КВН, РУДН...

Алина стояла около дверей актового зала школы, нетерпеливо ожидая, когда же всех пропустят вовнутрь. По правде говоря, она могла бы воспользоваться тем, что является "приближенной тусовкой" школьных организаторов и пройти в зал раньше всех, но ей хотелось войти вместе со всеми. Алина старалась не показывать своего волнения, но те люди, которые хорошо её знали, сразу бы поняли, что Алина не просто волнуется - она практически на срыве эмоций. И оказались бы абсолютно правы - сейчас Алина была просто на седьмом небе от счастья. И было отчего.

Только самые близкие люди знали, насколько Алина любила КВН. Но её любовь к КВНу в целом не была ни в коей мере сравнима с её любовью к команде РУДН. Их она чуть ли не боготворила. Уже четыре года подряд её главной мечтой было возвращение команды в сезон. "Хотя бы один сезончик! Ну, что им стоит!" - иногда думала она. Попасть на концерты ей никак не удавалось, в Юрмалу этим летом она тоже не смогла съездить (а ведь они там взяли КиВиНа в Золотом!) и потому ей оставалось надеяться только на то, что она когда-нибудь снова увидит любимцев на телеэкране. И вы, наверное, можете представить себе её восторг, когда, идя по городу, она вдруг увидела афишу об их выступлении. Но первые волны счастья, которые захватили её, сменились довольно быстро невесёлыми мыслями. "Наверное, будут выступать в клубе. Денег, скорее всего, за вход надо будет немеряно, да и не пускают туда не достигших 18 лет" - думала Алина. Но когда она повнимательнее разглядела афишу, лицо её озарилось таким счастьем, каким ещё не озарялось никогда ранее - концерт проводился в самом престижном зале города - актовом зале её школы! "А с билетом проблем не должно быть!" - весело подумала она, и направилась в сторону школы с целью разыскать своих хороших друзей, по совместительству организаторов в её школе. Услышав её просьбу о "помощи с улаживанием проблем с билетом", организаторы покачали головами и сказали, что, вероятнее всего, достать билет "по блату" будет невозможно. С грустью Алина поплелась обратно домой. Проходя мимо афиши, она взглянула на графу "Цена билета" и поняла, что все её надежды рушатся. "Таких денег мне мама точно не даст...". Однако, примерно через полчаса вдруг зазвонил мобильный. Друзья-организаторы. "Странно, - подумала Алина, - чего звонят?". Она решила не брать трубку - разговаривать с кем бы  то ни было не хотелось. Телефон умолк, но вскоре зазвонил снова. Потом опять. Потом ещё раз. И ещё раз. Наконец Алина не выдержала и взяла трубку.
 - Да? - вялым и безжизненным голосом сказала она.
 - Алинка, короче слушай! - как всегда, без всякого предисловия начала Ира. - Билет я тебе пробить смогу...
 - Что?! - перебила Алина, не в силах поверить в происходящее.
 - Билет, говорю, смогу пробить тебе! Вернее, уже пробила! Перед концертом приходи пораньше - заберёшь.
 - Блин, Ирусь, спасибо тебе! Должна буду! - почти кричала Алина, счастливая донельзя.
 - Вот, чтобы не оставалась должна, - заговорщически начала Ира, - поможешь мне с одной работёнкой.
 - Всё, что угодно!

Следующие несколько дней Алина помогала Ире с её работой, таскала документы, занималась с детьми, составляла нудные списки. Если бы не заветный билет, она никогда бы не согласилась на это. Но приходилось терпеть. Хотя, погружённая в свои мысли, Алина практически не замечала происходящего и работала, скорее, машинально. И вот, через неделю, наконец-то настал день Х. Хотя, концерт и намечался только на пять часов вечера, Алина проснулась в десять утра с дико мечущимися мыслями в голове. На скорую руку перекусив, Алина критично осмотрела свой гардероб. В билете был указан первый ряд, а значит, нужно было выбрать самое лучшее из имеющегося. На это, собственно, Алина и потратила практически всё время. Макияж же и причёску она выбрала наоборот неброские. И около половины пятого она уже стояла у актового зала, сжимая в руках "пропуск в мечту", как она мысленно окрестила билет. Мысли роились в голове. "Интересно, откуда же собралось столько желающих пойти на РУДНовцев?" - думала Алина, оглядывая копошащуюся вокруг толпу. В рядах этой толпы она разглядела многих своих знакомых по школе, а также взрослых - друзей её родителей. Многих из них она совершенно не ожидала встретить здесь.
Но вот, наконец-то, открылись двери и народ потоком хлынул в зал. Заняв места "согласно купленным билетам", народ заозирался по сторонам, выискивая вокруг знакомые лица.

