Госпожа..
- Алис всё хорошо?
- Да...я не много пошалила..
- Я же просила.
- Нечего серьёзного. Это была защита.
- Веди меня
- Следуй за мной
Малика пошла быстрым шагом. Мужчина едва поспевал за ней. На встречу им вышел вооружённый мужчина. Направил оружие на них.
- Где мальчик? - Спросила Малика.
- Убирайтесь здесь нет не какого мальчика!
Вдруг из пещеры выбежал мальчик. Увидев Отца и Малику, он бросился к ним
- Папа
- Сынок
Мужчина направил ствол в сторону мальчишки. Тут же вышел другой мужчина.
- О, какие гости, и какая женщина нам на потеху
- Вам на погибель.  Сказала Малика.- Отпустите мальчишку.
- Ой, какая сердитая. Оружие-то у нас, ты видишь?
- Вас не спасёт ваше оружие. А против нас оно бессильно.
- Хочешь проверить?
и он выпустил пулю в мальчика, но она ударилась о невидимый барьер и упала
- Что это за дрянь? Ты кто такая?
- Стану вашей смертью, если не уберётесь.
Мужчина направил ствол на неё. Алис метнулась к ней.
- Нет, Алис, защищай мальчика.
- Госпожа, нет.
- Да, Алис. Я приказываю тебе защищай его.
- Но как же ты...
Дин рванулся к сыну.  Мужчины отреагировали молниеносно. Прозвучал выстрел
На камнях лежала молодая женщина, закрыв собой мужчину.
Раздался рёв, рёв взбешённого животного. В тоже мгновение что-то схватило мужчин, подняло в воздух и разорвало в клочья, а потом скуля подошло к женщине, она еле дышала.
- Ты спасла меня вновь
- Не говори. Всё будет хорошо
- Алис,  я не хочу умирать здесь…
- Ты не умрёшь, госпожа.
Женщину приподняло в воздух и она начала исчезать
- Папа... она умерла?
-не знаю, сынок. Она пожертвовала собой ради нас.
- Ты же говорил, что она плохая
- Прости меня сын… Она не такая как все… а я просто не смог этого увидеть и понять..
где то вдалеке раздавался вой ветра, словно зверя, который требовал отмщения. но это уже другая история.


Рецензии
C первым литеретурным опытом тебя, дражище. Для человека, который до этого не писал прозу, совсем не плохо получилось. Уверен, у тебя ещё лучше будет дальше получаться. Ведь умение приходит с опытом

Санндр   02.08.2011 12:50     Заявить о нарушении