Колыбельная кузнечика

Колыбельная кузнечика. -
"Харе кришна,харе рама".
Все на свете переменчиво.
Поменять бы имена нам.
Поменять бы нам религию -
С гастрономии на мистику.
Хорошо бы мы подпрыгнули
Выше грусти и корысти.





Специфична ода к Радости
В искалеченном квартале.
Выше локтя - жгут усталости.
Робин Будда в люминале
Подлетает к Красой Шапочке
В двухвинтовом истребителе... -
Полетим с тобой за рамочки!..
Развлечем последних зрителей!..





Самолет летит в Америку. -
Говорят,там легче дышится. -
Это,может быть,истерика.
Мы,возможно,скоро спишемся.
Хорошо бы мы допрыгнули -
Дальше рынка,к планетарию.
Купола,в кармане фиги ли -
Кухня всех гуманитариев.





В бане funny человечество. -
В банке,в ранке,в нужном ракурсе... -
Мы с тобою не излечимся.
Наша боль - в особом градусе.
Я люблю все алогичное,
Как и ты,моя сердечная.
Слушай сказку непривычную,
Колыбельную кузнечика.


Рецензии
"Я люблю все алогичное" - зачем размениваться,когда есть что-то поинтереснее,зачем пытаться объяснить,когда можно просто наслаждаться...:-)Спасибо большое,Мастер.

Твоя Я.

Тамара Андреева   14.08.2011 12:33     Заявить о нарушении
Да,Ты абсолютно права,Тамарочка...
Спасибо Тебе,Фея моя!
С Нежностью,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   14.08.2011 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.