Посмотрев на нумерацию кресел, Алина с радостью отметила, что её место в самом центре ряда, а значит, откроется замечательный вид. Волнение нарастало с каждой минутой - да что там! - с каждой секундой, и уже совсем скоро она вся извелась, то и дело крутясь по сторонам, чтобы не рвануться по известному ей ходу за кулисы. Понемногу зал успокоился, и Алина тоже. Но занавес всё ещё не открывался, а в зале играла лёгкая музыка. Вдруг из-за кулис донеслись напевающие голоса - видимо, команда распевалась. Люди в зале заулыбались, некоторые даже захлопали, но быстро затихли, потому что всем хотелось послушать распевку. Вскоре голоса за кулисами затихли, но буквально через несколько мгновений послышались на сцене, за занавесом. Зрители в зале нетерпеливо и возмущённо захлопали, откуда-то сзади доносились крика наподобие: "Открывайте уже занавес, блин!". И занавес начал раздвигаться, являя залу команду во всей красе. Аплодисменты звучали всё громче, улыбки были всё шире. Алина сидела, хлопала в ладоши, улыбалась и смотрела на команду, как на богов, буквально молясь, чтобы они поскорее начали выступление. И они начали. И, как всегда, они были идеальны - ну, это ж РУДН! Шутки, песни, миниатюры - всё было бесподобным, зал хохотал и даже Алина, знавшая наизусть как минимум половину номеров, заливалась смехом.

И вдруг, как гром среди ясного неба, между двумя номерами, во время выхода конферансье у Алины затрезвонил мобильный. Господи, как ей в этот момент стало стыдно перед командой! Она залилась краской и поспешила отключить мобильный. "Ну, вот, блин! Хотела им запомниться. Запомнилась! Девушка, сорвавшая концерт!" - метались в голове мысли. На глазах выступили жгучие слёзы. И тут произошло то, чего Алина ожидала меньше всего. Из-за кулис выглянул Сангаджи и, нарушая весь ход событий, с улыбкой спросил в микрофон:
 - Это у кого сейчас наша "Юрмала" играла? Неужто и тут есть ярые фанаты нашего творчества?
 - Еееесть - протянул Лось, выступавший в качестве конферансье и указал микрофоном на сидящую в первом ряду Алину.
 - А что, девушка, споёмте, что ли, "Юрмалу" с Вами? - предложил Сангаджи, выходя на сцену и вынося ещё один микрофон.
Алину затылком чувствовала, что на неё устремились взгляды всего зала. Сангаджи, улыбаясь, ждал её ответа, команда выглядывала из-за кулис.
 - Ну же, девушка? - смеясь, поторопил Лось.
 - Я как-то даже не знаю... - растерянно ответила Алина. - Я не распета даже, я же не думала, что так получится...
"Что ты городишь, дура?! - кричало в свою очередь подсознание. - Тебе предлагают спеть с ними твои кумиры, а ты!.."
 - Хотя, знаете... А давайте споём, была-не была! - и Алина поднялась со своего места.
Сангаджи галантно подошёл к лесенке и подал ей руку, помогая подняться на сцену, протянул ей микрофон и дал знак звукачу, чтобы тот включил соответствующий трек. Алина опытно проверила микрофон, сделала жалкую попытку хоть немного привести в порядок голос и подстроиться под музыку. И они спели эту песню вместе с командой. Алина всё время косилась на Сангаджи, а тот одобряюще ей кивал. Зал зааплодировал с утроенной силой, когда они закончили петь.
 - Это и твои аплодисменты. - обратился к Алине Лось, но не в микрофон, а тихо, один-на-один. Завидев это команда сразу протянула "О-о-о-о!"
 - ...Кирилл, не зарекайся! - на автомате продолжила Алина.
 - Чегоо? - не понял Качурин.
 - Ну, - заливаясь краской, начала пояснять Алина, - у вас в 2004-м было "О-о-о, Кирилл, не зарекайся!".
 - Господи, какая девушка попалась нам здесь! - улыбнулся Вадим.
Они продолжали вести диалоги без микрофонов, то и дело начиная хохотать. Зал занервничал. Начались гневные выкрики.
 - Ой, я, наверное, вернусь на место. - смущённо сказала Алина и, не дожидаясь согласия РУДНовцев, бросилась вниз по лестнице со сцены.
Зал продолжал рокотать и Евгенийгенадьич для успокоения народ выдал своё коронное:
 - Тииихааааа!
 - Ну, что, все поржали? - снова автоматически продолжила Алина и торопливо прикрыла рот рукой, косясь по сторонам и на Сангаджи.
 - это моя фраза! - надулся Сэн, как ребёнок.
 - Ой, Сангаджи Андреевич, извините, я не хотела, правда! Оно само! - мило захлопала глазками Алина. Команда рассмеялась, успокоила зал и продолжила концерт.
Через некоторое время Алина, забыв обо всяких там правилах приличия, встала со своего места, подошла к сцене и всю оставшуюся часть концерта простояла так, положа руки и сумочку на авнсцену.

