Больной! что у вас? -1

                Больной. Что у вас?-1



-Здравствуйте больной! Как  вы себя чувствуете сегодня?

-Здравствуйте.. хорошо чувствую себя. Спокойно. Здесь у вас уютно и тепло.

-Больной, а сегодня вам что снилось?

-Доктор вам большое спасибо  что   спасли меня. После ваших  бесед мне не снится больше сон  с хулиганами, которые нападают на меня вчетвером.

- Как? Уже не нападают на вас?

-Да.  Только они ещё изредка на меня нападают.

-Как?  Расскажите больной  поподробнее. Вы же сказали, что не нападают?

-Они  не нападают вчетвером. А  нападают втроем. А это не одно и тоже, доктор. Но все равно по- легче немного.

-И какие ощущения?

- Паника, доктор и безысходность доктор. Втроем  меньше  бьют. Меньше боли и тоски на душе..

-Ну так вот, дорогой. С  этого дня, вернее   с этой  ночи  на тебя не нападут  трое бандитов. И четверо не нападут.. Ты  меня понял?

- Да. Спасибо  доктор. Понял. Спасибо.
-Ну. Вот и все  хорошо. До завтра,  больной. Я приду к тебе  утром и мы побеседуем снова. Успокойтесь и отдыхайте.. Вот вам пилюли. Выпейте и все будет  хорошо.

…На другой  день.  Утром… Время обхода..

-Ну-с.  Доброе утро больной! Как ночь  прошла?

-Доброе утро, доктор.  Не очень хорошо прошла.

- Как?

- На меня напали опять ночью?

-Но мы же,  с вами поговорили, что не нападут?

-Да. Но на меня напали  двое..  Было не так страшно. Но все равно страшно было.

-Ну ладно!.  Теперь и один не  нападет, и двое не нападут. Больной!  Посмотри  мне в глаза!  Видишь меня?

-Да.  Вижу. 

-Хорошо слышишь меня?

-Да. Хорошо. 

-Ну, вот. Теперь на тебя не нападут и четверо, и трое, и двое не нападут и даже один не нападет!  Вообще никто не нападет. Ни зверь, ни человек. Ты понял меня?

-Да. Понял.

- А теперь, ты проснулся. У тебя хорошее  настроение. Самочувствие отличное. И улыбка на лице. Раз, два, три..!

- Ну как, больной?  чувствуете себя?

-Хорошо.. Так легко стало.

- Ну вот, теперь до свидания. До завтра. Вот вам пилюли. Выпейте  и все пройдет.  Отдыхайте.

- До свидания..

На другой день. Утром.
 
--Продолжение следует--


Рецензии