Когда закрылся занавес, Алина, полная эмоций и впечатлений, уже собралась покинуть актовый зал, как вдруг её окликнула завуч их школы.
 - Алина! Алина, постой, пожалуйста!
 - Анна Игоревна? Что случилось?
"Ну, всё! - пронеслось в голове. - Сейчас мне устроят взбучку!". Но, как ни странно, Анна Игоревна сказала совсем другое, не то, что ожидала Алина.
 - Алина, тебя хотят видеть.
 - Кто? - Алина затаила дыхание.
 - Ой, имя такое... Не выговоришь! Как же его...
 - Сангаджи Андреевич?! - перебила Алина.
 - Ну... да. - не совсем уверенно ответила Анна Игоревна, но это было уже ни к чему - Алина стремглав неслась за кулисы.

Сэн ждал её появления с другой стороны. Алина замедлила бег, поправила платье, причёску, перевела дыхание и только тогда обратилась к нему:
 - Сангаджи Андреевич! Вы что-то хотели?
 - А, это ты! - обернулся Сэн. - Даа, ты произвела впечатление на нас с ребятами. Честно тебе говорю. И давай-ка на "ты", ок? - он улыбнулся.
 - Ну... ладно. - Алина снова почувствовала, что заливается краской. - Как скажешь.
Тут из гримёрки появился Вадим.
 - О! - воскликнул он, завидев Алину.
 - Сучья! Группа "Сучья"! - снова машинально продолжила Алина.
 - Ты издеваешься?! - засмеялся Вадим.
 - Нет, почему же, - смущённо пробормотала Алина, отступая в сторону, - просто помню всё это практически наизусть. Как-никак, пять лет...
 - Что пять лет? - безмятежно поинтересовался Ара, вышедший из второй гримёрки.
 - Ничего! - быстро ответила Алина.
 - Ну, как так? - "обиделся" Ара.
На этот милый диалог стеклась вся команда. Заметив это Алина жутко смутилась и покраснела пуще прежнего.
 - Эм... ну, я, наверное, пойду. Мне пора уже. - она уже почти дошла до дверей, как вдруг услышала голос Кости:
 - Вот, мы с тобой общались тут, общались, ты нас знаешь, как я понял, а мы-то тебя - нет.
 - Эээ... Да? - глупо переспросила Алина, не поняв, к чему клонил Джун.
 - Дааа. Может, хоть представишься? - рассмеялся Лось.
 - Ну, если уж ты просишь, Женечка. - попыталась пошутить Алина. РУДНовцы заулыбались.
 - Ну, да! Прошу. - со смехом подтвердил Лось. - Итак, милая леди, как изволите, чтобы Вас называли? - он изогнулся в смешном полупоклоне. Алина вместе с ребятами расхохотались.
 - Алина. - выдавила она из себя, с трудом переводя дыхание после смеха.
 - Очень приятно. - нестройным хором голосов отозвались парни.
 - А ты правда пять лет за нас болела? - как будто невзначай поинтересовался Сангаджи.
 - Ну, да. - призналась Алина. - Но Вы же мне простите эту слабость? Правда?
 - Конечно! - воскликнул Ашо - Конечно! Тебе мы простим всё, что угодно!
Команда снова рассмеялась. За разговором прошёл не один час и когда Алина взглянула на часы, то ужаснулась - половина одиннадцатого! Надо быстро идти домой! И тут, как по закону подлости, начала звонить мама. "Блин, и что я ей скажу? "Мама, я приду позже - разговариваю с РУДНовцами"? Так она мне и поверит!".
 - Да, мам?
 - Ты знаешь вообще, сколько сейчас времени?!
 - Знаю, мам... Я хотела тебе записку оставить, но забыла. В обще, я сегоня заночую у... Вики. Её мамы дома нет, а мы уже почти спим.
 - Алин, ну, так же не делается!
 - Мамуль, я честно хотела предупредить, но вот так получилось. Сама понимаешь - концерт и всё такое...
 - Эх, ладно. Завтра, как проснёшься - позвони! Поняла?
 - Да, конечно, мамуль!
 - Всё, спокойной ночи!
 - Спокойной, мам!

Она положила трубку и только тогда осознала всю ситуацию - ей сейчас реально некуда идти. К друзьям посреди ночи она не пойдёт, домой тоже нельзя. Положение казалось безвыходным.
 - Алин, ты уже домой? - раздался за спиной голос Халеда.
 - Эээ... Наверное, да.
 - Жалко. - искренне огорчился араб.
 - А что такое?
 - Да, говорят, у Вас город красивый, хоть и маленький. Мы с ребятами экскурсовода искали, да так и не нашли...
"А вот и решение проблемы! - мелькнула мыслишка в голове.
 - Так, за чем дело стало? Знаешь, какой наш городок красивый ночью? Пойдёмте, погуляем!
 - Так, ты же домой...
 - Гуляяять! - пропела Алина, поражаясь своей наглости.
 - Ну, как скажешь. - проговорил обескураженный Халед и пошёл собирать ребят.
Через полчаса вся эта шумная компания уже прогуливалась по улицам городка, поедая мороженое и запивая его минералкой. Алина, не скупясь на эпитеты, расписывала все красоты своего родного города, перемежая рассказ историческими фактами. Ребята слушали её, иногда восторженно ахая при рассматривании очередного здания. В итоге решили остановиться посидеть в городском спортивном парке. Сдвинув между собой четыре или пять скамеечек, компания удобно устроилась возле главного городского фонтана, которые ещё пока что функционировал и переливался разными цветами подсветки.
 - Какой тут красивый свет фонарей... - мечтательно проронил Васант.
 - Свет фонарей нас ведёт по ночному Сочи... - опять же машинально подхватила Алина.
Команда не заставила себя ждать и следующие пару часов они вспоминали песни и номера команды, периодически оглашая спортпарк взрывами хохота. Алине казалось, что это и есть рай на земле. Всё казалось прекрасным и фантастическим.

Но эту идилию нарушило то, чего Алина совершенно не ожидала. Она поймала себя на мысли о том, что чересчур уж часто и чересчур уж двусмысленно бросает на неё взгляды Лось. Оно, конечно, было ей приятно, но Евгений был во-первых, на 17 лет старше, а во вторых, женат. Начав размышлять об этом, она вдруг вспомнила, что не так давно сама была по уши в него влюблена. "Нет! Неет, это было, но это в прошлом! К тому же у нас просто по определению ничего не может быть!". С такими мыслями она просидела всю ночь. А Женя всё чаще и пристальнее рассматривал её. Разговор начал потихоньку увядать и Алина как будто невзначай, небрежно так спросила:
 - А вы когда уедете-то?
 - Да, вот, сегодня уже, в два часа. - ответил Евгений, наблюдая за её реакцией.
 - Жаааль. - протянула Алина. Ни один мускул в её лице не дрогнул и Женя разочарованно отвернулся.
 - А что так? - подмигнул Костик.
 - Жаль, что уезжаете. С вами интересно. Можно я вас хотя бы провожу?
 - Ну, а почему нет? - расплылся в улыбке Сангаджи. - Давай тогда в аэропорту... скажем, в половине второго?
 - Замётано! - улыбнулась Алина. - А вы сейчас куда?
 - В гостиницу. - Ответил Вадик. - А ты?
 - А я... - Алина взглянула на часы, - Восемь утра?!
 - Ну, да. - заулыбались ребята.
 - Что-то мы засиделись. Ну, я, пожалуй, вас до гостиницы провожу, а то не дай Бог, заблудитесь ещё! - сказала Алина, прикинув, что звонить маме ещё рано.
 - Мы будем только рады. - пробормотал Евгений и отшёл подальше от неё.
 - Ну, тогда пойдёмте! - через силу улыбнулась Алина и повела ребят в сторону гостиницы.

Домой Алина вернулась около десяти. Ещё не дойдя до дома, она позвонила Вике и "обеспечила себе алиби". Впрочем, мама и без того поверила ей. Да, даже если бы и не поверила - Алине сейчас было не до того. Жутко хотелось спать, и вдобавок ко всему в голову назойливо лезли мысли о Лосе. Промаявшись до половины двенадцатого, она, сказав маме, что идёт гулять, вышла из дома и медленно побрела в сторону аэропорта. "В конце концов, что я так убиваюсь? Не было же ничего такого! Может, мне просто показалось в темноте, а я сразу..." - думала она по дороге. Эти мысли даже как-то помогли немного развеяться и в аэропорт она пришла в более-менее хорошем расположении духа. К её удивлению, времени было только час дня, но в аэропорту уже стоял Костя. Без чемодана, без сумки. И, по-видимому, дожидался её.
 - Привет, Кость. - как можно беззаботнее произнесла Алина.
 - О, привет, Алин. А я тебя жду.
 - Да, я поняла. Что такое-то?
 - Да, сказать тебе хотел кой-чего... - он замялся, не зная, видимо, как продолжить.
 - Так, говори, раз хотел. - улыбнулась она.
 - Ну, в общем... Ты ночью там какая-то слишком рассеянная была.
 - Да, было такое. - осторожно подтвердила Алина.
 - В общем, тут в чём дело... Это из-за Донских, нет?
 - Ну... да.
 - Так вот, я о чём. - уже увереннее продолжил Джун. - у нас уже не один раз такое было. Понимаешь, такая у него натура, он изучает людей всё время.
 - В смысле? - не поняла Алина.
 - Ну, в смысле, наблюдает всегда, примечает для себя что-то. В характерах разобраться пытается. А мне вчера показалось, что он тебе напугал своим вниманием.
 - Есть немного, да. - согласилась Алина. - Кость, ты не представляешь, что ты сейчас для меня сделал! Спасибо.
 - Да, не за что. - улыбнулся Джун. - Такой уж я. Не могу не помочь.
У Алины как будто камень с души упал - слава Богу, всё не так, как ей показалось. Эта мысль распаляла сознание и почему-то вдруг стало весело. Понемногу стеклась в аэропорт и вся команда. Начались разговоры, смех, прощание, обещания в стиле "ещё увидимся!" и всё, что и подобает в таких случаях. Когда ребята уже садились в самолёт, Женя отвёл Алину в сторону.
 - Алин, я хотел извиниться... - начал было он.
 - Не за что, Жень. - улыбнулась она. - Уж, такая у тебя натура.
 - Господи, как хорошо, когда люди тебя понимают! - воскликнул Лось, обнял Алину и скрылся в салоне самолёта.
Самолёт поднялся в небо и полетел по своему курсу. Алина стояла на земле и смотрела на эту удаляющуюся точку. "И пусть мы, может быть, больше не встретимся, но я эти день и ночь запомню навсегда!" - пронеслось в голове. Она развернулась и зашагала по асфальту в сторону дома. Вопреки всему на душе не было чувства пустоты или потери. Были только приятные воспоминания, которые, она знала, останутся с ней навсегда...

29.07.2011.


Рецензии